SKODA OKTAVIA RS 2014 DSG6

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день Сергей или Владимир – я уже как то спрашивал по поводу коробки – но всё равно машина очень супер и ездит быстро , судя по тестам – без замены коробки до тыс 70 – 80 до тянет ? и какие у неё ещё минусы , можно ли уходить с пробуксовкой со светофора? механику не хочу.. Ходил в салон – когда смотрел – ответ у продавцов был 7 ступеней было проблемное , а 6 ступ мокрая без проблем

Помечена как спам
Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7)
Ответ на 14.11.2014 01:07
677 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ну что, добро пожаловать в клуб самоубийц…… Вы только завещание свое на меня не забудьте переоформить, когда купите это дело (реквизиты сброшу в личку).

А ежели без пафоса, то прочтите вот это

amsrus.ru/answers/d1-81-d0-ba-d0-bb-d0-b0-d1-81-d1-81-d1-81-d0-bc-d0-be-d1-89-d0-bd-d1-8b-d0-bc-d0-bc-d0-be-d1-82-d0-be-d1-80-d0-be-d0-bc/

Касательно КПП, то и DSG6/7 и МКПП и мега-надежные Гиромеханические АКПП после определенного количества вот таких вот шлифований разваляться… кто-то раньше, кто-то пожже, но с небольшой разбежкой. Это Вам не WRC прямозубки-секвенталки.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.11.2014 02:34
0
Private answer

Владимир , читал ту статью — я грешным делом подумал что тут не много всего 220, я уже Сергею писал — сейчас езжу на Октавия А5 рестайл — сборка Чехия , двиг 1.8 — не ДСГ коробка — а редкий автомат , машина зверь устраивает во всём — но езжу много очень сейчас пробег почти 70 , и меняю только диски с колодками — плохо конечно аккуратно не получаеться ездить — проблем с коробкой нету — езжу и в спорт режиме — просто не получаеться нормально стартануть — уезжаю со шлифованием как Вы написали .. Хотел спросить по поводу особенностей и различия ДСГ 6 от АКПП — всюду пишут что в пробке надо ставить на паркинг или нейтраль- а то дёргать будет

Помечен как спам
Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7)
Ответ на 14.11.2014 17:17
0
Private answer

DSG и Гидромеханическая АКПП это принципиально разные конструкции. DSG это по сути механика, тоесть там переключения передач происходят именно как в МКПП. Сцепление только двойное и многодисковое.

В пробках НИ DSG ни АКПП ставить в режим P нельзя нивкоем случае, особенно АКПП.
DSG 6/7 в глухих пробках (когда стоите более 10 минут) нужно ставить в N и передвигаться по городу только в режиме S, по пробкам — в ручном режиме
АКПП вообще не рекомендуеться переводить в режим N, разве что только в тоже глухих пробках (когда стоите более 10 минут без движения.). Также при движении по городу использовать ТОЛЬКО режим S, в пробках также режим S

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 14.11.2014 20:17
« Back to Previous Page