Volvo XC 60 какой двигатель выбрать

« Back to Previous Page
0

Уважаемые эксперты, хочу купить Volvo XC 60 какой двигатель выбрать, дизель или бензин, слышал что бензиновые моторы у вольво не оригенальные а фордовские. И если можно конкретнее скажите какой именно двигатель надежнее D5 D4 T5 T4

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
Ответ на 13.12.2016 12:28
2239 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Судя по формулировке, это для Вас абстрактный вопрос, не имеющий отношения к покупке… Свалить в кучу эти моторы можно при одном случае: не зайдя на сайт официального дилера. Не все из упомянутых моторов имеют отношение к данной модели.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.12.2016 21:20
    Private answer

    извините имел в виду D5 и T5. я действительно хочу купить вольво. конечно далек от техники, но очень хочется взять надежный автомобиль.

    Помечен как спам
    Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
    Ответ на 13.12.2016 22:55
      -1
      Private answer

      Если для Вас нужна машина без проблем — лучше вообще не покупать вольво. Вольво — это машина для фанатов. Людей с весьма нетрадиционными ценностями.

      У моего начальника XC60 с мотором D4. Машина стоит > 2 миллионов, но доставляет постоянные проблемы. Много по мелочи, но из крупного — постоянно повышается уровень масла (солярка попадает в картер). Пока была гарантия — дилер разводил руками и бесплатно производил замену масла. Гарантия закончилась, а проблема осталась.

      К тому же предстоит дорогой ТО 100 тыс, который по предварительным оценкам стоит 100 тыс руб. (если не ошибаюсь, ТО такой дорогой из-за замены ремня ГРМ, который, чтобы поменять — надо пол мотора разобрать).

      И все счастливые обладатели Volovo стараюсь от него избавиться на рубеже 80-90 тыс, понимая какие дальше расходы на данный авто придётся нести. Но при этом все они счастливые и следующий авто в их жизни чаще всего тоже вольво)) Какой-то парадокс.

      Помечен как спам
      Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
      Ответ на 14.12.2016 13:14
        -1
        Private answer

        Чтоб не иметь проблем с соляркой, проще купить с бензиновым мотором Т5.

        Помечен как спам
        Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
        Ответ на 15.12.2016 12:16
          Private answer

          Сергей, это все правда про D5? так все же Т5?

          Помечен как спам
          Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
          Ответ на 15.12.2016 23:11

            Я бы не рассчитывал на мнение журналиста, а посетил бы форум вольвоводов, съездил в сервис, посмотрел расценки на ТО, оценил стоимость кузовных деталей и договора КАСКО.

            Журналист получает относительно новую машину на которой неделю катается и возвращает обратно в пресс-парк. А потом рассказывает о впечатлениях — »какой у машины удобный бардачок», »как классно машина рулится», »как здорово работает коробка», но допустим »неудобные подрулевые переключатели».

            Журналист не ковыряется в моторе, он не платит свою квартальную.ЗП , чтобы сделать дорогой ТО.

            Вольво офигенно рулится, в нём много электронных помошников, которые незаметно помогают:
            — перераспределение крутящего момента
            — подтормаживание внутреннего к повороту колеса
            — фары поворачиваются в строну поворота.
            и т.д.

            Рулится машина замечательно. Материалы отделки салона — на высоте (премиальный бренд). По надёжности проигрывает японцам/корейцам. Ломается на общих основаниях. Запчасти стоят как на мерседес, но к мерседесу много неоригинала. К вольво почему-то трудно найти заменители. Средний ТО стоит 60-80 тыс руб. ТО 100 тыс стоит 100 тыс. Если готовы к таким расходам — конечно берите вольво.

            Но если купить корейца — можно 5 лет не париться. Если купить вольво — оно будет ломаться и придётся ездить в сервис. Но как она едит — вы будете счастливы!

            Дизель — это для Европы. Конечно, в нашей стране, лучше бензин. Но вот бензиновые XC60, честно, не встречал. XC70 изредка попадаются с мотором 3,2 бензиновые и она существенно надёжнее в наших условиях.

            (Андрей_А at 16.12.2016 10:23)
              Private answer

              большое спасибо

              Помечен как спам
              Сообщение от dgsn (Вопросы: 3, Ответы: 4)
              Ответ на 27.12.2016 22:11
                Private answer

                Какие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.

                Помечен как спам
                Сообщение от Вячеслав Костылев (Вопросы: 0, Ответы: 2)
                Ответ на 14.03.2018 16:27
                  Private answer

                  Какие идиоты писали эти ответы? только те у кого никогда Вольво не было. ТО на ХС90 стоит 12-18 т.р. Большое ТО на 120 и 240 тысяч стоит 50 тысяч из за замены ремня ГРМ и роликов. Слабое место ЧС90 — ступичные подщипники, но, ничего страшного в них нет, стоят с заменой они 3500 р. Машины надежнейшие и по стоимости обслуживания намного ниже чем Мерсы и БМВ. По моему у всех пунктик по поводу дороговизны обслуживания Вольво. Забудьте — это бред.

                  Помечен как спам
                  Сообщение от Вячеслав Костылев (Вопросы: 0, Ответы: 2)
                  Ответ на 14.03.2018 16:27
                    « Back to Previous Page