По официальной статистике за прошедший период в Москве из-за некорректной работы Парконов было неправомерно выписано 4500 штрафов. Часть ошибок москвичи осмелились оспорить. Остальные стерпели, хотя в самом начале, когда деревенское руководство городом только планировало брать с москвичей деньги за Москву, прокуратура объяснила, что это противозаконно. Но быстро замолчала. А вот некоторые горожане все еще не угомонились.[vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Китай считает себя отправной точкой мировой истории и привычно приписывает себе 5000 лет культурной жизни империи, с запасом опережая христианский мир и просвещенную Европу. Но как только речь заходит об автомобилях, в создании которых у Китая удачи не случаются и единственный результат титанических усилий – всемирный позор, они обижаются и предъявляют плохонькую видеозапись своего автомобиля, созданного 3000 лет тому назад. На кадрах доисторической хроники видно, как инженер едет за рулем своего изобретения и рассказывает корреспонденту особенности конструкции. Больше всего та машина похожа на лодку с парусом, зато на колесах. На том витке развития Китай изобрел лишь видеокамеры, а до двигателя внутреннего сгорания не додумался до сих пор.
Зато китайцы задали отправную точку в увлекательном инженерном состязании по количеству деталей в автомобиле. Чем машина сложней и совершенней, тем больше у нее деталей. До войны в машине в порядке веще было около 5000 деталей, в 70-е годы прошлого века уже 10000, а сейчас в среднем 18500 деталей. Вдумчивые инженеры прогнозируют скорое преодоление рубежа в 20000. Кроме количества, народ азартно погружается в вопросы не то, чтобы качества, но во всяком случае качественной ценности и считает в граммах количество потраченного на автомобиль золота, серебра и платины, косвенно продолжая не менее давний спор с предшественниками, когда королевские кареты норовили сделать драгоценными и лили из золота целиком, а счет шел на килограммы.
А еще к теме все время подступаются таланты, пытающиеся сделать автомобиль не только без драгметаллов, но и с минимальным количеством деталей, тем самым утерев нос сразу всем спорщикам. Зарегистрированный Гиннесом рекорд – 500 деталей, почти как на китайской машине под парусом. Зато она имеет настоящий мотор и едет, а не катится. [vc_separator width=»1/1″ el_position=»first last»]
Антиблокировочную систему тормозов разрабатывали давно и во многих странах. Но принято считать, что работоспособную систему создал немец Ганц Либер из компании Teldix GmbH в 1964 году. После чего его тут же позвал на работу Мерседес и насильно подружил с инженерами Bosch, у которых все вроде бы получалось, но ничего толком не работало. И вот в 1970 году Мерседес заявил миру, что их инженер Ганц Либер наконец-то построил настоящую ABS.
Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.