ТО-0. Нужно ли?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Степанович, добрый день!
Обратил внимание на то, что некоторые дилеры рекомендуют делать ТО-0 при пробеге новой машине в районе 1-2тыс. км., а некоторые говорят, что в этом нет никакой необходимости и достаточно приехать на ТО-1 в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Причем, зачастую, их мнения по этому поводу расходятся даже в отношении одних и тех же моделей.
Так есть ли какой-нибудь физический смысл в ТО-0 или нет? Делать, или это просто «развод» на дополнительные деньги?

Заранее благодарю за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Andrey Kashirin (Вопросы: 6, Ответы: 17)
Ответ на 19.09.2016 15:36
268 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

ТО-0 необходимо. На первой тысяче пробега проходит притирка трущихся деталей ЦПГ и вся стружка смывается маслом, становясь абразивом и укорачивая жизнь мотора. При пробеге в 1500-2000км масло и фильтр необходимо поменять.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 19.09.2016 22:07

Сергей Степанович, а как же популярное сейчас мнение о том, что современные ДВС собирают роботы и подгоняют детали ЦПГ с точностью до микрона?
Про жигули согласен на 100% — обкатка и ТО»0» — необходим! Но всё-таки предполагается, что новая машина импортного производства..

(Андрей_А at 20.09.2016 09:45)
0
Private answer

Любимая фраза Сергея Степановича: «Никто так не сломает машину как оф. дилер». Иными словами, дилеру выгодно, чтобы машина проехала гарантийный срок, а потом «хоть трава не расти».

На самом деле есть 2 подхода к эксплуатации нового авто:
1. На всю катушку. Ты знаешь, что через 3-5 лет ты поменяешь машину. Чтобы машину было легче реализовать — нужно следить за сервисной книжкой, чтобы все штампики были на месте. В этом случае ТО»0″ лучше сделать.

2. Максимально беречь. Если нет уверенности в завтрашнем дне и машина планируется на долго, тогда когда машине будет 7,5 тыс — лучше заехать на любой пункт экспресс-замены масла (есть в любом большом ТЦ). Менять масло между ТО — через 7,5 тыс. Обязательно смотреть (чтобы у тебя на глазах заливали твоё масло). Дилеру об этом говорить не нужно, просто ездить и делать ТО пока не кончится гарантия. Так ты продлишь жизнь мотору и подстрахуешься. Как показывает практика, дилеры часто забывают поменять масло во время ТО…

Я не до конца согласен с Сергеем Степановичем, по поводу того, что надо от дилера сразу уходить. Всё-таки ТО делать надо, хотя бы ради того, что если что-нибудь там «хрюкнет» в гарантийный период при наличии хорошего адвоката есть шанс отремонтироваться за счёт дилера. Всё-таки закон о защите прав потребителей у нас пока ещё работает.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 19.09.2016 22:39
0
Private answer

Доброго всем времени суток. Давайте разберемся. Итак, мнение о том, что современные двигатели для автомобилей массового производства собираються с точностью до микрона — это нифига не правильное мнение, поскольку сборка селективная и разброс зазоров у двух двигателей следующий один за другим по конвееру может быть разным.

Второе — есть такие двигатели, которые не гильзуються и такие двигатели не нуждаються в послеобкаточном ТО, поскольку обработка ВСЕХ деталей двигателя осуществляеться очень и очень ювелирно, однако такие двигатели ходят недолго, хотя… Двигатели же которые имеют либо чугунные блоки, либо блоки из аллюминиевых сплавов но с гильзами из чугуна нужнаються в послеобкаточном ТО, однако на пункте экспресс замены масла делать этого не стоит, поскольку при откачке масла можно кое — что повредить в двигателе, а также все масло откачать не выйдет. Ну и фильтр масляный заменить стоит, поскольку стружка и продукты износа скапливаються в основном в масляном фильтре.

Что касаеться расхожего мнения о том, что никто не сломает автомобиль лучьше, чем диллер, то это мнение также в большинстве своем случаев ошибочно, поскольку до 50% прибыли диллершип получает именно во время ППО. Также диллеру максимально выгодно, чтобы клиент как можно дольше обслуживал свой автомобиль у диллера, особенно в нынешние времена.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.09.2016 12:35

100% согласен, после наступления кризиса дилеры стали более клиентоориентированными. Но есть вероятность, что человек приедит на ТО 0, деньги за замену масла возьмут, штампик поставят, но никто ничего не поменяет. Масло ещё прозрачное, не успело потемнеть. Трудно что-то проверить… Только если присутствуешь в рем. зоне в »жёлтой жилетке».

(Андрей_А at 20.09.2016 13:03)
0
Private answer

Андрей, а кто Вам мешает поприсутсвовать в ремзоне? И потом, если масло качественное, то через 2 000 — 2 500 км уже темно, а к 10 000 км. вообще черное. Так что…

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 20.09.2016 13:10
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]