Рубрики Премьеры

Премьера Datsun on-DO – лекция для колхозников

В полном соответствии с анекдотом про череп Александра Македонского, в России родился Datsun.

Анекдот:

– Товарищи колхозники. Перед вами череп Македонского в возрасте 5 лет, а вот череп Македонского в возрасте 25 лет, а вот череп Македонского в возрасте 33 лет.

– Можно вопрос: откуда у одного человека три черепа?

– Вы кто такой?

– Я студент, в этот колхоз на практику приехал.

– Выйдете из зала, лекция для колхозников.

Всего задумано четыре совсем разных Датсуна. Они станут постепенно рождаться в Индии, России, Индонезии и ЮАР. Первый Datsun родился в прошлом году в Индии. Он совсем другой,  не имеет ни малейшего отношения к нашему и сделан из Micra, а русский – из Калины. Существенная разница между русским Datsun и русской Калиной лишь в одном – в настоящем японском качестве.  Причем в автомобиле нет ни одной японской детали, ни одной японской инженерной составляющей, а на конвейере нет ни одного японского рабочего. Следовательно, качество будет привозное. Прямо из Японии. Его станут выдавать в мелкой расфасовке лично в руки покупателю вместе с ключами от машины. В остальном – это Калина, которая, как известно, уже в преклонном возрасте и умело совмещает не долеченные детские болезни со старческим недомоганием.

Related Post

За месяц до рождения русского Datsun в сетях появился презентационный ролик, в котором мрачные люди в тяжелой депрессии и полумраке поссорились, перебили посуду и получили взамен… мечту, доступность и доверие. Чтобы зритель не сомневался, не путался во впечатлениях и понимал, что именно кроется за битыми тарелками и тяжкими лицами, полагающиеся выводы написали прямо на экране. Как ни странно, но произошедшее в фильме олицетворяло три ценности нового японского бренда – мечту, доступность, доверие. За оставшийся до официального дня рождения месяц, аудитории надлежало либо принять их во внимание, либо выбрать одну подходящую ценность и начать ее культивировать в себе, чтобы в шоу-руме не маяться и гарантированно ощутить.

Разгадку всех трех немного сомнительных ценностей назначили на пятницу 04.04.2014, аккуратно поделив возможные последствия с обнадеживающей магией цифр из максимального количества четверок.

В присутствии журналистов и достойных гостей показали три короткометражных художественных фильма, нарезка из которых и предваряла рождение русского Датсуна, сбивая с толку несуразным повествованием и самозваными ценностями. Оказывается, Datsun позвал трех молодых режиссеров и попросил без стеснения снять фильм на одну из тем, олицетворяющих заявленные ценности. Мечту проиллюстрировали воспалением детских легких и бумажными самолетиками, которые все же научились летать по приемлемой траектории. Мама была против, но больной мальчик упорно вылезал на зимний балкон и учил самолеты летать. Научил. Мечта сбылась. Доступность отдали в руки автослесарю, пробовавшемуся на роль в кино. Грустная женщина разглядела в нем искреннее увлечение двигателями внутреннего сгорания и пустила на экран, в след за чем к нему потянулась главная героиня, оказавшаяся, как и актерская профессия, доступной слесарю. Доверие обернулось трагедией. Они поссорились. Разбили посуду и чуть не поубивали друг друга. А вечером оказалось, что они акробаты под куполом цирка и она без страховки должна прыгнуть ему в руки. Если он доверяет – поймает и она выживет. Но узнать это можно, лишь начав безответно доверять самой. Решилась. Доверяет.

Поскольку мечтать о Датсуне в здравом уме нереально, доступность его относительна (названа уклончивая стоимость до 400 000 руб.), а доверие морозит спину ужасом испуганных мурашек, объясняться с немного изумленной прессой принялся лично Карлос Гон. Оказалось, что нашу страну он не знает и происходящее в ней не понимает. Например, причина, по которой мы удостоились наклеивания японского логотипа на русскую машину в том, что мы входим в четверку стран с наиболее динамично прирастающим населением. Поскольку мы вымираем и даже таджики с крымчанами не могут организовать нам статистический прирост, этот аргумент выглядит высосанным из пальца. А где таится клиент Датсуна? Оказывается, в Москве, Санкт-Петербурге и где-то на Юге. А кто это? Молодые, богатеющие люди на подъеме, обеспечивающие преемственность… Что тут скажешь… Ведь нельзя на презентации открывать правду и объяснять, что расчет строится на глупых людях, желающих обмануться и поверить в Калину с японским логотипом. Такие в стране есть. Пока они покупают украинские Daewoo  с логотипом Chevrolet, веря, что это настоящая американская машина. Теперь будут покупать настоящую японскую машину. Но расчет еще глубже. Дело не в людях, тяготеющих к самообману. Карлос Гон вкусил силу государственной поддержки. Работая на Renault, он ощутил прелесть неиссякаемого государственного бюджета. На Renault работает вся Франция, скидываясь налогами. С этими же надеждами Карлос Гон пытался устроить бизнес в Китае, но понимания не нашел. И тогда приехал к нам и взялся за АвтоВАЗ. И все получилось. Мы содержим этот завод своими налогами, скинувшись всей страной и чем бы на предприятии не занимались, оно не умрет никогда. Поэтому на нем можно даже переклеить логотип, назначив любую неновую машину новейшей японской моделью и попробовать поторговать, надеясь на поклонников паленой водки, китайского Rolex, украинского Chevrolet и японского Datsun.

Ценности бренда названы. Машина создана. Бренд возрожден. Японцы мечтают, что мы во все это поверим…

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Вот до чего доводит многократное повторение и упоминание на всю страну со стороны дважды автопомойки волшебного слова "качество":)

  • С какой целью взимаются деньги. – С целью капитального ремонта Провала, – дерзко ответил Остап,– чтоб не слишком провалился».
    Остап Бендер.

Share

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

11 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

13 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

14 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

16 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

17 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад