Следующая версия самого популярного в США пикапа Ford F-150 выглядит не очень обновленной, но самые большие изменения – начинка. Сталь заменил алюминий. Модель стала легче почти на 320 кг., по сравнению с предыдущими версиями.
Разработка будущего флагмана велась 6 лет практически с нуля с учетом растущего спроса на топливную экономичность. Многие автомобилестроители используют алюминиевые детали для облегчения и увеличения жесткости, в том числе Jaguar , Audi и Land Rover. Несколько моделей Ford, в том числе нынешний F-150, имеют облегченные алюминиевые капоты.
Несмотря на его «нержавеющие» преимущества, алюминий никогда не был главным автометаллом. Из-за его относительно высокой стоимости по сравнению со сталью и различием методов, необходимых для формовки алюминиевых изделий.
Форд занимается внедрением алюминиевых деталей в свои модели уже более чем два десятка лет. По прогнозам американских маркетологов F-150 обгонит по продажам все другие тяжелые модели пикапов уже в течение первого месяца, с годовым объемом продаж в США в 750 000 автомобилей.
На тестирование новых F-150 Ford выделил шесть новых автомобилей с алюминиевым кузовом и передал их в строительные и горнодобывающие компании. По результатам четырех раундов тестирования, специалисты Форда доработали сплав, сделав материал еще тоньше и крепче. Экономия веса: 12% от комплектации Super-Duty.
Линейка двигателей тоже изменилась: от штатного V8 6,2-литра производитель отказывается. Базовыми двигателями станут: 3,5-литровый нетурбированный V6, 5-ти литровый V8 и 3,5-литровый Ecoboost twin-turbo.
«Новый 2,7-литровый V-6 Ecoboost turbo не уступит по энергичности старой восьмерке (V8)», — утверждают на Форде.
F-150 получит еще несколько модных обновок: от светодиодных фар до дизайнерской задней двери, открываемой с брелока. Системы видеонаблюдения на 360 градусов, управляемые светодиодные прожекторы и даже скрытые под кузовом пандусы, используемые для задней загрузки.
Форд начнет продажи нового F-150 в конце этого года. Большое внимание уделено экономии топлива, но производитель обещает, что новый пикап сможет буксировать груз на большие расстояния на одном баке, чем текущая модель.
Покупатели пикапов особенно за океаном склонны к консерватизму и очень сомневаются, что алюминиевые детали могут быть настолько же долговечными, как и стальные. Но учитывая количество сброшенных килограммов алюминиевый F-150 может дать Форду топливно-экономическое преимущество на несколько лет.
Основатель и CEO AMSRUS LLC
Пожалуйста, не вводите читателей в заблуждение. Рама на новом F-150 полностью стальная. «Our new, fully-boxed high-strength steel frame is stronger and more rigid than ever with eight cross sections. Many steel components of the 2015 F-150 are designed to enable using a roll-forming process that minimizes weight and maintains strength.» Все подробности на http://www.ford.com/trucks/f150/2015/
Здравствуйте Павел! Скорее всего я с вами соглашусь, но много противоречивой информации в источниках. Подавляющее большинство утверждает, что рама «алюминиевая». Хотя вроде официальный сайт говорит об обратном. Давайте не будем торопиться и дождемся очевидца — А. Пикуленко, как раз сейчас в Детройте.
Вы правы. Александр Пикуленко вернулся из Детройта — рама стальная. Внесли изменения. Спасибо вам за внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.