выбор аккумулятора для машины Honda Jazz

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
1

Машина Honda Jazz 2008, аккумуляторная батарея тонкоклемная, 12 V, размер маленький 186 (длинна)*126 (ширина)*202 (высота). Выбор невелик:
– AlphaLINE SD 46B19L (44) – корея – 44 В,
– Rocket SMF SMF 40 (42B19) – корея – 44 В.
Varta малая по емкости, всего 40 В.
Какую реально выбрать из них? какую посоветуете на замену старой батареи.

Помечена как спам
Сообщение от Ivan_Skornyakov (Вопросы: 6, Ответы: 3)
Ответ на 04.03.2017 18:34
182 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Только не варту — её рекламируют на каждом шагу. Покупая варту — ты переплачаваешь за «бренд», при этом аккумулятор рассыпается на общих основаниях.

Если не срочно, я бы на Вашем месте заморочился и заказал оригинальный по VIN. Во первых, оригинал точно подойдёт (не придётся колхозить с креплениями/клеммами). Во вторых, по моему личному опыту, оригинальный аккум. живёт в 2 раза дольше чем все эти Варты, Боши и прочие модные бренды… Такое ощущение, что их специально делают так, чтобы через 3 года развалились…

Старый не выбрасывайте — в Москве полно пуктов приёма вторсырья (гугл в помощь), где старый аккумулятор примут и заплатят 500 руб.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 04.03.2017 23:59
0
Private answer

Андрей, спасибо за ответ, заводская аккумул. батарея как раз фирмы Bosch.
посоветуйте, что выбрать из корейских аккумуляторных батарей между:
— AlphaLINE SD 46B19L (44) — корея — 44 В,
— Rocket SMF SMF 40 (42B19) — корея — 44 В.

Спасибо за ответ.

Помечен как спам
Сообщение от Ivan_Skornyakov (Вопросы: 6, Ответы: 3)
Ответ на 06.03.2017 18:16
0
Private answer

Честно, не хочу рекламировать (а то меня закидают тухлыми яйцами). Машине 10 лет. Стоял с завода корейский аккумулятор Delkor. 10 лет полёт нормальный, а потом началось, что машина 3-4 дня постоит без движения и может не завестись. Если ездить каждый день — без проблем.

Я был настолько поражён, что напрягся и заказал в Экзисте именно этот аккумулятор (по VIN подобали код). Да, он мне вышел 8 тыс руб, а варту можно купить за 5000 руб. Но я понимаю, что варта (по опыту предыдущих машин) — это 3-4-5 лет максимум.

А вообще, все эти заморочки имеют место быть если машина на долго. 3 года любой аккум (даже польский) проживёт. Главное — чтобы по размерам/типу крепежа подошёл, чтобы не танцевать с бубнами. Потому что придумывать всякие прокладки резинки саморезы чтобы он там держался не хочется.

В моей машине ещё есть термокожух, который идеально напяливается на родной аккум. Если не родной — термокожух можно выкинуть.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 06.03.2017 18:37
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]