Второе поколение автомобилей Mazda сопровождает рекламный шепот Zoom-Zoom. Судя по вкрадчивому тону и глухому звучанию, это что-то не очень приличное, но неотвратимое, о чем необходимо предупредить клиента, но неуместно заявлять громко. Что такое Zoom-Zoom не знает никто. Сама фирма осторожно полагает, что это звук работающего двигателя, что-то вроде нашего бррынь-брррынь… И по совместительству это идеология Mazda, озарившая ее новый путь. Но как объяснение, это все выглядит странно и неубедительно. Зато есть разгадка, где именно располагается Zoom-Zoom. Он живет сзади автомобиля и подступиться к нему можно через багажник. На премьере Mazda СХ-5 во Франкфурте в 2011 году в багажном отделении машины была специальная наклейка Zoom-Zoom, позволяющая определить местонахождение идеологического таинства. Что это так и непонятно, зато ясно где это.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More