вопрос про выпуск передачи Гараж на эхе про камаз от 28.12.2016 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSвопрос про выпуск передачи Гараж на эхе про камаз от 28.12.2016 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте! Слушаю Сергея часто, очень интересно. Но про камазы выпуск откровенно растроил волной ненависти и пессимизма. Ведь это единственная наша нормальная техника, которая работает в отсутствии условий. 80-х годов техника до сих пор в строю. Запчасти дешевле импортных аналогов. Согласен, что с усовершенствованием авто идет в сторону одноразовости, что для такой техники недопустимо. Камаз это как большая девятка, постоянно что-то ломается, но ремонт значительно дешевле импортных аналогов и большая вероятность устранить поломку на месте. Более того есть места для загрузки и разгрузки, где только камаз может, а другие нет. Разве не так? Помечена как спам Сообщение от Дмитрий Завражнов (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 29.12.2016 12:51 342 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то это интересно , то можно посмотреть, здесь : https://goo.gl/3qD8n3 (Иван Трубицын at 30.12.2016 10:55) Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вы сами работали за рулем КАМАЗа? Пользователи отзываются о нем менее оптимистично… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 29.12.2016 17:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот я никогда не работал на камазе. Мой опыт управления грузовой техникой ограничивается управлением арендованным на сутки Портером — отвезти диван со шкафом на дачу. Но их (камазов) много. Они ездят по стране. Они не вымерли как жигули и самолёты марки ТУ. Коммерческие организации (строительные компании) очень хорошо умеют считать деньги. Если их (камазы) покупают — значит есть в них толк. Иначе бы их уже с рынка вытеснили иномарки. Всё не так однозначно. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 29.12.2016 17:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer насчет дешевизны запчастей,это Вы зря, у (нас) howo так что есть с чем сравнивать. на порядок запчасти дешевле,да и машина лучше.Еще с советских времен частушка,про ЛИАЗ автобус* не красив ты как икарус, НЕ НАДЕЖЕН КАК КАМАЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,* Помечен как спам Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34) Ответ на 29.12.2016 18:48 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer в артек пригнали 10 камазов ,уже 3 поиерло Помечен как спам Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34) Ответ на 29.12.2016 18:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У меня брат дальнобойщик и часами готов рассказывать про эту машину. Иной раз в компании люди боятся произносить сабжевое название машины, чтобы не было часовых дискуссий. С чем я могу согласится — это усложнение конструкции из-за экологических требования, которое тоже снижает нажежность. Может ресурсы некоторых деталей, но сама машина спроектирована для нужд отечества очень достойно. Для нашей страны евро-2 это предел, зачем усложнять евро-4 если в европе совсем другие условия эксплуатации и для них наши камазы как страшный сон. Может быть есть местами условия для шоссейников, где явное преимущество у иномарок, но поверьте мне есть и места в нашей Родине, где им просто работать не вариант. Howo, вообще, нельзя писать в одном предложении со словом камаз. У нас в Томске стабильно 3 случая в год по отказам тормозов на Howo в одном и том же месте в городе (хорошо, что без жертв). Более того известны случаи, когда в организации встает одна машина и запчасти, от другого howo такой же марки просто не подходят и получается простой! Китайцы быстро развиваются это факт, но для тяжелой и опасной техники им еще рановато, тем более пусть для начала укрепятся на рынке легковых авто. Помечен как спам Сообщение от Дмитрий Завражнов (Вопросы: 2, Ответы: 1) Ответ на 30.12.2016 06:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Прослушал внимательно передачу. Там на самом деле речь шла не о том, что в целом камаз — ненадёжная машина. А о том, что завелась шайка из 5 мужиков в телогрейках, которые во время перегона с камазов снимали хорошие детали, а на их место ставили китайские подделки. И поэтому качество машин местами хромает… Всё это было рассказано в ироничной форме, а также выдвинуто предположение, что что-то похожее у нас происходит с жигулями. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 30.12.2016 11:00 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]