Volvo XC 60 какой двигатель выбрать

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Уважаемые эксперты, хочу купить Volvo XC 60 какой двигатель выбрать, дизель или бензин, слышал что бензиновые моторы у вольво не оригенальные а фордовские. И если можно конкретнее скажите какой именно двигатель надежнее D5 D4 T5 T4

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 13.12.2016 12:28
5692 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Судя по формулировке, это для Вас абстрактный вопрос, не имеющий отношения к покупке… Свалить в кучу эти моторы можно при одном случае: не зайдя на сайт официального дилера. Не все из упомянутых моторов имеют отношение к данной модели.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.12.2016 21:20
0
Private answer

извините имел в виду D5 и T5. я действительно хочу купить вольво. конечно далек от техники, но очень хочется взять надежный автомобиль.

Помечен как спам
Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 13.12.2016 22:55
-1
Private answer

Если для Вас нужна машина без проблем — лучше вообще не покупать вольво. Вольво — это машина для фанатов. Людей с весьма нетрадиционными ценностями.

У моего начальника XC60 с мотором D4. Машина стоит > 2 миллионов, но доставляет постоянные проблемы. Много по мелочи, но из крупного — постоянно повышается уровень масла (солярка попадает в картер). Пока была гарантия — дилер разводил руками и бесплатно производил замену масла. Гарантия закончилась, а проблема осталась.

К тому же предстоит дорогой ТО 100 тыс, который по предварительным оценкам стоит 100 тыс руб. (если не ошибаюсь, ТО такой дорогой из-за замены ремня ГРМ, который, чтобы поменять — надо пол мотора разобрать).

И все счастливые обладатели Volovo стараюсь от него избавиться на рубеже 80-90 тыс, понимая какие дальше расходы на данный авто придётся нести. Но при этом все они счастливые и следующий авто в их жизни чаще всего тоже вольво)) Какой-то парадокс.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.12.2016 13:14
-1
Private answer

Чтоб не иметь проблем с соляркой, проще купить с бензиновым мотором Т5.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 15.12.2016 12:16
0
Private answer

Сергей, это все правда про D5? так все же Т5?

Помечен как спам
Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 15.12.2016 23:11

Я бы не рассчитывал на мнение журналиста, а посетил бы форум вольвоводов, съездил в сервис, посмотрел расценки на ТО, оценил стоимость кузовных деталей и договора КАСКО.

Журналист получает относительно новую машину на которой неделю катается и возвращает обратно в пресс-парк. А потом рассказывает о впечатлениях — »какой у машины удобный бардачок», »как классно машина рулится», »как здорово работает коробка», но допустим »неудобные подрулевые переключатели».

Журналист не ковыряется в моторе, он не платит свою квартальную.ЗП , чтобы сделать дорогой ТО.

Вольво офигенно рулится, в нём много электронных помошников, которые незаметно помогают:
— перераспределение крутящего момента
— подтормаживание внутреннего к повороту колеса
— фары поворачиваются в строну поворота.
и т.д.

Рулится машина замечательно. Материалы отделки салона — на высоте (премиальный бренд). По надёжности проигрывает японцам/корейцам. Ломается на общих основаниях. Запчасти стоят как на мерседес, но к мерседесу много неоригинала. К вольво почему-то трудно найти заменители. Средний ТО стоит 60-80 тыс руб. ТО 100 тыс стоит 100 тыс. Если готовы к таким расходам — конечно берите вольво.

Но если купить корейца — можно 5 лет не париться. Если купить вольво — оно будет ломаться и придётся ездить в сервис. Но как она едит — вы будете счастливы!

Дизель — это для Европы. Конечно, в нашей стране, лучше бензин. Но вот бензиновые XC60, честно, не встречал. XC70 изредка попадаются с мотором 3,2 бензиновые и она существенно надёжнее в наших условиях.

(Андрей_А at 16.12.2016 10:23)
0
Private answer

большое спасибо

Помечен как спам
Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 27.12.2016 22:11
0
Private answer

Какие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.

Помечен как спам
Сообщение от Вячеслав Костылев (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 14.03.2018 16:27
0
Private answer

Какие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.

Помечен как спам
Сообщение от Вячеслав Костылев (Вопросы: 0, Ответы: 2)
Ответ на 14.03.2018 16:27
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]