Обзор обновленного KIA Ceed
1 804

Обзор обновленного KIA Ceed
Июнь 28 11:00 2015

На рынок выходит обновленное семейство KIA Ceed – один из наиболее популярных автомобилей бренда.

Компания обновила внешний облик и интерьер модели, приведя автомобиль в соответствие к современной стилистике марки. Теперь в модельном ряду будут доступны новые варианты двигателей и трансмиссий. Модернизированы системы безопасности, улучшен комфорт и ходовые качества модели. Все обновления предлагаются для любого из вариантов кузова KIA Ceed: пятидверного хэтчбека, трехдверного Pro Ceed, универсал Sportswagon (SW).

Обновления коснулись также более мощной версии семейства – Ceed GT и Pro Ceed GT.KIA Pro Ceed

Кроме того, компания выпустит новую модификацию автомобиля – версию GT-Line, сочетающую практичность обычных версий модели с динамичностью GT-класса и спортивной внешностью. Модификация будет представлена в трех вариантах — пятидверный хэтчбек, трехдверный Pro Ceed и универсал Sportswagon (SW).

Внешний вид и интерьер обновленного KIA Ceed

Изменения внешнего облика модели коснулись переднего бампера: он стал шире и получил более выраженную прорисовку углов. Ячейки радиаторной решетки стали овальными, а противотуманные фары акцентированы хромированной окантовкой. Изменилась также форма заднего бампера и «световая подпись» светодиодных фонарей задней части автомобиля.

Для всех версий модели доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.KIA Pro Ceed

Интерьер обновленной модели получил несколько стилистических изменений, придающих салону автомобиля более элегантный вид. В частности, «колодцы» приборов, верхняя кромка приборного щитка, дефлекторы центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя и передняя панель получили хромированное обрамление. Центральная консоль стала выглядеть более престижно за счет защищенной от царапин черной глянцевой отделки. В зависимости от комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера, например, периметр чехла селектора передач и дверные ручки.

Доступны также новые цветовые решения.

Новые двигатели

В обновленном семействе KIA Ceed дебютирует новейший двигатель марки — 1,0-литровый трехцилиндровый T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатель создан в корейском центре исследований и разработок KIA в рамках реализации концепции «даунсайзинга», предполагающей снижение рабочего объема мотора без ухудшения его динамических характеристик. Непосредственный впрыск под давлением, сложная система охлаждения и интегрированный выпускной коллектор обеспечивают высокую экономичность силового агрегата и уменьшают уровень вредных выбросов.

Базовая мощность нового двигателя — 100 л.с., крутящий момент составляет 172 Нм. Более мощная версия способна выдавать 120 л.с. По предварительным данным, обе модификации силового агрегата будут характеризоваться самым чистым выхлопом среди всех бензиновых двигателей, которыми когда-либо комплектовалась KIA Ceed.

По-прежнему будут доступны дизельные двигатели, в частности 1,6 CRDi, который был модернизирован за счет установки новой системы впрыска с высоким давлением и масляного насоса переменной мощности с постоянной регулировкой.

Двигатель также будет доступен в двух вариантах – мощностью 110 л.с. (уровень выбросов СО2 в пределах 102 г/км) и 136 л.с. (в предыдущей версии мотор обеспечивал мощность 128 л.с.) с крутящим моментом 285 Нм (265 Нм ранее). В двигателе также увеличен показатель «эластичности»: в новой версии максимальный крутящий момент обеспечивается уже на 1500 об/мин (ранее показатель составлял 1900 об/мин на автомобилях с механической коробкой передач).KIA Pro Ceed

В линейке двигателей остаются бензиновые агрегаты 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128-135 л.с., атмосферный с непосредственным впрыском топлива), 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском) и дизельный 1,4 CRDi, усовершенствованные до стандарта Евро-6.

Трансмиссия

Еще одна новинка от KIA – установка на автомобили семейства Ceed новейшей семиступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT), которая впервые предлагается для модели, правда, только в модификациях с самыми мощными, 136-сильными дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия заменяет шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором.

Как и новый двигатель 1,0 T-GDI, эта трансмиссия является собственной разработкой KIA, созданной для одновременного обеспечения небольшого расхода топлива и по-настоящему спортивного вождения. Более быстрые переключения передач, чем у обычного автомата, а также сниженные затраты на обслуживание, — основные характеристики новой трансмиссии KIA. Кроме того, она позволяет еще существеннее снизить выбросы СО2.KIA Pro Ceed

В качестве стандартной коробки передач по-прежнему будет предлагаться шестиступенчатая механическая трансмиссия; для версий с бензиновым двигателем 1,6 GDI будет доступна шестиступенчатая коробка с двумя сцеплениями.

Подвеска и шасси

Изменениям подверглась ходовая часть модели: изменения, внесенные разработчиками в подвеску и шасси обновленной модели, позволили улучшить управляемость и ездовой комфорт.

Повысилась также шумо- и виброзащищенность подвески за счет использования полого прутка стабилизатора поперечной устойчивости вместо ранее применявшегося сплошного. Это позволило инженерам компании уменьшить уровень шума от дорожного покрытия.KIA Pro Ceed

Безопасность и комфорт

Среди опционально доступного оборудования, которое теперь может быть установлено на обновленную KIA Ceed, — система контроля скоростного режима (SLIF, Speed Limit Information Function), распознающая знаки ограничения скорости и выводящая соответствующую информацию на экран системы навигации, системы контроля слепых зон (BSD, Blind Spot Detection) и поперечного движения позади автомобиля (RCTA, Rear Cross Traffic Alert), модернизированная система «интеллектуальной автоматической парковки» SPAS (Smart Parking Assist System), обеспечивающая более легкий процесс не только параллельной, но и перпендикулярной парковки, с функцией выезда с параллельной парковки.

Обновления для версий GT

«Заряженные» хэтчбеки KIA Ceed GT и KIA Pro Ceed GT выйдут на рынок с модернизированными двигателями и ходовыми.

Так, двигатель 1,6 T-GDI был оснащен новой системой турбонаддува, обеспечившей улучшенный крутящий момент на относительно низких оборотах и, следовательно, отзывчивость двигателя. Теперь разгон до «сотни» автомобиль совершает за 7,6 секунды (на 0,1 с лучше предшественника). Улучшилась и «эластичность» разгона в пределах одной передачи. Мощность новой версии двигателя — 204 л.с., крутящий момент — 265 Нм, выброс уменьшился и составляет 170 г/км.KIA Pro Ceed

Среди опционального оборудования, доступного для GT-версий, следует выделить передние дисковые тормоза увеличенной размерности – 320 мм вместо 300 на предшествующих версиях. За счет этого разработчики увеличили устойчивость тормозов автомобиля к перегреву. Тормозная дистанция обновленного Ceed GT снизилась на 1,4 м (с 36,4 м у предшественника до 35,0 м при торможении со 100 км/ч до нуля).

Первое поколение KIA Ceed поступило на рынки в декабре 2006 года и очень быстро стало бестселлером автопроизводителя. Все автомобили сегодня собираются на словацком заводе KIA в городе Жилина.

Обновленное семейство модели поступит в дилерские салоны в Европе уже в июле 2015 года. В Россию автомобиль придет позже; доступные для российского покупателя модификации, двигатели и трансмиссии уточняются.

  Article "tagged" as:
  Категории:
AMSRUS
AMSRUS

C 2014 года www.amsrus.ru

Больше статей
write a comment

0 Comments

No Comments Yet!

You can be the one to start a conversation.

Only registered users can comment.