вопрос про выпуск передачи Гараж на эхе про камаз от 28.12.2016

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте! Слушаю Сергея часто, очень интересно. Но про камазы выпуск откровенно растроил волной ненависти и пессимизма. Ведь это единственная наша нормальная техника, которая работает в отсутствии условий. 80-х годов техника до сих пор в строю. Запчасти дешевле импортных аналогов. Согласен, что с усовершенствованием авто идет в сторону одноразовости, что для такой техники недопустимо. Камаз это как большая девятка, постоянно что-то ломается, но ремонт значительно дешевле импортных аналогов и большая вероятность устранить поломку на месте. Более того есть места для загрузки и разгрузки, где только камаз может, а другие нет. Разве не так?

Помечена как спам
Сообщение от Дмитрий Завражнов (Вопросы: 2, Ответы: 1)
Ответ на 29.12.2016 12:51
294 просмотров

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то это интересно , то можно посмотреть, здесь :
https://goo.gl/3qD8n3

(Иван Трубицын at 30.12.2016 10:55)

    Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

    Private answer

    Вы сами работали за рулем КАМАЗа? Пользователи отзываются о нем менее оптимистично…

    Помечен как спам
    Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
    Ответ на 29.12.2016 17:41
      Private answer

      Вот я никогда не работал на камазе. Мой опыт управления грузовой техникой ограничивается управлением арендованным на сутки Портером — отвезти диван со шкафом на дачу.

      Но их (камазов) много. Они ездят по стране. Они не вымерли как жигули и самолёты марки ТУ. Коммерческие организации (строительные компании) очень хорошо умеют считать деньги. Если их (камазы) покупают — значит есть в них толк. Иначе бы их уже с рынка вытеснили иномарки.

      Всё не так однозначно.

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 29.12.2016 17:51
        Private answer

        насчет дешевизны запчастей,это Вы зря, у (нас) howo так что есть с чем сравнивать. на порядок запчасти дешевле,да и машина лучше.Еще с советских времен частушка,про ЛИАЗ автобус* не красив ты как икарус, НЕ НАДЕЖЕН КАК КАМАЗ,,,,,,,,,,,,,,,,,,*

        Помечен как спам
        Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
        Ответ на 29.12.2016 18:48
          Private answer

          в артек пригнали 10 камазов ,уже 3 поиерло

          Помечен как спам
          Сообщение от 4гера . р (Вопросы: 1, Ответы: 34)
          Ответ на 29.12.2016 18:50
            Private answer

            У меня брат дальнобойщик и часами готов рассказывать про эту машину. Иной раз в компании люди боятся произносить сабжевое название машины, чтобы не было часовых дискуссий. С чем я могу согласится — это усложнение конструкции из-за экологических требования, которое тоже снижает нажежность. Может ресурсы некоторых деталей, но сама машина спроектирована для нужд отечества очень достойно. Для нашей страны евро-2 это предел, зачем усложнять евро-4 если в европе совсем другие условия эксплуатации и для них наши камазы как страшный сон. Может быть есть местами условия для шоссейников, где явное преимущество у иномарок, но поверьте мне есть и места в нашей Родине, где им просто работать не вариант.

            Howo, вообще, нельзя писать в одном предложении со словом камаз. У нас в Томске стабильно 3 случая в год по отказам тормозов на Howo в одном и том же месте в городе (хорошо, что без жертв). Более того известны случаи, когда в организации встает одна машина и запчасти, от другого howo такой же марки просто не подходят и получается простой! Китайцы быстро развиваются это факт, но для тяжелой и опасной техники им еще рановато, тем более пусть для начала укрепятся на рынке легковых авто.

            Помечен как спам
            Сообщение от Дмитрий Завражнов (Вопросы: 2, Ответы: 1)
            Ответ на 30.12.2016 06:27
              Private answer

              Прослушал внимательно передачу. Там на самом деле речь шла не о том, что в целом камаз — ненадёжная машина. А о том, что завелась шайка из 5 мужиков в телогрейках, которые во время перегона с камазов снимали хорошие детали, а на их место ставили китайские подделки. И поэтому качество машин местами хромает…

              Всё это было рассказано в ироничной форме, а также выдвинуто предположение, что что-то похожее у нас происходит с жигулями.

              Помечен как спам
              Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
              Ответ на 30.12.2016 11:00
                « Back to Previous Page