выбор аккумулятора для машины Honda Jazz Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSвыбор аккумулятора для машины Honda Jazz Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 1 Машина Honda Jazz 2008, аккумуляторная батарея тонкоклемная, 12 V, размер маленький 186 (длинна)*126 (ширина)*202 (высота). Выбор невелик: — AlphaLINE SD 46B19L (44) — корея — 44 В, — Rocket SMF SMF 40 (42B19) — корея — 44 В. Varta малая по емкости, всего 40 В. Какую реально выбрать из них? какую посоветуете на замену старой батареи. Помечена как спам Сообщение от Ivan_Skornyakov (Вопросы: 6, Ответы: 3) Ответ на 04.03.2017 18:34 186 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Только не варту — её рекламируют на каждом шагу. Покупая варту — ты переплачаваешь за «бренд», при этом аккумулятор рассыпается на общих основаниях. Если не срочно, я бы на Вашем месте заморочился и заказал оригинальный по VIN. Во первых, оригинал точно подойдёт (не придётся колхозить с креплениями/клеммами). Во вторых, по моему личному опыту, оригинальный аккум. живёт в 2 раза дольше чем все эти Варты, Боши и прочие модные бренды… Такое ощущение, что их специально делают так, чтобы через 3 года развалились… Старый не выбрасывайте — в Москве полно пуктов приёма вторсырья (гугл в помощь), где старый аккумулятор примут и заплатят 500 руб. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 04.03.2017 23:59 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, спасибо за ответ, заводская аккумул. батарея как раз фирмы Bosch. посоветуйте, что выбрать из корейских аккумуляторных батарей между: — AlphaLINE SD 46B19L (44) — корея — 44 В, — Rocket SMF SMF 40 (42B19) — корея — 44 В. Спасибо за ответ. Помечен как спам Сообщение от Ivan_Skornyakov (Вопросы: 6, Ответы: 3) Ответ на 06.03.2017 18:16 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Честно, не хочу рекламировать (а то меня закидают тухлыми яйцами). Машине 10 лет. Стоял с завода корейский аккумулятор Delkor. 10 лет полёт нормальный, а потом началось, что машина 3-4 дня постоит без движения и может не завестись. Если ездить каждый день — без проблем. Я был настолько поражён, что напрягся и заказал в Экзисте именно этот аккумулятор (по VIN подобали код). Да, он мне вышел 8 тыс руб, а варту можно купить за 5000 руб. Но я понимаю, что варта (по опыту предыдущих машин) — это 3-4-5 лет максимум. А вообще, все эти заморочки имеют место быть если машина на долго. 3 года любой аккум (даже польский) проживёт. Главное — чтобы по размерам/типу крепежа подошёл, чтобы не танцевать с бубнами. Потому что придумывать всякие прокладки резинки саморезы чтобы он там держался не хочется. В моей машине ещё есть термокожух, который идеально напяливается на родной аккум. Если не родной — термокожух можно выкинуть. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 06.03.2017 18:37 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]