Как долго живет вольвовский двигатель Т5?
4 626

Как долго живет вольвовский двигатель Т5?
Октябрь 02 20:30 2016

Сергей Асланян: Нам пишут: «Renaul Logan II, весь двигатель в масле» — это все-таки говорит о том, что прокладка головки блока скорее всего, потому что иначе течь была бы где-нибудь отдельно, локальная. К дилеру с этим лучше не ехать, потому что дилер вам обязательно предпишет замену двигателя в сборе вместе с автомобилем, поэтому тихонечко ищете какой-нибудь Logan сервис, их достаточно много по регионам нашей страны. В данном случае проблема из Казани. И в Казане, поскольку Logan тоже очень много, можно его починить. Ни в коем случае не к официальному дилеру тем более, что еще сэкономите на стоимости запчастей.

 Слушатель: Я хотел бы узнать по двигателю Т5 вольвовскому, что вы можете сказать? Насколько он долгоживущий?

volvo-850-turbo-engine-1Сергей Асланян: В целом, он долго живущий. Вы имеете в виду нынешнюю генерацию или предыдущую?

Слушатель: Генерацию, которая ставится на Крос-Кантри и прочее.

С. Асланян: Потому что вот сейчас к нам с вами на радость и на горе пришли новые Volvo, у которых двигатель имеет старое обозначение. Они точно такие Т5, D5, хотя по сути это абсолютно один и тот же конвертируемый из бензина в дизель и обратно двигатель четырехцилиндровый, двухлитровый. Он одноразовый.

Слушатель: Нет, я о пятицилиндровом.

С. Асланян: А вот те самые знаменитые пятицилидровые двигатели Volvo чрезвычайно надежны. У них бывают проблемы по сальникам, по топливной аппаратуре, по форсункам, по прокладкам, но в целом они доказали свою полную состоятельность. И ресурс у них очень неплохой, особенно когда в щепетильных руках с регулярной заменой масла, минуя официального дилера, вы занимаетесь техническим обслуживанием один на один с дядей Васей и тогда вы получаете практически вечную машину. Именно сейчас как раз Volvo та самая знаменитая, которую мы любим, покидает нас, оставляя один на один с прогрессом.

Слушатель: То есть мой V40 Кросс-Кантри еще поездит?

С.Асланян: Он еще полетает! При том, что у вас V40, да еще Кросс-Кантри. У вас какая форсировка? Сколько лошадиных сил?

Слушатель: 275.

С. Асланян: Ай, какая прелесть! В этой маленькой табакерочке, в которой вы стреляете со светофора и еще так элегантно полным приводом регулярно в повороте пользуясь для того, чтобы его стабильно преодолеть и уйти напрямик и скрыться — все это великолепие на долгое время вперед. Хотя, конечно, понятно, что кроме вас и зонтика туда ничего не помещается. А попытка, например, на ходу выпить водички…

Слушатель: Водичка из стакана очень быстро отлетает к заднему стеклу.

С. Асланян: Да, но если вы попробуете из бутылочки это сделать, вам нужно либо лобовое стекло вынуть, либо через люк, потому что никак не получится иначе.

Слушатель: Да-да, это точно.

С. Асланян: Но учитывая, что вас пять человек на всю страну, купивших эту машину, то вы, конечно на эксклюзиве едете и даже несмотря на зверскую форсировку, все равно мотор остается дееспособным.

Слушатель: Форсировка заводская, то есть, это пакет политар.

С. Асланян: Да-да, тот самый. Но любой, как вы знаете, перенапряженный двигатель, у которого в жизни самое главное не ресурс, а отдача, живет ярко. Вопрос в том, насколько долго. У вас судя по всему долго.

Слушатель: 120 она уже прошла.

С. Асланян: Ой, замечательно. Вы к официальному дилеру-то заезжали пару раз?

Слушатель: Ну, пока был на гарантии был. Но сейчас, конечно же, я забыл дорогу туда.

С. Асланян: Сколько раз вы ловили дилера за руку на том, что он вам пытался, мягко говоря, увеличить среднюю стоимость чека? Или ни разу?

Слушатель: Вот вы знаете, Обухов этим делом не отличается, не буду рекламировать, но другие да, другие были да.

С. Асланян: То есть вы не в Обухове брали, вы потом к нему пришли?

Слушатель: Нет, я брал изначально там. Там как-то с инженерной точки зрения мне показалось, что по сравнению с другими там все-таки получше это дело поставлено.

С. Асланян: Это ровно до тех пор, пока вы не посмотрите историю замены в вашем автомобиле по отзывным компаниям, вполне возможно, что вам уже раз пять коробку поменяли, просто вы не в курсе.

Слушатель: Хочется верить в лучшее.

