yeti 1.8 tsi или tiguan 2.0 tdi Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSyeti 1.8 tsi или tiguan 2.0 tdi Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 добрый день, выбираю между б/у yeti 1.8 tsi 2013 dsg (чуть дешевле) или tiguan 2.0 tdi 2011 AT. пробег примерно одинаковый (80-90тыщ). что из этих вариантов будет по надёжней? может подскажете что-нибудь более надёжное с полным приводом на автомате (что б коробка и двигатель 1,5-2 года голову не ел сильно)? бюджете всего 700 тыс. 🙁 Помечена как спам Сообщение от sergei178 (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 01.10.2017 22:39 876 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Абстрактно Tiguan лучше как машина (больше), TDI лучше TSI по ресурсу, AT лучше по ресурсу, чем DSG (по крайней мере для тех лет выпуска). Только вопрос в том, в каком состоянии каждая машина. Пробег реальный? Кузов цел? Двигатель, особенно TSI, еще не жрёт масло литрами? В AT масло меняли? Даже если пробег реальный, то как и где машину использовали? Поэтому надо брать ту машину, от которой больше осталось. Помечен как спам Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126) Ответ на 02.10.2017 10:02 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. За 700 тысяч автомобилей в виде Tiguan и Yeti не будет — будет хлам, хорошо замаскированный и напамаженный. За 700 тысяч с пробегом можно рассчитывать только на Duster например, и он будет живым. А еще лучьше отложить амбиции в сторону и поступить рационально: — либо покупать новый автомобиль типа VW Polo Sedan; — либо достать еще немного денег и рассматривать Renault Captur. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 02.10.2017 11:10 судя по вашим ответам в том числе в других темах, вы — продавец CAPTUR (sergei178 at 02.10.2017 14:37) Он ещё ваги продает, и од жопу лижет)))) (fanatik-ska at 02.10.2017 14:38) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Причем в случае с амбициями — эти амбиции действительно дурные, поскольку автомобиль класса VW Tiguan может понадобиться только если Вы собираетесь посещать, регулярно или нет, пампасы. В противном случае перед НЕкроссовероами преимуществ нет. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 02.10.2017 11:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Выбирая БУ авто — надо смотреть — от какого окурка «больше осталось». И сравнивать марки некорректно. И то и другое — не долгожители в плане ресурсов агрегатов. И то и другое (в отличие от корейцев/японцев) имеют хорошие материалы салона и до 100 тыс смотрятся как новые (если пройтись пылесосом и натереть лаком). И там и там скорее всего от них избавляются потому что поступили первые звоночки о предстоящем дорогом ремонте — >100 тыс. Т.е. я бы задумался о старом корейце/японце. Пусть он будет в 2 раза больше жрать бензина и не так классно ехать, но из-за архаичности конструкции — его будет дешевле и проще чинить. Но если уже выбирать между этими — я бы взял йети на бензине. Просто потому что к нему будет проще подобрать контрактный мотор — 1,8 TSI продаётся на каждом углу. А DSG сейчас уже научились ремонтировать. Но Вам надо иметь на депозите запас 200-300к на всякий случай и быть морально готовым с этой денежкой расстаться. Зато в отличие от тошнотворных атмосферных двигателей вы получите зажигалочку, которая будет каждый день радовать и экономить бензинчик) Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 02.10.2017 11:43 Убить фольксвагеновский двухлитровый TDI нужно сильно постараться. К реальным 100 тысячам он практически только обкатку прошел. А 1.8 TSI недаром продается на каждом углу)), спрос есть (Mike61 at 02.10.2017 11:46) 1.8TSI скорее всего уже к 90 тыс полу-мёртвый и это предмет для торга. Когда знаешь, уже и так понятно, что надо к нему контрактник подыскивать сразу. Можно спланировать расходы. 2,0TDI — как повезёт. Дизель сложнее диагностировать с эндоскопом. Не известно какой солярой его заправляли. — В общем кот в мешке. Покупать БУ дизель всегда риск. Потому что если он загнётся — это будет попадание на существенно бОльшие деньги чем с бензинкой. Где-нибудь 500 к придётся отвалить… (Андрей_А at 02.10.2017 11:58) На этих дизелях ходит весь парк Транспортёров/Каравелл. Как-то никто никаких ужасов не рассказывает. А вот загнувшийся к 90 тысячам 1.8 TSI — это общее место, они косо спроектированы. Замена на такой же контрактник продлит мучения на следующие 100 тысяч. Ну или покупать новый, их вроде как-то доработали. Но это будут другие деньги. (Mike61 at 02.10.2017 12:07) Когда — новый — однозначно лучше дизель. БУ дизель — »кот в мешке». Зависит от того, на сколько человек везучий. Если везучий (есть уверенность, что авто не заправляли тепловозной солярой) — то да, дизель дольше проживёт. А вот знаменитый мотор 1,8 прежде всего знаменит тем, что раз в 60 надо цепь менять. А к 100 тыс уже не жилец. А ещё его любят чиповать… Так что моё мнение — лучше бы купить БУ корейца (какой-нибудь спортаж/ix35) или японца (рав4/гранд-витара). Не так красиво, салон уже будет к 100 тыс протёртый. Хуже динамика, управляемость, больше расход бензина. Зато 3 года поездить и особо не мучиться. Или уже если не хочется рисковать — новый солярис или полуседан. (Андрей_А at 02.10.2017 12:20) то есть та же гранд витара с похожим пробегом (если он разумеется реальный) с движкой 2.0 будет надёжней? или движку 2.4 лучше смотреть? (sergei178 at 02.10.2017 15:36) Почему бы и не Витара (которая предыдущего поколения) — классная машина?! 