Тойота Королла, 2013 года, поменять на новую Шкоду Рапид ?

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте. У меня Тойота Королла, рестайлинговая, предыдущий кузов, 2013 года, с нуля, 1,3, механика. 75 тыс. проехал, Все устраивает. Имеет смысл поменять на Шкоду Рапид , 110 л.с., классический автомат? Причина одна- иметь новую машину с небольшой доплатой и с такими же характеристиками?

Помечена как спам
Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 24.02.2017 19:56
1150 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

Пройдите тест-драйв на Рапиде, и все поймете. Единственный плюс будет автомат.

Помечен как спам
Сообщение от Руни (Вопросы: 3, Ответы: 20)
Ответ на 26.02.2017 12:08
    Private answer

    Рапид (и его брат-близнец — фольсваген поло) — это B-класс. Совсем маленькая машинка, где водитель постоянно задевает локтем переднего пассажира.

    А королла позиционируется как C-ласс (гольф-класс). Конечно королла будет лучше просто потому что она просторнее, в ней лучше плавность хода. И динамика у них разная. Королла на механике с мотором 1,3 просто влёгкую со световофора уделает рапид 1,6 на автомате — поверьте.

    Другое дело, если хочется новую машину на гарантии (диверсифицировать риски связанные с расходами на ремонт) и ездовые качества по барабану — то рапид не самый плохой вариант.

    Помечен как спам
    Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
    Ответ на 26.02.2017 21:41
      Private answer

      Спасибо. Менять не буду. Автомат -не принципиально. Да, Вы правы. На рапиде нужно покататься. Ездовые качества очень важны. Спасибо за информацию про классы. В, С не сравнивал. Спасибо.

      Помечен как спам
      Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2)
      Ответ на 01.03.2017 16:07
        Private answer

        Про динамику со светофора, да здесь все нормально. Шестиступенчатая коробка позволяет хорошо набирать скорость. Хороший рывок на первой, если требуется, четкие и быстрые переключения, и уже на третьей 60- 70 км. Дальше ускоряться уже можно спокойно на 4й, до 100-110. И плавно на пятую. Что есть , то есть. Не спорткар, конечно, но все достойно. Радует, что двигатель после 4000 только набирает мощность. Как на электрокаре. Свои 100 л.с. Выдаёт точно. Машина легкая, езжу в основном один или с женой, машина слушается, забываешь про неё , ну как про свои ноги или руки. Не болтает, не мотает, по колее не бросает, дорогу держит, ветром не сдувает. Расходы на бензин и сервис в общем ряду трат на продукты и коммуналку, интернет и телефон. Спасибо ещё раз.

        Помечен как спам
        Сообщение от Михаил Анатольевич (Вопросы: 1, Ответы: 2)
        Ответ на 01.03.2017 16:50
          Private answer

          Сравнение не совсем корректно, это как бы несколько разные классы. Короллу сравнивать надо с Джеттой, пару дней назад провел тест-драйв обоих авто. Королла по сравнению с Джеттой это просто рафинированный авто, руль в нуле пластилиновый, шумка хуже, на дороге нет того ощущения уверенности, кресла черт пойми какие. Сколько езжу на Тойотах не могу до сих пор понять почему нельзя сделать сиденья с боковой поддержкой. Джетта во всём выше Короллы на голову, даже с овощным атмосферником 1,6. А если сравнить цены в одинаковых комплектациях, страховку КАСКО, то вообще не понимаю как можно выбирать Короллу. Теперь в сравнении Рапида и Короллы и здесь особой разницы не вижу, авто практически одинаковы по потребительским качествам Рапид уже (это к вопросу локтей), но у Рапида салон длиннее. Я бы и не парился и спокойно брал Рапид с даже атмо 1,6.

          Помечен как спам
          Сообщение от oprel (Вопросы: 0, Ответы: 1)
          Ответ на 02.03.2017 14:37
            « Back to Previous Page