С. Асланян: Да-да, ну просто дело в том, что среди всех мошеннических схем дилерство Volvo оно одно из самых уголовных в нашей стране. В те времена руководил этим представительством  Анук Пульман — это знаменитая голландская женщина с веслом — то в принципе, конечно, ее веревочка довелась до финала и сейчас она вышвырнута из благодатной семьи Volvo. Но те мошеннические схемы, которые она использовала, руководя дилерской сетью представительства в нашей стране, для генеральной прокуратуры, для следственного комитета представляют невероятный интерес. Потому что в принципе можно было посадить лет на 50 даже по нашим лояльным законам. При том, что мы сейчас смотрим, как у Захарченко разворачивается  биография, понятно, что он не сядет. Человек, у которого столько миллиардов — понятно, что перед ним просто вежливо извинятся, не сразу, конечно.

 

Слушатель: Есть три машины. Диапазон у всех одинаковый 2007-2008 год. Это Volvo C60 полный привод 2,5, Volvo C80 2,5 полный привод либо двигатель 3,2 полный привод атмосферный и Audi A6 полный привод, двигатель 2,8, 3,0, 3,1.

Audi A6 2009

Audi A6 2009

С. Асланян: То есть глаза разбегаются. Несколько миллионов в кармане уже потихонечку испепеляют, до дырки прожигают, до организма, осталось определится, да?

Слушатель: Да, на ваш взгляд какая бы вы оценили.

С. Асланян: Итого все эти машины поездили под первым владельцем. Первый владелец, понятное дело, что покупал себе полноприводную машину с мощным мотором только с одной целью – сберечь для второго клиента. Поэтому машину через лужи переносил, двигатель не перекручивал, берег как мог. 2008 год, то есть у машины достаточно большой пробег, у всех где-то 150-180, но из того предложения, которое на рынке вы находите, я думаю, что спидометр скручен где-нибудь там 70-80 тысяч, до 100 нет ни одной. Или я заблуждаюсь?

Слушатель: Одна есть под одним владельцем, но опять же она продается через автосалон, поэтому там до ста, но в это как-то верится с трудом.

С. Асланян: Ну, да так не бывает. Автосалон еще до 100, да еще под одним владельцем так не бывает. Когда все эти бабушки были юными и умели танцевать, то, конечно великолепно совершенно танцевала А6, особенно с мощным мотором, восмидесятка была хороша особенно с большим мотором. Тем более, что вольвовцы научились с полным приводом неплохо справляться. Но то, как выглядит полный привод у Audi… Вот Audi кватро — это точка отсчета, их две на самом деле, это Audi и Subaru. Это две фирмы, которые умеют работать по подвеске, по управляемости полного привода лучше всех. Все остальные тихо присматривают за ними. Поэтому, если ради управляемости, то A6 это здорово. Если для того, чтобы соблюсти там какое-то баланс пафоса и определенной житейской мудрости, то С80 вполне подойдет. С60 — маленькая, тесная машина, она двухместная, у нее сзади, мягко говоря, мало кто поместится. Тем более С60 знаменита своей безопасностью. Когда Ларсен и Габриельсон в 1927 году создали первую машину Volvo они, если вы помните, сделали ее из деревянного корыта. Они ее сколотили без единого гвоздя из досок, которые валялись у них во дворе. Вот когда они вдвоем сидели, кузов первый Volvo колотили, то они приговаривали согласно официальному пресс-релизу: «Мы сделаем самую безопасную машину на планете Земля». Вот тогда, в начале 20х, эти два человека были очень сильно обеспокоены пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, который грянул через 60 лет после этого. Вот они очень смотрели в даль и думали: сейчас мы этот гроб деревянный сколотим —  машину кстати называли сундуком, — и вот этот сундук у нас получится, и он будет самым безопасным. С60 не получилась самой безопасной, у нее над головой сидящих сзади, на крыше там стекло. То есть не дай Бог С60 переворачивается, сзади 2 трупа сразу. Это знаменитая фирма Volvo, которая очень страдает по поводу травм своих клиентов.

 

Слушатель: Роман. У меня DS4, у меня третий Citroen, до этого был калужский. Вот по поводу коробки интересует вопрос. 40 тысяч пробега. Что он него ждать? Я был у официалов, они сказали, что коробка будет ходить долго. Хотелось бы ваше мнение послушать.

С. Асланян: 6ти ступенчатая коробка Aisin — спасение для концерна PSA. Как только они стали пользоваться услугами этой японской компании, тут же у них и рейтинг надежности возрос, и тут же в принципе лояльность клиентов увеличилась. Ничего особенного с этой коробкой не произойдет, масло менять обязательно. 40 тысяч, которые прошла ваша машина, это еще 10 тысяч беспечного пробега, на 50 обязательно поменять масло в коробке. Масло в двигателе меняется где-нибудь желательно на 7 тысячах, можно на восьми. Если вы будете менять раз в девять тысяч, вы уже сильно рискуете, что при пробеге в 80 тысяч у вас накроется цилиндро-поршневая группа целиком.

 

Слушатель: Андрей. Каково ваше мнение Kia Mohave, 3 литра, дизель, 150 тысяч пробег. Стоит задумываться о замене? Больно машина подходит мне. Либо побегает еще?

