Сбежать с АвтоВАЗа
1 178

Сбежать с АвтоВАЗа
Июнь 28 12:11 2016

Если Яровой, Мизулиной, Голодец по плечу управлять государством, то почему бы мастеру какого-нибудь завода не попробовать. Вслед за кухарками обязателен пролетарий, ну как основная движущая сила. Тем более, что образованных мы уже попробовали, они сейчас как раз ищут дно, как раз по Горькому «в России две напасти: внизу — власть тьмы, а наверху – тьма власти». И мы сейчас как раз третью категорию дна тоже нащупываем, никак не можем. Вполне логично, что самое время вслед за этими образованными попробовать какого-нибудь другого.

И вот трудовой коллектив Волжского дважды автомобильного завода выдвинул собственного кандидата в Государственную Думу Российской Федерации. Как это было сделало? По советскому лекалу. Прошло большое собрание трудового коллектива, где трудовой коллектив,

со всей решительностью обозначив ситуацию на рынке, в том числе нежелание советских людей покупать себе гробы на колесах,

что очень сильно обижает АвтоВАЗ – могильщик русского народа. Для этого необходим срочно свой политический весомый кандидат, который войдет в Государственную Думу и начнет решать вопросы, связанные непосредственно с АвтоВАЗом.АвтоВАЗ

Логично очень, потому что у нас много чего паршивенького по углам страны. Куда ни глянь, у нас то экскаваторный завод загибается, то завод бетономешалок, то с электрическими утюгами какие-то трудности, и каждый из них требует себе денег, он хочет от государства не просто лояльности, он хочет бюджета.

Необходимо, чтобы все прекрасно понимали, насколько важно нашим людям ходить на работу. Не играет роли результат, важен процесс.

Я куда в семь утра должен идти? Вы меня обеспечьте. То, что я сделал, это вы уже куда-нибудь сами девайте. В конце концов вы мои Жигули можете топить где-нибудь прям там же, на водохранилище. Но я обязан ходить на работу, вы мне обязаны платить. Почему вы мне не платите? Почему вдруг рабочая неделя моя, работника АвтоВАЗа, должна сокращаться, я хочу 5 дней в неделю, где мои интересы, поэтому вперед, в Государственную Думу моего человека, и на экскаваторном заводе то же самое, и в Кондопоге были трудности.

И был у нас там в свое время комбинатишко, тоже великого олигарха, по поводу которого Владимир Владимирович лично разбирался, там была социальная ответственность моногорода. У нас много трудностей в экономике, поэтому все представители всех трудностей, все то, что зашло в тупик, вот это вот все никчемное бесполезное, приносящее вред себе стране и людям, должно сидеть обязательно в Государственной Думе для того, чтобы отстаивать свои собственные интересы.

Мы уже имели ситуацию, когда в Государственную Думу прорвались люди, по поводу которых мы друг у друга по сию пору спрашиваем, вы откуда взялись, вы кто такие, кто вас позвал, где вас вообще откопали? Мизулина, ты откуда взялась? Голодец, ты откуда к нам пришла, дорогая? Беспрецедентно уважаемая Яровая, а ты-то откуда свалилась на нас? А теперь понятно, откуда они все ползут. Изо всех щелей, изо всех пролетарских окраин мы можем набрать великолепный пучок кандидатов, которые могут, конечно же, прийти и всерьез начать решать вопросы, и вряд ли эти люди окажутся сильно хуже, чем начальник цеха Уралвагонзавода. Производственные линии АвтоВАЗПомните, был такой персонаж? В политику ушел. Теперь в политику пойдут другие, по советскому образцу собрание уже отгремело. И первый секретарь Обкома Самарского, ну по-другому называется губернатор Самарской области, господин Меркушин, он напомнил трудовому коллективу, что это они выдвинули своего мастера цеха. Какая интересная игра слов. Забыли, да, пока голосовали, поэтому вам первый секретарь должен напоминать, что это ваша инициатива была, это ваш депутат.

Теперь еще несколько нюансов, с этим связанных.

Что такое АвтоВАЗ? АвтоВАЗ это французский завод, это иностранное предприятие, этот капитал принадлежит не нам.

