ТО-0. Нужно ли? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSТО-0. Нужно ли? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей Степанович, добрый день! Обратил внимание на то, что некоторые дилеры рекомендуют делать ТО-0 при пробеге новой машине в районе 1-2тыс. км., а некоторые говорят, что в этом нет никакой необходимости и достаточно приехать на ТО-1 в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Причем, зачастую, их мнения по этому поводу расходятся даже в отношении одних и тех же моделей. Так есть ли какой-нибудь физический смысл в ТО-0 или нет? Делать, или это просто «развод» на дополнительные деньги? Заранее благодарю за ответ. Помечена как спам Сообщение от Andrey Kashirin (Вопросы: 6, Ответы: 17) Ответ на 19.09.2016 15:36 269 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer ТО-0 необходимо. На первой тысяче пробега проходит притирка трущихся деталей ЦПГ и вся стружка смывается маслом, становясь абразивом и укорачивая жизнь мотора. При пробеге в 1500-2000км масло и фильтр необходимо поменять. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 19.09.2016 22:07 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Любимая фраза Сергея Степановича: «Никто так не сломает машину как оф. дилер». Иными словами, дилеру выгодно, чтобы машина проехала гарантийный срок, а потом «хоть трава не расти». На самом деле есть 2 подхода к эксплуатации нового авто: 1. На всю катушку. Ты знаешь, что через 3-5 лет ты поменяешь машину. Чтобы машину было легче реализовать — нужно следить за сервисной книжкой, чтобы все штампики были на месте. В этом случае ТО»0″ лучше сделать. 2. Максимально беречь. Если нет уверенности в завтрашнем дне и машина планируется на долго, тогда когда машине будет 7,5 тыс — лучше заехать на любой пункт экспресс-замены масла (есть в любом большом ТЦ). Менять масло между ТО — через 7,5 тыс. Обязательно смотреть (чтобы у тебя на глазах заливали твоё масло). Дилеру об этом говорить не нужно, просто ездить и делать ТО пока не кончится гарантия. Так ты продлишь жизнь мотору и подстрахуешься. Как показывает практика, дилеры часто забывают поменять масло во время ТО… Я не до конца согласен с Сергеем Степановичем, по поводу того, что надо от дилера сразу уходить. Всё-таки ТО делать надо, хотя бы ради того, что если что-нибудь там «хрюкнет» в гарантийный период при наличии хорошего адвоката есть шанс отремонтироваться за счёт дилера. Всё-таки закон о защите прав потребителей у нас пока ещё работает. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 19.09.2016 22:39 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго всем времени суток. Давайте разберемся. Итак, мнение о том, что современные двигатели для автомобилей массового производства собираються с точностью до микрона — это нифига не правильное мнение, поскольку сборка селективная и разброс зазоров у двух двигателей следующий один за другим по конвееру может быть разным. Второе — есть такие двигатели, которые не гильзуються и такие двигатели не нуждаються в послеобкаточном ТО, поскольку обработка ВСЕХ деталей двигателя осуществляеться очень и очень ювелирно, однако такие двигатели ходят недолго, хотя… Двигатели же которые имеют либо чугунные блоки, либо блоки из аллюминиевых сплавов но с гильзами из чугуна нужнаються в послеобкаточном ТО, однако на пункте экспресс замены масла делать этого не стоит, поскольку при откачке масла можно кое — что повредить в двигателе, а также все масло откачать не выйдет. Ну и фильтр масляный заменить стоит, поскольку стружка и продукты износа скапливаються в основном в масляном фильтре. Что касаеться расхожего мнения о том, что никто не сломает автомобиль лучьше, чем диллер, то это мнение также в большинстве своем случаев ошибочно, поскольку до 50% прибыли диллершип получает именно во время ППО. Также диллеру максимально выгодно, чтобы клиент как можно дольше обслуживал свой автомобиль у диллера, особенно в нынешние времена. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 20.09.2016 12:35 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Андрей, а кто Вам мешает поприсутсвовать в ремзоне? И потом, если масло качественное, то через 2 000 — 2 500 км уже темно, а к 10 000 км. вообще черное. Так что… Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 20.09.2016 13:10 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]