Грамотный уход за автомобилем продлит его жизнь
15

Май 17 20:21 2017

Многим известно, что сердцем автомобиля является его двигатель, именно он заставляет вращаться колёса, а также питает все системы нашей машины, от гидроусилителя руля до мультимедийного комплекса.

И важно, чтобы мотор работал исправно, для чего за ним следует ухаживать. Особенно актуально в наших условиях держать внимание на топливной системе, поскольку при работе на отечественном топливе двигатель постоянно подвергается опасности загрязнения основных элементов топливопроводов, форсунок и так далее. Хоть на сайте http://remontforsunok.ru/ делают качественный ремонт форсунок для дизельных двигателей, лучше всё же ухаживать за ними, вовремя чистить, чтобы продлить время до того времени, когда ремонт неизбежен.

Зоны риска

Отложения в распылителе накапливаются даже после остановки двигателя, в течение трёх-пяти минут. Поскольку топливо неоднородно, лёгкие фракции успевают улетучиться, а с примесями оставляют слой отложений. Эксплуатация автомобиля в городе также не способствует чистоте форсунок. С каждым годом количество автомобилей растёт, пробки становятся всё длиннее, что приводит к долгой работе на холостых. А это не очень полезно, поскольку в этом режиме двигатель не набирает оборотов для запуска процессов самоочистки. Постепенно и на форсунках и непосредственно в камере накапливается шлам, и это помимо отложений от тяжёлых фракций топлива. Как обычному водителю распознать, что форсунки требуют чистки?

Признаки неисправности форсунок

  • Главный признак, это трудность запуска двигателя, а также перебои на холостых;
  • Работа двигателя после резкого нажатия на педаль газа, проваливается, мотор как бы захлёбывается;
  • Динамика разгона ухудшилась без видимых причин (нет груза), и уменьшилась общая мощность мотора;
  • Расход топлива стал больше;
  • При проверке выявлена повышенная токсичность выхлопов;
  • При разгоне появляется детонация;
  • Воспламенение через раз;
  • Громкие хлопки в выпускном коллекторе;
  • Начинает барахлить датчик кислорода, и приходит в негодность нейтрализатор;
  • В холодное время двигатель редко запускается нормально на холодную.

Если такое есть, то пора чистить форсунки. Обычно форсунки чистят без демонтажа и с ним.

  • Прочистка форсунок без демонтажа с двигателя, «проточный метод»;
  • Прочистка на специальном стеллаже с ультразвуком, после демонтажа форсунок.

Некоторые автомобили, как отечественные, так и иномарки, не предполагают ремонта форсунок, дешевле их просто поменять. А вообще, топливная система должна промываться каждые 20-30 000 километров пробега.

  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.