2,4 — едет, 2,0 — будет постоянно отставать от потока, но на МКПП тоже более-менее едет. В общем, на вторичке — надо выбирать что лучше сохранилось. 2,4 + Автомат или 2,0 + МКПП. И то и другое будет кушать 15 литров — никуда не деться. У них плохая краска заводская и сталь довольно быстро ржавеет. Надо искать, чтобы кузов хороший был. А уж какой мотор попадётся — такой и брать. В целом по двигателю и трансмиссии они очень живучие. (Андрей_А at 02.10.2017 15:47) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Как много слов. По TDI — заправка некачественной салярой выпиливает в первую очередь топливную аппаратуру, ремонт которой стоит много денег. Кроме того, при желании, запорть как двигатель TDI, так и двигатель TSI можно за пару тысяч. Так что тут не в надежности дело, а в заявленном ресурсе — у TDI он больше, поскольку это мотор коммерческий и при должном обслуживании и эксплуатации проживет он дольше TSI поскольку он ОБЯЗАН дольше прожить иначе коммерческие автомобили VW никто бы не покупал. А вот если говорить о потенциальной отказоустойчивости, то тут, как ни странно и вопреки «общественному мнению» у двигателей TSI она выше хотябы по тому, что они конструктивнее просче и при их создании используються более простые компоненты. Так что не надо тут. А на вопрос почему много убитых TSI ответа два: — Первых. Эти двигатели намного больше распространены; — Второй — исходит из первого — больше неграмотных пользователей, которые убивают эти моторы. Так что все просто. С так называемыми «контрактными» моторами очень много проблем, причем как технических, так и юридических. Что же до корейцев — их удить ненамного сложнее, чем TSI. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 02.10.2017 12:46 То есть просчеты с кольцами и поршнями, как главном источнике повышенного расхода масла и быстрого конца двигателя, мы как бы не замечаем. Несмотря на то, что в новых TSI её убрали. Ок. (Mike61 at 02.10.2017 13:15) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Это какие могут быть юридические проблемы с контрактным мотором? И как же его целенаправленно убивают (tsi)? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 02.10.2017 14:16 Юридических проблем сейчас нет — при оформлении купли/продажи и постановке на учёт номер двигателя не проверяют. Наверное имелось в виду, что можно купить »ворованный мотор» с угнанного автомобиля и если банду поймают и раскроют факт купли-продажи — мотор могут реквизировать… На самом деле — маловероятно… А вот то, что мотор будет убитый и точно также жрать масло — это как повезёт. Надо иметь знакомого моториста, с которым ездить по разборкам — выбирать. Вообще — замена двигателя довольно неприятная процедура. Дорого, геморройно и, самое главное, машина стоит на приколе… И продать такого красавца уже будет на порядок сложнее. Поэтому — люди стараются менять машины с проявлением первых проблем с мотором (жор масла + окончание гарантии). Наша традиционная русская игра »кто последний — тот дурак»! Если нет хорошего знакомого моториста в эту игру лучше не играть. (Андрей_А at 02.10.2017 14:30) Я это все прекрасно знаю, и что такое контрактные моторы и разборки… Как никак бывший владелец турбо импрезы… Мне интересно что тут товарищ пытается пропустозвонить на эту тему. (fanatik-ska at 02.10.2017 14:32) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Майк, НИКАКИХ, повторяю — НИКАКИХ конструктивных просчетов с элементами ШПГ, в частности о тех, о которых Вы говорите НЕБЫЛО! В принципе не было. Там были определенные конструкторские приемы, которые позволили бы малыми затратами выполнить требования перспективных экологических норм. Однако, это требовало грамотной эксплуатации, что в условиях РФ невозможно или трудно выполнимо. Этого фактора специалисты из VW не учли. Отсюда и проблемы. Двигатель согласно нашему законодательству являеться не запчастью а конструктивным элементом (кажеться так формулировка звучит), поэтому, если снять его с автомобиля, который в угоне например, то на учет автомобиль с таким двигателем уже не поставить. Касательно целенаправленного уничтожения двигателей TSI, то можно говорить о например: — Непрогреве (особенно зимой) перед поездкой. И это вовсе не означает что нужно на холостых молотить. Это означает что нужно запустить двигатель, дать ему поработать минуты