Тойота Королла, 2013 года, поменять на новую Шкоду Рапид ? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSТойота Королла, 2013 года, поменять на новую Шкоду Рапид ? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. У меня Тойота Королла, рестайлинговая, предыдущий кузов, 2013 года, с нуля, 1,3, механика. 75 тыс. проехал, Все устраивает. Имеет смысл поменять на Шкоду Рапид , 110 л.с., классический автомат? Причина одна- иметь новую машину с небольшой доплатой и с такими же характеристиками? Помечена как спам Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 24.02.2017 19:56 1448 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Пройдите тест-драйв на Рапиде, и все поймете. Единственный плюс будет автомат. Помечен как спам Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20) Ответ на 26.02.2017 12:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Рапид (и его брат-близнец — фольсваген поло) — это B-класс. Совсем маленькая машинка, где водитель постоянно задевает локтем переднего пассажира. А королла позиционируется как C-ласс (гольф-класс). Конечно королла будет лучше просто потому что она просторнее, в ней лучше плавность хода. И динамика у них разная. Королла на механике с мотором 1,3 просто влёгкую со световофора уделает рапид 1,6 на автомате — поверьте. Другое дело, если хочется новую машину на гарантии (диверсифицировать риски связанные с расходами на ремонт) и ездовые качества по барабану — то рапид не самый плохой вариант. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 26.02.2017 21:41 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо. Менять не буду. Автомат -не принципиально. Да, Вы правы. На рапиде нужно покататься. Ездовые качества очень важны. Спасибо за информацию про классы. В, С не сравнивал. Спасибо. Помечен как спам Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 01.03.2017 16:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Про динамику со светофора, да здесь все нормально. Шестиступенчатая коробка позволяет хорошо набирать скорость. Хороший рывок на первой, если требуется, четкие и быстрые переключения, и уже на третьей 60- 70 км. Дальше ускоряться уже можно спокойно на 4й, до 100-110. И плавно на пятую. Что есть , то есть. Не спорткар, конечно, но все достойно. Радует, что двигатель после 4000 только набирает мощность. Как на электрокаре. Свои 100 л.с. Выдаёт точно. Машина легкая, езжу в основном один или с женой, машина слушается, забываешь про неё , ну как про свои ноги или руки. Не болтает, не мотает, по колее не бросает, дорогу держит, ветром не сдувает. Расходы на бензин и сервис в общем ряду трат на продукты и коммуналку, интернет и телефон. Спасибо ещё раз. Помечен как спам Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 01.03.2017 16:50 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сравнение не совсем корректно, это как бы несколько разные классы. Короллу сравнивать надо с Джеттой, пару дней назад провел тест-драйв обоих авто. Королла по сравнению с Джеттой это просто рафинированный авто, руль в нуле пластилиновый, шумка хуже, на дороге нет того ощущения уверенности, кресла черт пойми какие. Сколько езжу на Тойотах не могу до сих пор понять почему нельзя сделать сиденья с боковой поддержкой. Джетта во всём выше Короллы на голову, даже с овощным атмосферником 1,6. А если сравнить цены в одинаковых комплектациях, страховку КАСКО, то вообще не понимаю как можно выбирать Короллу. Теперь в сравнении Рапида и Короллы и здесь особой разницы не вижу, авто практически одинаковы по потребительским качествам Рапид уже (это к вопросу локтей), но у Рапида салон длиннее. Я бы и не парился и спокойно брал Рапид с даже атмо 1,6. Помечен как спам Сообщение от oprel (Вопросы: 0, Ответы: 1) Ответ на 02.03.2017 14:37 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]