Система поиска 2.0: новые возможности от маркетплейса АвтоПро
26

Система поиска 2.0: новые возможности от маркетплейса АвтоПро
Апрель 22 08:56 2017

Современные интернет-магазины удивляют своих клиентов понятными информационными каталогами, быстрой реакцией на оформление предложений, индивидуальным отношением к пользователю. Однако большинство владельцев коммерческих интернет-проектов забывает о соотношении скорости и качества работы поисковой системы.
Обновление поисковика 2.0 от АвтоПро: результаты на лицо
Команда креативных разработчиков от АвтоПро постоянно следит за обновлениями поискового движка. Встречайте обновленную систему поиска версии 2.0. Что нового вы найдете в поисковой строке маркетплейса АвтоПро?
● Лояльное отношение к построению запроса. В этом случае не вы подстраиваетесь под требования поисковика, а совсем наоборот. В крайнем случае вам порекомендуют изменить содержание запроса, наиболее удобным для вас способом.
● Отсутствие проблем со специальными символами. Вместо непонятных квадратиков и абракадабры вы получайте нормальные обозначения, которые часто используют заказчики в открытых базах данных и прайс-листах.
● Более точный анализ предложений. Для этого разработчики маркетплейса АвтоПро создали отдельную базу данных, в которой регулярно обновляется форма некоторых существительных, связанных с автомобильной тематикой. При этом учитываются всевозможные изменения, как стилистические, так и грамматически. По сути это подготовительный этап к грамотной сео-оптимизации ключевых слов.
Важно знать, что в обновленном поисковике 2.0 отсутствует путаница со скобками. Раньше эти знаки использовали для глубинного анализа сео данных и более продвинутого поиска. Теперь вы можете пользоваться скобками и кавычками свободно, без постоянных багов и торможений со стороны поисковой системы.
Новые изменения поискового движка АвтоПро вступили в действие
Кроме высокой скорости реакции на запрос сотрудники https://vehicle.by поработали с интуитивной системой ввода данных. Так, вместо привычного ввода, поисковик, автоматически подсказывает окончание того или иного слова.
При этом система руководствуется не только общепринятыми методами сео-оптимизации торговой площадки. В нашем случае поисковик анализирует деятельность пользователя на маркетплейсе Авто, включая:
● «Местоположение» гостя на ресурсе (количество заходов на определенное описание товара, категорию, раздел).
● Количество запросов по выбранной тематике (учитывая первое и последнее предложение). Таким образом формируется информационная модель запроса, которая используется при каждом входе пользователя на сайт.
● Предпочтения пользователя, касательно поисковой системы (использование алфавитных указателей, дополнительных форм и т.д.).
В итоге данная схема работы с запросами влияет не только на уровень продаж конкретного сайта. Такой подход формирует определенный сегмент целевой аудитории. По сути это неплохая основа для начала рекламной кампании. Так поисковая система 2.0 влияет на общий рейтинг торговой площадки, расположенной на маркетплейсе АвтоПро.

  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.