Смена прошивки двигателя 1,6 125 лс Ford Focus 3

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте.
Ford Focus 1,6 125 Л.С. МКПП 2013 г. пробег 54000 км.

Покупал новой, аккуратно эксплуатирую, недоволен динамикой двигателя (адекватно оцениваю 1,6):
на оборотах ХХ 1500 и 2500 ощутимое подрагивание, динамика периодически сносная, периодически невыносимая – до 2500 автомобиль кто-то держит за бампер и двигатель набирает с легкими поталкиваниями, от 3000 с пинком двигатель устремляется вдаль. Привязку к погоде и топливу обнаружить не удалось. Дроссель чищу раз в 25000, воздушный фильтр меняю каждые 1-2 месяца, топливо только Schell (СПб).
Дилер (на гарантии) умывает руки, предлагает только если аппаратную промывку форсунок.

В сети предлагают сменить прошивку (авторские прошивки нек. Паулюса или К. Белецкого) вкупе с удалением катализатора или даже с заменой выпускного коллектора. На выходе обещают те же самые 125 лс, но более ровный разгон и плавность набора оборотов, не считая это чип-тюнингом в широком понимании этого понятия.
Слышал в передачах об отношении Сергея Асланяна к чип-тюнингу и последующей смерти сцепления.
Пользоваться ли услугами этих программеров или каким-то другим способом можно заставить двигатель работать ровно в диапазоне 1000 – 4500?

Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от Roman (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 12.08.2016 23:56
4058 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Жил-был старый мотор 1.6. Он старел, а все вокруг молодело и зеленело. Но пуще всего набирали силу экологические нормы. Когда-то, во времена молодости этого мотора, нормы были маленькие и вели себя тихо. Но теперь они выросли, обнаглели и стали диктовать моторам правила поведения. И до рубежа Евро-3 еще можно было как-то дышать и ездить. Но с Евро-4 стало худо. А с Евро-5 невыносимо. На нынешнем поколении Ford Focus ставят один и тот же мотор 1.6 но с тремя разными прошивками и небольшими изменениями впуска и выпуска. То есть по факту, мотор в 125 л.с. это уже очень сильно пришпоренная версия, оттюнингованная самим заводом. Поскольку мотор под Евро-5, то ехать он и не будет. На оборотах до 3500 он останется полумертвым, поскольку своей задачей считает низкий выброс СО и СН, а не езду. Чтобы мотор вел себя прилично, его надо все время держать в диапазоне 4500-6000 об/мин. Но это не езда… В характеристиках двигателя указано, что максимальную мощность в 125 л.с. он развивает при 5000 об/мин. То есть до этого рубежа в нем нет обещанных лошадиных сил и в основном он развивает 40-60% мощности, соответственно едет машина на моторе в 50-80л.с.
Прошивка увеличит мощность. Но уж если решать вопрос, то можно заморочиться масштабно. Кроме прошивки поменять главную пару коробки передач. Максимальная скорость сократится, динамика вырастет. В СССР так делали те, кому был важен старт со светофора. Вместо главной пары 3.9 ставили 4.55. И выкинуть катализатор… И сменить выпускную систему. Но очень уж большой объем работ получается…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 13.08.2016 10:08
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]