Вот представьте себе, у нас сколько автозаводов в стране. Рабочие завода Toyota, недовольные низким потреблением Тойот на единицу населения нашей страны, выдвигают своего кандидата в Государственную Думу для лоббирования интересов. Рабочие завода Nissan, недовольные показателями продаж и той нишей, которую занимает компания на рынке нашей страны, удерживая незначительный сегмент, чрезвычайно недовольна экономическими показателями результатами, выдвигает своего кандидата. Рабочие завода Peugeot, очень недовольные отсутствием интереса со стороны государства и преференциями банка, кредитов и беспроцентных займов, поэтому выдвигают своего рабочего.

У нас огромное количество иностранных предприятий на территории Российской Федерации, у нас нет своего автопрома, у нас КАМАЗ потихонечку с молотка никак не может уйти в руки Mercedes. Мы с УАЗом не знаем, что делать. АвтоВАЗ и подавно не наш, продан давно, ушел, нет АвтоВАЗа, не наш он, совсем не наш, просто вообще ни разу не наш.

Франка помните? Японский и чуть-чуть наш, конгломерат, но тем не менее чисто юридически не наш абсолютно, территориально наш. Где-нибудь в Африке, на заводе BMW, негры, недовольные тем, что не каждому негру достается по BMW, произведенному его руками, нижняя Палата местного Парламента выдвигает своего депутата с требованиями, ну дальше уже может быть любой спектр требований. Странно звучит, да? Смешно. Мексиканцы завода Ford тоже чем-нибудь недовольны, имеют возможность в Сенат засунуть своего сенатора или по крайней мере проголосовать на отчетно-выборной конференции за какого-нибудь кандидата.АвтоВАЗ

Если мы идем этим путем и продолжаем формировать совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, ВЧК и НКВД нам в помощь, то мы можем расширить спектр людей, имеющих представление о реальной экономике, и в том числе взять, например, дворника. Он, скорее всего, окажется таджиком, но это абсолютно не проблема, потому что, если ты иностранец, если у тебя определенные трудности с гражданством, то это означает, что ты попадаешь не в список Единой России, а в список ЛДПР и нормально, так или иначе, можешь оказаться кандидатом в депутаты, а потом депутатом. Политический спектр сильно меняется, количество убогих на единицу площади на 450 мандатов возрастает неимоверно, и все начинают лоббировать свои интересы. Хуже это или лучше. А вот смотрите,

самое главное, что никакой разницы для нас абсолютно нет.

Из этого ничего не следует для завода, из этого ничего абсолютно не следует для политики нашей страны, это никак не сказывается на законодательной ситуации.

И мы уже жили именно в таких параметрах, когда народ всей страной лучших из лучших выдвигал кандидатами, и они двигались в Верховный Совет и Верховный Совет, если вы помните, у нас был как раз полностью народным, так же как и все съезды коммунистической партии Советского Союза. Депутат съезда. Мммм… А значки какие были шикарные, с такой глазурью, и человек гордился этим. Это был народ, народ приходил во власть, народ рассказывал, что он думает по этому поводу, как правило, думал он о мерах по дальнейшему улучшению, полностью одобрял линию партии, клеймил империалистов, махал кулаком в разные стороны и обещал перевыполнить пятилетку за три года.

Мы возвращаемся к этому, поэтому сценарий социализма, который уже один раз завел нас в тупик окончательно, вполне себе реализуем, из нафталина достан. И мы приходим к ситуации, когда в общем-то ничего не меняется, кроме того, что мы возрождаем старые скелеты из шкафа, выползающие на современную политическую сцену в новом преломлении для того, чтобы ничего не изменилось, но тренд, заданный подобными инициативами, выглядит чрезвычайно интересно, потому что если вдруг для того,

чтобы АвтоВАЗ мог свои никому не нужные автомобили распихивать,

либо хотя бы просто обменивать на государственную лояльность, когда банк платит 85 миллиардов дележа просто так иностранному предприятию.

Когда АвтоВАЗ подписал с Renault первый контракт, ему 50 миллионов сразу простили,

ну просто потому что надо было, знаете, долги какие-то зачем? Зачем мы будем с иностранцами завязываться в долгосрочные отношения, когда за АвтоВАЗом такие долги? Обнулили, погасив из бюджета.