С. Асланян: Пусть еще побегает. У вас ведь по двигателю и по фантастической коробке не было ни одного вопроса. Вы даже не знаете, сколько у вас ступеней в этой коробке.

Андрей: Восемь.

С. Асланян: Вы чувствовали хоть раз момент переключения?

Андрей: Нет, коробка вообще замечательная. Наверное, на весь концерн Kia и Hyundai лучшая.

KIA Mohave

С. Асланян: Она замечательная, она может быть даже самая лучшая на планете Земля. А по двигателю у вас тем более не было проблем. Надежный мотор. По расходу топлива претензий нет. Тянет, работает, заводится. Машина рамная, тоже проблем здесь нет. Подвеска да, машина низковата, то есть, она скорее кроссовер, чем внедорожник, но если что, даже сквозь целину сможет пропахать. Изъездить вы ее еще не изъездили, она еще где-то на экваторе своего расцвета, еще столько же она вполне себе позволит. У вас будут проблемы по подвеске неизбежно, все корейцы очень любят, чтобы клиент регулярно заезжал в сервис и менял что-нибудь — там стабилизаторы, там втулочки какие-нибудь. Раз поменяли, два поменяли и спокойно ездите следующую сотню тысяч. В остальном и даже по кузову не ржавеет, это тоже же приятно.

Андрей: Да, машина вообще замечательная. Ну, такая почти реклама.

С. Асланян: Да, и если бы они ее делали просто по дорожному просвету повыше, то она бы имела ареал обитания в нашей стране и большую популярность, просто низковата. Просто в Корее нет возможности, открыв учебник географии, понять, что же из себя представляет Россия, потому что ландшафт Кореи выигрывает перед нашим. Хотя он горный и каменистый, но там сухо и последние сорок лет еще и чисто, что нам, в принципе, не понять, ну и им заодно.

 

Слушатель: Дмитрий. Задумываюсь, о покупке нового автомобиля. Очень понравился мне Е класс новый. Можете, Сергей, свое мнение озвучить или какие-то альтернативы по этой машине?

С. Асланян: У вас до этого Mercedes бывали?

Mercedes-BenzДмитрий: Да, ешка была в предыдущем кузове.

С. Асланян: А! Тогда все. Тогда закономерно. Вы уже знаете, как вот этой кочергой угадывать передачи, вы уже в принципе можете понять — передняя, задняя или вы уже на нейтралке вкатитесь в КАМАЗ. А в остальном у вас будет наслаждение техникой и технологиями.

Дмитрий: Интересует вот именно коробка. Какие могут быть подводные камки, потому что там же новая КПП сейчас стоит?

С. Асланян: Новейшая, просто новейшая.

Дмитрий: В общем то, она не испробована и не хотелось бы повторять путь тех, кто испытал все прелести DSG на себе.

С. Асланян: С одной стороны, все те, кто на сегодняшний день замахнулся на 8 и 9 ступеней, за исключением корейцев — то есть европейцы, американцы, они сразу стали любимыми клиентами ремзоны — это неизбежно. При это Санрад Фабрик, который делает эту коробку для Mercedes, одна за одной, для всего остального земного шара учится на ошибках. Если вы не берете машину первого года производства, а она сейчас у нас в вами как раз первого года производства, то на втором году работа над ошибками настолько нормально полноценно и качественно проведена, что уже можно брать безбоязненно. А в остальном прелесть этой коробки в том, что вы ни разу не почувствуете момент переключения даже на стартовом двигателе двухлитровом, что на дизельном, что на бензиновом. Альянс коробки и мотора безупречен, они понимают друг друга с полуслова. Есть небольшая заминка, такая очень легкая экологическая заминка в момент резкого старта, но во всех остальных вариантах применения вы сели в Mercedes, вы перестали произносить гласные, вы спокойно говорите «взнбпф» и все вокруг понимают, что вы обожаете эту машину. А количество опций по списку нескончаемое абсолютно, там 28 томов, которые прочитать до конца сил нет ни у кого.

Дмитрий: То есть советуете подождать еще, да? До второго года.

С. Асланян: Подождать обязательно. Вот за первый год выпуска любой машины — Mercedes, BMW, Opel, Chevrolet любой Toyota, Nissan — список парт.номера, которые идут в ремзону, меняется от 40 до 80%. Толстенный каталог с запчастями, который лежит у мастера-приемщика, за первый год обновляется практически весь. На втором году уже понятно: вот этот сальник должен быть, вот эта тормозная колодка, вот эта прокладка, вот этот вот саморез, вот эта коробка передач и так далее. После этого все. Машину можно брать, хотя с опаской, потому что основные работы еще впереди и лучший вариант машины еще впереди, это после рестайлинга. Но это три года ждать, это же невмоготу. Тем более, что ешка выехала на улицу, наконец-то стала красивая, очень ладная. Если вы не боитесь полного привода, а вы его не боитесь, то вы будете прекрасно понимать, как эта машина едет, куда она едет. И коробка будет вас только радовать, потому что момент переключения вы не угадаете никогда, настолько плавно это сделано.

Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.