Смена прошивки двигателя 1,6 125 лс Ford Focus 3 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСмена прошивки двигателя 1,6 125 лс Ford Focus 3 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. Ford Focus 1,6 125 Л.С. МКПП 2013 г. пробег 54000 км. Покупал новой, аккуратно эксплуатирую, недоволен динамикой двигателя (адекватно оцениваю 1,6): на оборотах ХХ 1500 и 2500 ощутимое подрагивание, динамика периодически сносная, периодически невыносимая — до 2500 автомобиль кто-то держит за бампер и двигатель набирает с легкими поталкиваниями, от 3000 с пинком двигатель устремляется вдаль. Привязку к погоде и топливу обнаружить не удалось. Дроссель чищу раз в 25000, воздушный фильтр меняю каждые 1-2 месяца, топливо только Schell (СПб). Дилер (на гарантии) умывает руки, предлагает только если аппаратную промывку форсунок. В сети предлагают сменить прошивку (авторские прошивки нек. Паулюса или К. Белецкого) вкупе с удалением катализатора или даже с заменой выпускного коллектора. На выходе обещают те же самые 125 лс, но более ровный разгон и плавность набора оборотов, не считая это чип-тюнингом в широком понимании этого понятия. Слышал в передачах об отношении Сергея Асланяна к чип-тюнингу и последующей смерти сцепления. Пользоваться ли услугами этих программеров или каким-то другим способом можно заставить двигатель работать ровно в диапазоне 1000 — 4500? Спасибо. Помечена как спам Сообщение от Roman (Вопросы: 1, Ответы: 0) Ответ на 12.08.2016 23:56 4061 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Жил-был старый мотор 1.6. Он старел, а все вокруг молодело и зеленело. Но пуще всего набирали силу экологические нормы. Когда-то, во времена молодости этого мотора, нормы были маленькие и вели себя тихо. Но теперь они выросли, обнаглели и стали диктовать моторам правила поведения. И до рубежа Евро-3 еще можно было как-то дышать и ездить. Но с Евро-4 стало худо. А с Евро-5 невыносимо. На нынешнем поколении Ford Focus ставят один и тот же мотор 1.6 но с тремя разными прошивками и небольшими изменениями впуска и выпуска. То есть по факту, мотор в 125 л.с. это уже очень сильно пришпоренная версия, оттюнингованная самим заводом. Поскольку мотор под Евро-5, то ехать он и не будет. На оборотах до 3500 он останется полумертвым, поскольку своей задачей считает низкий выброс СО и СН, а не езду. Чтобы мотор вел себя прилично, его надо все время держать в диапазоне 4500-6000 об/мин. Но это не езда… В характеристиках двигателя указано, что максимальную мощность в 125 л.с. он развивает при 5000 об/мин. То есть до этого рубежа в нем нет обещанных лошадиных сил и в основном он развивает 40-60% мощности, соответственно едет машина на моторе в 50-80л.с. Прошивка увеличит мощность. Но уж если решать вопрос, то можно заморочиться масштабно. Кроме прошивки поменять главную пару коробки передач. Максимальная скорость сократится, динамика вырастет. В СССР так делали те, кому был важен старт со светофора. Вместо главной пары 3.9 ставили 4.55. И выкинуть катализатор… И сменить выпускную систему. Но очень уж большой объем работ получается… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 13.08.2016 10:08 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]