Экономические санкции Дептранса
655

Экономические санкции Дептранса
Ноябрь 14 16:00 2015

«Меня часто спрашивают, из какой я партии, какой идеологии придерживаюсь, — говорит муниципальный депутат Евгений Будник. — Отвечаю. Я беспартийный КОНСТИТУЦИОНАЛИСТ. Мне нравится наша Конституция, и я хочу, чтобы наша страна жила в соответствии с основами нашего конституционного строя, заложенными в Конституции. И мне не нравится, когда действия чиновников способствуют разрушению основ нашей государственности.

Именно против этого я и выступаю, а не против платных парковок, платных продленок, платного образования и т.д., так как в нашем государстве, по Конституции, на безальтернативной основе этого просто не должно быть. Сначала, государство обязано создать бесплатную и социально ориентированную альтернативу для малообеспеченных и социально незащищенных слоев населения, а уже потом, заботится о тех, кто может себе позволить что-то большее, создавая альтернативы на платной основе. У всех должен быть равный доступ к благам, таким как, земля, водные ресурсы, образование и т.д.

Хороший пример, способствующий разрушению основ конституционного строя в нашей стране, можно продемонстрировать на примере деятельности Департамента транспорта города Москвы.

В нашей Конституции записано:

Статья 7. 1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Еще посмотрим, что написано в Градостроительном кодексе Российской Федерации о дорогах:

Статья 1. 12) территории общего пользования — это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Что же делает Департамент транспорта?

При прожиточном минимуме на душу населения в городе Москве в размере ~ 15000 рублей в месяц
и средней пенсии в размере ~ 12000 рублей в месяц,
Дептранс вводит абонемент на платную парковку в пределах ТТК в размере — 25000 рублей в месяц.

Руководитель Дептранса Максим Ликсутов одним решением исключил малообеспеченных и пенсионеров из списка граждан, которые могут постоянно беспрепятственно пользоваться территориями общего пользования,

введя экономические санкции в отношении этих категорий граждан. Теперь это право есть только у чиновников со служебными машинами и обеспеченных жителей Москвы.

Дептранс не создает альтернативы, он просто делает всё платным,чтобы малообеспеченные и пенсионеры почувствовали, что они недостойны достойной жизни.

Теперь пенсионер, который всю жизнь копил на машину, выйдя на пенсию, просто не может ей пользоваться, а ведь все общественные блага, в том числе, и дороги, были созданы и на его налоги, которые он платил. Но эти заслуги не берутся в расчет, ведь теперь его пенсия ниже прожиточного уровня, а значит он недостоин.

Теперь недостойны этого и обычные московские семьи, с одним или двумя детьми с доходом около 50-60 тысяч на семью. Они работали, платили налоги, с трудом накопили на авто и вот пришел Ликсутов и сказал, что им больше не место на дорогах нашего города. А ведь они и так на живут балансируя на грани прожиточного минимума на душу населения, 60 тыс рублей, это по 15 тыс на человека.

Но и не только абонементы, но и стоимость часа парковки, для обычного пенсионера или семьи, уже неподъемные.

На это Ликсутов отвечает журналисту:

Платная парковка — это средство для пополнения городского бюджета. Сколько можно брать плату автомобилистов?

«Платная парковка — это не бизнес, а средство наведения порядка. 40 -130 рублей в час за парковку — совсем небольшие деньги для мегаполиса. Утренний кофе обходится минимум в два раза дороже. За это же время — час езды по городу — автомобилист потратит на бензин в 5 раз больше. Благодаря вводу платной парковки автомобилисты будут более ответственно относиться к выбору парковочных мест, что уменьшит количество штрафов в проблемных зонах — после введения платной парковки сокращается число нарушений правил дорожного движения.».

В этом ответе содержится всё, что вы хотели знать об отношении Ликсутова к основам конституционного строя нашей страны.

И это только один пример, можно приводить и про капремонт, про платные продленки и т.д. Московские власти делают всё, для разрушения основ нашего государства.

P.S. Нам Правительство Москвы постоянно сообщает о новых миллионах квадратных метров жилья, которые планируют построить в ближайшие два год, а также о необходимости уплотнения и повышения высотности домов в центре, так как земля у нас — ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!

Дептранс, объявляя о вводе платных парковок, тоже постоянно говорит о том, что у нас земля — ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС!

На днях «Сергей Собянин назвал Москву самым большим городом Европы, имея в виду постоянное население города в 15 млн. человек. А вместе с приезжими цифра кажется астрономической — 25 млн.!». 25 млн. это почти 20% населения России.

УВАЖАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛИ! Вы ГЛОБУС, КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВИДЕЛИ? Территория России занимает 1/9 всей суши на глобусе.Глобус

С чего блин у нас земля стала ДЕФИЦИТНЫМ РЕСУРСОМ?

ДЕФИЦИТНЫЙ РЕСУРС У НАС В СТРАНЕ ТОЛЬКО ОДИН — СОВЕСТЬ У ЧИНОВНИКОВ!

И НАПОМИНАЮ!
17 ноября, в 11.30 на Тверской площади, перед памятником Юрию Долгорукому (напротив здания Тверская, 13), состоится встреча депутатов Государственной Думы, Московской городской Думы и муниципальных депутатов с жителями и журналистами.
«Проблема платных парковок — почва для роста социальной напряженности в Москве» — эта тема будет обсуждаться на встрече.

Но проблема не в платных парковках, а в защите наших конституционных прав и именно об этом мы будем говорить».

Подробнее о мероприятии: 17 ноября. Встреча с избирателями и журналистами у мэрии Москвы.

Источник.
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

4 комментария

  1. Максим Петров
    Ноябрь 14, 20:26 #1 Максим Петров

    Ох, другое дело что в будни в 11:30 те, кто паркуется, работают!
    Как пойти на митинг?

  2. марк2-90
    Ноябрь 15, 18:34 #4 марк2-90

    Воры-чиновники —оплота воровского режима.

Only registered users can comment.