SKODA OKTAVIA RS 2014 DSG6 Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSSKODA OKTAVIA RS 2014 DSG6 Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день Сергей или Владимир — я уже как то спрашивал по поводу коробки — но всё равно машина очень супер и ездит быстро , судя по тестам — без замены коробки до тыс 70 — 80 до тянет ? и какие у неё ещё минусы , можно ли уходить с пробуксовкой со светофора? механику не хочу.. Ходил в салон — когда смотрел — ответ у продавцов был 7 ступеней было проблемное , а 6 ступ мокрая без проблем Помечена как спам Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7) Ответ на 14.11.2014 01:07 707 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Ну что, добро пожаловать в клуб самоубийц…… Вы только завещание свое на меня не забудьте переоформить, когда купите это дело (реквизиты сброшу в личку). А ежели без пафоса, то прочтите вот это amsrus.ru/answers/d1-81-d0-ba-d0-bb-d0-b0-d1-81-d1-81-d1-81-d0-bc-d0-be-d1-89-d0-bd-d1-8b-d0-bc-d0-bc-d0-be-d1-82-d0-be-d1-80-d0-be-d0-bc/ Касательно КПП, то и DSG6/7 и МКПП и мега-надежные Гиромеханические АКПП после определенного количества вот таких вот шлифований разваляться… кто-то раньше, кто-то пожже, но с небольшой разбежкой. Это Вам не WRC прямозубки-секвенталки. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.11.2014 02:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Владимир , читал ту статью — я грешным делом подумал что тут не много всего 220, я уже Сергею писал — сейчас езжу на Октавия А5 рестайл — сборка Чехия , двиг 1.8 — не ДСГ коробка — а редкий автомат , машина зверь устраивает во всём — но езжу много очень сейчас пробег почти 70 , и меняю только диски с колодками — плохо конечно аккуратно не получаеться ездить — проблем с коробкой нету — езжу и в спорт режиме — просто не получаеться нормально стартануть — уезжаю со шлифованием как Вы написали .. Хотел спросить по поводу особенностей и различия ДСГ 6 от АКПП — всюду пишут что в пробке надо ставить на паркинг или нейтраль- а то дёргать будет Помечен как спам Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7) Ответ на 14.11.2014 17:17 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer DSG и Гидромеханическая АКПП это принципиально разные конструкции. DSG это по сути механика, тоесть там переключения передач происходят именно как в МКПП. Сцепление только двойное и многодисковое. В пробках НИ DSG ни АКПП ставить в режим P нельзя нивкоем случае, особенно АКПП. DSG 6/7 в глухих пробках (когда стоите более 10 минут) нужно ставить в N и передвигаться по городу только в режиме S, по пробкам — в ручном режиме АКПП вообще не рекомендуеться переводить в режим N, разве что только в тоже глухих пробках (когда стоите более 10 минут без движения.). Также при движении по городу использовать ТОЛЬКО режим S, в пробках также режим S Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 14.11.2014 20:17 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]