Cadillac Escalade уже не первое десятилетие колесит по дорогам разных стран, распугивая своим видом и размерами владельцев автомобилей поменьше.
Новый Escalade получил современный граненный дизайн, модернизированные шасси и трансмиссию.
Автомобиль с огромным атмосферным V8 объемом 6,2 л мощностью 420 л.с. до сотни разгоняется за 5,9 секунды
Затемненные стекла, обилие хрома, огромная решетка радиатора… Стоит на нем пристроиться в хвост, все сразу норовят уступить дорогу.
Салон грандиозен. Сидения в три ряда стоят просторно. Хотя это уже не сидения, а мебельный гарнитур ручной работы. И все, что можно, закрыто кожей и деревом, т.е. пластик почти не виден.
Рабочее место водителя организовано очень просто, но удобно. Вот жаль только нет подставки по левую ногу.
Неожиданно маленький руль хорошо ложится в руки. А с новым усилителем он еще и информативен. Под ним традиционный селектор переключения передач. Панель приборов полностью электронная. С нее отлично считываются все показания.
Езда больше напоминает плавание в спокойных водах. Пассажиры могут развалиться и подремать. Подвеска этому очень способствует. И в поворотах он стал не очень валок. Помогает этому система управления жесткости подвески Magnetic Ride Control.
Фары, противотуманки и задние фонари – светодиодные.
На звание внедорожника Cadillac Escalade вряд ли будет претендовать. А вот в городе и на трассе он будет хорош.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Что-то перебарщивают с новым дизайном, по сути тот же Escalade 3 поколения с новой оптикой. "Escalade сохранил узнаваемый угловатый "кадиллаковский" стиль третьего поколения" вот это я думаю более правильно нежели новый дизайн. Взято с: http://autojurnal.info/test-drive/303-cadillac-escalade-2015.html