Здравствуйте! Замена масла в механической коробке передач в автомобиле фольсваген поло седан. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSЗдравствуйте! Замена масла в механической коробке передач в автомобиле фольсваген поло седан. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 автомобиль с 2011 года двигатель 105 л/с пробег 37000 кл. В инструкции пишут каробка не обслуживаемая нет сливного отверстия сам ещё не смотрел есть ли оно или нет есть заливное . Что делать как менять масло кому обратится.Пора ли её обслуживать ведь пробег маленький а годков ей уже почти 8 . Спасибо! Помечена как спам Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21) Ответ на 19.05.2018 20:24 370 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток! В АКПП не агрессивных сред, от которых ATF бы быстро приходила в негодность. Поэтому ездийте еще тысяч 15. У кого менять? У диллеров, вестимо. Однако вот какой момент — перед тем как снимать поддон и сливать масло, нужно немного ATF слить и посмотреть на его состояние. Цвет ATF должен быть чуть темнее как у виски. ATF не должна содержать каких — либо включение и пахнуть паленым. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 19.05.2018 20:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Большое спасибо !Значит механическая коробка передач обслуживаема!И есть пробка для слива залезу на яму посмотрю.В инструкции по обслуживании моего автомобиля пишут что необслуживается зачем они пишут неправду в чём им выгода? Помечен как спам Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21) Ответ на 20.05.2018 17:24 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это механическая трансмиссия. Соответственно здесь используется масло для МКПП (никакое не ATF). Обычно масло в МКПП меняют на 90 тыс км. 37 — тыс — слишком маленький пробег, не заморачивайтесь. Причина замены только одна — в масле накапливается металлическая стружка, как результат нормального износа трущихся пар. Пробка должна быть. Не верю, что её могли не сделать. На пробке обычно есть магнитик — на нём и скапливается основная стружка. Когда будете менять — заморочьтесь и купите правильное масло под наш температурный диапазон. На личном опыте — то, что мне залил дилер (Shell 10W40) в нашем климате (подмосковье) плохо подходит. Зимой при морозе -10 первые 5 минут очень трудно включать первую передачу. На пробеге 180 буду снова менять — буду искать что-то типа 0W40. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 21.05.2018 13:14 Там есть и сливное и заливное отверстие. Раз речь про механику идет. Замена масла в такой коробке — раз в 60 тысяч. Масло Оригинальное VW, покупается только у диллеров официальных. В других местах подделка. Проблема с переключением передач в морозы не было, даже в сильные морозы (до -25 включительно). Говорят что необслуживаемая по тому, что голимый маркетинг с одной стороны. А с другой, если коробка эксплуатировалась при постоянно сверхнормативными нагрузками, то там образуется большое количество продуктов износа (металлическая стружка), которая оседает на самом дне. А при смене масла все это дело »всплывает» и может грохнуть коробец… Никтож не знает как каждый владелец коробку то эксплуатирует. (Владимир Белонин at 22.05.2018 01:05) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибочки растолковали!!! Помечен как спам Сообщение от andrey62 (Вопросы: 7, Ответы: 21) Ответ на 25.05.2018 12:16 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]