И вот, продолжая эту игру, мы можем очень долго делать вид, что АвтоВАЗ нам нужен, что АвтоВАЗ это часть нашего государства, поэтому трудовой коллектив АвтоВАЗа выдвигает собственного кандидата в Госдуму, и он, я вас уверяю, пройдет. Даже не важно, хороший это человек или плохой человек. Скорее всего, это очень приятный человек. Большинство людей, которые работают на АвтоВАЗе, чрезвычайно достойные, очень приятные люди. Пусть он будет в Госдуме, хоть кому-то из этого самого проклятого города нашей страны обломится зарплата в 400 тысяч, и он поживет с круглосуточной горячей водой без необходимости выкапывать на огороде себе картошку, чтобы прокормить свою семью, пусть это будет.АвтоВАЗ

Но дальше вот этот заданный тренд, он приводит к тому, что теперь можно пойти по пути, когда кухарка управляла государством, уже доведя до большего абсурда. Что нам рабочий в Госдуме? Законы у нас спортсмены писали. Вон светильник разума – Николай Валуев, он же по сию пору пишет нам законы, по которым мы с вами живем. Кому как не Коленьке Валуеву знать истинное? Он же знает, он же головой постиг столько интересного, что может в принципе одной левой расписаться в любом нормативно-правовом акте, по которому мы будем с вами плясать, и Коленька Валуев это все-таки интеллект мощный. Кто скажет, что у него мозгов мало? Никто не скажет. Даже если в килограммах взвесить, раза в два, я думаю, превзойдет по суммарной массе интеллекта и количеству серого вещества.

Но тогда можно ведь пойти уже, чтоб не угасло эта пролетарское волнение, и тем более, что первый секретарь Обкома, он же губернатор Самарской области Николай Меркушин вместе с президентом АвтоВАЗа, с директором, говорили, что это нужно для укрепления взаимодействия между заводом и властью, а укреплять это можно как раз более интересным методом, потому что укрепление этого взаимодействия, оно все-таки должно быть в первую очередь финансовым, а не политическим.

И тогда нужно было бы кого-нибудь с АвтоВАЗа, какого-нибудь слесаря, засунуть на место Германа Грефа, вот это был бы гениальный ход.

Представляете, есть депутат в Госдуме Волжского дважды автомобильного, есть свой человек в банке, например, вместо Германа Грефа и еще нужно по паре…АвтоВАЗ Datsun

Чисто вариант такой 17 года, когда человек с пролетарской географией шел на руководящую должность именно потому, что к пролетарию было доверие. Это же свой класс, на котором зиждется революция, и почему бы не попробовать? Тем более, что умные уже показали свою несостоятельность, а все остальные еще не блеснули талантом. В совокупности мы имеем с вами блистательную совершенно ситуацию, когда завод позволяет себе выдвигать кандидата, почему бы не выдвинуть, когда от того, что у нас сидит в Госдуме, не зависит ничего в лучшую сторону, зависит в худшую сторону. И если это расползание тенденции Советского Союза будет вот в такой геометрической прогрессии увеличиваться, то мы с вами, по крайней мере, получим ответ на главный вопрос «откуда вы все взялись».

Представляете, вот все наши министры, все наши депутаты, наша исполнительная власть, это будут люди из народа, это будут люди из неудачных заводов, подыхающих в результате того, что они и должны были сдохнуть давно, но не сдохли, а теперь все эти люди потихоньку перебираются из своих плохих мест в столичные хорошие и управляют государством. Картина великолепная, но мы будем на них рады, ведь хоть кому-то же повезло, кто-то же смог сбежать с АвтоВАЗа. Замечательно. Кто-то сбежит с завода сеялок веялок, кто-то сбежит с завода «Автоагрегат», кто-то сбежит с завода коробок передач, кто-то сбежит с завода карданных валов, и все эти люди хорошо пристроятся, мы за них будем рады, потому что кому-нибудь же должно же в жизни немножко повезти.

  Article "tagged" as:
  Категории:
Сергей Асланян
Сергей Асланян

Сергей Асланян - автоэксперт

Больше статей
write a comment

1 Comment

  1. Тихон Русских
    Июнь 28, 15:47 #1 Тихон Русских

    народ ослеп,оглох и не видит истинную картину. Ждет нас КНДР.

Only registered users can comment.