Рубрики Экипаж

Нас ждет очередной передел ОСАГО

Стратегическое прогнозирование тем результативней, чем неожиданней. Еще никто ничего не знает, не догадывается, не подозревает, а стратег уже все увидел, понял и принял меры долгосрочного планирования. И как только грянуло, ахнуло, явилось, все от неожиданности успели только замереть, а стратег уже радует готовым решением, согревает сердца предъявленной мудростью и прозорливым умением постигать суть заранее.

Еще никто не знал, что будет Крым, санкции и нервозность в экономике, а Президент уже распорядился изменить закон об ОСАГО. Страховые компании даже не начали худеть от нищеты населения, а правительство получило распоряжение к 1 июня заставить людей страховаться по-новому. При этом не рассматривается вопрос удобства и безопасности клиентов. Задача обосновать рост тарифов и заставить всех осознать неизбежность. Главное – прибыль бизнеса, обещанного нам, как социальная защита, а вместо этого ставшего косвенным налогом. Примечательно, что изменения законов определяет не законодатель, каковым назначена Дума, а Администрация Президента, созданная лишь для отслеживания исполняемых поручений. Но именно Администрация Президента топнула на законодателя ногой и вопреки голосованию депутатов оставила ОСАГО под юрисдикцией закона «О защите прав потребителей», хотя возражений против мечтательного роста тарифов не последовало и от нее. Кроме этого поправки оставят без изменения и самую скандальную особенность ОСАГО – копеечные выплаты с учетом износа и без возмещения утраты товарной стоимости.

Но стратегическая прозорливость не только в умении вовремя подставить население под жадность страховых компаний, которым нет дела до водителей. Ведь кроме прямого изъятия денег за услугу страхования по странным тарифам и зверским коэффициентам, в руки страховщиков был отдан кормящий Гостехосмотр перенаправивший финансовый поток в их пользу. Людям от фиктивности ГТО наконец-то стало легче. Никуда не надо ехать, достаточно оплатить одновременно с никчемной страховкой. Оказалось, что и здесь затевается упреждающий маневр.

Пользуясь прикрытием Главного стратега одновременно с удорожанием тарифов по ОСАГО, страховщики затевают передел рынка Гостехосмотра. Сейчас талонами ГТО торгуют и сами страховые компании, и независимые операторы, получившие на это лицензии. Операторы – частники. Их задача получить деньги с водителя и выдать ему на руки филькину грамоту под названием «Диагностическая карта». То есть они продают половину услуги, в отличие от страховых компаний, продающих услугу целиком: Диагностическая карта + полис ОСАГО. А надо бы лишних потеснить и все сконцентрировать в своих руках. Монополия всегда выгодней и позволяет назначать цену без объяснений. На сегодня пункты ГТО продают карты по разным ценам и есть регионы, где филькина грамота непростительно дешево стоит. К тому же, есть пункты ГТО, проводящие осмотр по-честному, чем сильно портят общую картину доступности и необременительности.

Related Post

Инициатором монополизации рынка ГТО в руках страховщиков выступает отраслевой профсоюз. Это тоже самое, что цену автомобиля назначал бы заводской профсоюз в зависимости от своих потребностей и общей желудочной неудовлетворенности. Чем голодней рабочие, тем дороже автомобиль.

Страховщики свой профсоюз берегут, продвигают, не допускают альтернативы и уже приручили страну к его законодательной и контролирующей легитимности. Их профсоюз под названием РСА воспринимается, как весомая организация, которой позволено контролировать в том числе и пункты ГТО, и, что самое поразительное, выдавать лицензии на осуществление деятельности по проведению Гостехосмотра. Интересно было бы взглянуть на профсоюз рабочих автопрома, выдающий заводам лицензии на производство автомобилей. А в случае неудовольствия, вводящий запрет на выпуск машин.

Страховой профсоюз желает ввести наказания для непокорных и шибко самостоятельных. Это позволит РСА регулировать рынок конкурентов, по своему усмотрению решая кому и чем торговать, по каким ценам и с какими последствиями.

Долгосрочная схема покорения рынка ОСАГО в пользу страховых компаний и вопреки интересам потребителя свидетельствует о грандиозной стратегической прозорливости и умении предвидеть. Оба мероприятия против водителей были затеяны еще в период стабильности, а накроют нас только теперь, позволив страховым компаниям благополучно пережить временную заминку процветающей экономики страны и остаться с нашими деньгами.

Фото pts-rus.ru
Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Share
Метки ГТООСАГО

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад