yeti 1.8 tsi или tiguan 2.0 tdi

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

добрый день, выбираю между б/у yeti 1.8 tsi 2013 dsg (чуть дешевле) или tiguan 2.0 tdi 2011 AT. пробег примерно одинаковый (80-90тыщ). что из этих вариантов будет по надёжней? может подскажете что-нибудь более надёжное с полным приводом на автомате (что б коробка и двигатель 1,5-2 года голову не ел сильно)? бюджете всего 700 тыс. 🙁

Помечена как спам
Сообщение от sergei178 (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 01.10.2017 22:39
882 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Абстрактно Tiguan лучше как машина (больше), TDI лучше TSI по ресурсу, AT лучше по ресурсу, чем DSG (по крайней мере для тех лет выпуска).
Только вопрос в том, в каком состоянии каждая машина. Пробег реальный? Кузов цел? Двигатель, особенно TSI, еще не жрёт масло литрами? В AT масло меняли? Даже если пробег реальный, то как и где машину использовали? Поэтому надо брать ту машину, от которой больше осталось.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 02.10.2017 10:02
0
Private answer

Доброго времени суток. За 700 тысяч автомобилей в виде Tiguan и Yeti не будет — будет хлам, хорошо замаскированный и напамаженный. За 700 тысяч с пробегом можно рассчитывать только на Duster например, и он будет живым. А еще лучьше отложить амбиции в сторону и поступить рационально:
— либо покупать новый автомобиль типа VW Polo Sedan;
— либо достать еще немного денег и рассматривать Renault Captur.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.10.2017 11:10
0
Private answer

Причем в случае с амбициями — эти амбиции действительно дурные, поскольку автомобиль класса VW Tiguan может понадобиться только если Вы собираетесь посещать, регулярно или нет, пампасы. В противном случае перед НЕкроссовероами преимуществ нет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.10.2017 11:15
0
Private answer

Выбирая БУ авто — надо смотреть — от какого окурка «больше осталось». И сравнивать марки некорректно. И то и другое — не долгожители в плане ресурсов агрегатов. И то и другое (в отличие от корейцев/японцев) имеют хорошие материалы салона и до 100 тыс смотрятся как новые (если пройтись пылесосом и натереть лаком).

И там и там скорее всего от них избавляются потому что поступили первые звоночки о предстоящем дорогом ремонте — >100 тыс.

Т.е. я бы задумался о старом корейце/японце. Пусть он будет в 2 раза больше жрать бензина и не так классно ехать, но из-за архаичности конструкции — его будет дешевле и проще чинить.

Но если уже выбирать между этими — я бы взял йети на бензине. Просто потому что к нему будет проще подобрать контрактный мотор — 1,8 TSI продаётся на каждом углу. А DSG сейчас уже научились ремонтировать. Но Вам надо иметь на депозите запас 200-300к на всякий случай и быть морально готовым с этой денежкой расстаться. Зато в отличие от тошнотворных атмосферных двигателей вы получите зажигалочку, которая будет каждый день радовать и экономить бензинчик)

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 02.10.2017 11:43
0
Private answer

Как много слов. По TDI — заправка некачественной салярой выпиливает в первую очередь топливную аппаратуру, ремонт которой стоит много денег. Кроме того, при желании, запорть как двигатель TDI, так и двигатель TSI можно за пару тысяч. Так что тут не в надежности дело, а в заявленном ресурсе — у TDI он больше, поскольку это мотор коммерческий и при должном обслуживании и эксплуатации проживет он дольше TSI поскольку он ОБЯЗАН дольше прожить иначе коммерческие автомобили VW никто бы не покупал.

А вот если говорить о потенциальной отказоустойчивости, то тут, как ни странно и вопреки «общественному мнению» у двигателей TSI она выше хотябы по тому, что они конструктивнее просче и при их создании используються более простые компоненты. Так что не надо тут. А на вопрос почему много убитых TSI ответа два:
— Первых. Эти двигатели намного больше распространены;
— Второй — исходит из первого — больше неграмотных пользователей, которые убивают эти моторы.
Так что все просто.

С так называемыми «контрактными» моторами очень много проблем, причем как технических, так и юридических.

Что же до корейцев — их удить ненамного сложнее, чем TSI.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.10.2017 12:46
0
Private answer

Это какие могут быть юридические проблемы с контрактным мотором?
И как же его целенаправленно убивают (tsi)?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 02.10.2017 14:16
0
Private answer

Майк, НИКАКИХ, повторяю — НИКАКИХ конструктивных просчетов с элементами ШПГ, в частности о тех, о которых Вы говорите НЕБЫЛО! В принципе не было. Там были определенные конструкторские приемы, которые позволили бы малыми затратами выполнить требования перспективных экологических норм. Однако, это требовало грамотной эксплуатации, что в условиях РФ невозможно или трудно выполнимо. Этого фактора специалисты из VW не учли. Отсюда и проблемы.

Двигатель согласно нашему законодательству являеться не запчастью а конструктивным элементом (кажеться так формулировка звучит), поэтому, если снять его с автомобиля, который в угоне например, то на учет автомобиль с таким двигателем уже не поставить.

Касательно целенаправленного уничтожения двигателей TSI, то можно говорить о например:
— Непрогреве (особенно зимой) перед поездкой. И это вовсе не означает что нужно на холостых молотить. Это означает что нужно запустить двигатель, дать ему поработать минуты полторы на ХХ, затем около километра проехать с невысокой скоростью и нагрузками;
— Заправка левым топливом;
— Использование НЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей и расходных материалов при проведении ТО;
— Продолжительная работа двигателя в нештатных режимах.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 02.10.2017 19:04
0
Private answer

Во первых при постановке на учёт смотрят только номер кузова и все! Номер двигателя не смотрят. Во вторых, что же они в инструкции не описали, как нужно эксплуатировать этот мотор?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 03.10.2017 08:12
0
Private answer

То, что нужно сокращать межсервисный интервал указано в сервисной книжке, то какое топливо нужно использовать указано в руководстве по эксплуатации. Единственное, чего не указали, так это то, что движки нужно греть — видимо германцы забыли, что у нас тут холодно бывает, и так и не уладиди вопросы о допусках масел, поскольку для аллюминиевых моторов нужно ххW30 и для новых TDI(шных) моторов тоже, а оии пишут, что нужно 5W40.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 04.10.2017 23:22
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]