полторы на ХХ, затем около километра проехать с невысокой скоростью и нагрузками; — Заправка левым топливом; — Использование НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходных материалов при проведении ТО; — Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 02.10.2017 19:04 Насколько я читал, конструкция поршней и колец, а также подачи масла в цилиндры, приводит к тому, что маслоотводящие каналы забиваются довольно быстро. Дальше с ничинаются проблемы с масложором. Лечится это установкой более высоких колец и других поршней. Что характерно, и кольца, и поршни тоже (как вы любите) Оригинальные. То есть сейчас конструкция изменена. наверное, не просто так изменена. Ну и, кстати, аналогичный косяк был с кольцами на бензиновых двигателях БМВ лет 7-8 назад. Тоже стали другие кольца ставить. (Mike61 at 03.10.2017 16:01) Совершенно верно, тоже самое было на первых ДСГ, которые ломались сразу после выезда из салона… За 5 лет их сумели доработать и научить выживать до 100 тыс… Но товарищ, занимается подменой понятий и не хочет этого признавать… (fanatik-ska at 03.10.2017 16:04) Фанатик… Если бы фольсваген был таким ужасным — ну никто бы его не покупал.. Но в принципе есть такая категория людей — которым скучно жить и нужны приключения. Машина с пробегом под 100 тыс — это точно будет много приключений… Но бывает так, что всё достало. Жена — стерва, злая — тёща, на работе сплошное непролазное болото. Осталось завести весёлую машину и будет чем заняться в выходные. Когда тёща попросит съездить на дачу за помидорами, а жена новую шубу — будет отличная отмазка — сломалась DSG на пару с TFSI. И всё — никаких больше вопросов. Все понимают, что современные машины, увы, уже не те, что были 10 лет назад! И, кстати, будет что обсудить с мужиками на работе… (Андрей_А at 03.10.2017 16:25) не совсем так, если хочется чтобы машина хорошо ехала, то к сожалению, по цене кроме вага никуда больше не подступишься… та же бмв минимум 2 ляма за барабан, субару, тоже за 2 с лишним, поэтому до 2-ух лямов остается только ваг или чахлые, атмосферные 2.0, которые в разгоне уходят далеко за 10 секунд… И я сам езжу на одном из брендов вага, но только на палке с мотором 1.8) Пока жор масла в пределах 0.2-0.4 до замены… иногда летят разные механизмы.. ? (fanatik-ska at 03.10.2017 16:31) Андрей, я год назад решал задачу замены сарая Форд на новую машину. На универсал, кроссовер мне даром не упёрся в городе. Чтобы салон был большой, комплектация хорошая, ехал и был на ручке. Кроме Шкоды просто ничего нет, ну, за адекватные деньги. Так что теперь провожу опыт на собственной заднице над двигателем TSI. Фокус уж больно маленький стал. (Mike61 at 04.10.2017 11:37) Mike, а какие проблемы? что за мотор? (fanatik-ska at 04.10.2017 11:39) Да пока никаких). Машине год, пробег 11 тысяч, масло не уходит, менял уже два раз. Мотор 1.4 150 сил. Почему-то звенит сцепление в момент, когда начинает хватать при отпускании педали, но ОД стойко утверждает, что всё ок. Так-то я доволен, даже динамика ничего. (Mike61 at 04.10.2017 13:32) Понятно, а какое масло льешь? У меня уже 60 000, лью Арал 0w30 меняю раз в 15000 так в основном по трассе гоняют, угар до 0.4 л на 15000 пробега (fanatik-ska at 04.10.2017 13:35) Ну я привязан к гарантии и ОД, так что пока лью, что дают, дают Shell 0W30 c 501/504 (кажется с таким:-)) допуском. Менять получается раз в 5000, но моточасов дофига из-за пробок. (Mike61 at 04.10.2017 13:52) Понятно, а я даже на гарантии своё масло возил, вроде норм) (fanatik-ska at 04.10.2017 17:49) А чего будет не норм? Я не верю в магию особенных производителей масел. Да тут тоже никто не против своего масла, только я не знаю, где брать не палёное. (Mike61 at 04.10.2017 18:07) Ну я шел следующим путем, выбрал масло, зашёл на офф сайт, нашел там дистрибьюторов и у них покупаю … (fanatik-ska at 04.10.2017 22:34) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Во первых при постановке на учёт смотрят только номер кузова и все! Номер двигателя не смотрят. Во вторых, что же они в инструкции не описали, как нужно эксплуатировать этот мотор? Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 03.10.2017 08:12 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer То, что нужно сокращать межсервисный интервал указано в сервисной книжке, то какое топливо нужно использовать указано в руководстве по эксплуатации. Единственное, чего не указали, так это то, что движки нужно греть — видимо германцы забыли, что у нас тут холодно бывает, и так и не уладиди вопросы о допусках масел, поскольку для аллюминиевых моторов нужно ххW30 и для новых TDI(шных) моторов тоже, а оии пишут, что нужно 5W40. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 04.10.2017 23:22 а для финляндии, норвегии, швеции, канады и тд тоже забыли? там алкоголики, что ли работают… (fanatik-ska at 05.10.2017 12:40) [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]