Семейный авто после Skoda Octavia a5 fl 1.8 tsi акпп 2013 elegance

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Сергей Михайлович! Растет семья, хочу большой универсальный семейный автомобиль. Чтобы можно было и по асфальту и по грунтовке и по бездорожью….Любитель охоты, рыбалки, природы…Сейчас Октавия fl 1.8 tsi акпп 2013 г.в. Остановился на Trailblazer 2 ltz diesel. Что скажете? Считаю за такие деньги аналогов нет.

Помечена как спам
Сообщение от den8326 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 10.09.2017 14:49
312 просмотров

Этого Вы уже не найдете на сайте ФинамФм. У меня сохранилась рассылка в почте, но к сожалению »читать полностью» невозможно. Насколько помню, Асланяна на нем выкинуло с ровной дороги в кувет, с его слов.

Выпуск 140. Chevrolet TrailBlazer

Страница выпуска: http://finam.fm/archive-view/8549/

Страница передачи: http://finam.fm/broadcast/64/
АСЛАНЯН: Добрый вечер.

Помните, наверное, как у «General Motors» развивались события в 2007 году? Ребята настолько сильно перепугались кризисом, до такой степени бросились в объятия государства с просьбой помочь им и какое-то количество денег им влить. Потом ведь, на минуточку, им порядка 60 миллиардов влили, совершенно колоссальные деньги.

Так вот, джиэмовцы тогда сразу сказали, что: «Все, мы, конечно, будем заниматься только экологией. Мы теперь обязательно фитнесом займемся, будем щипать зеленую травку, сейчас изобретем срочно какую-нибудь кофемолку, газонокосилку и еще пару методов для похудения, а также похудания. И «Suburban» больше не будет, продолжение «Tahoe» не последует, мы заодно что-нибудь сейчас сделаем с нашими знаменитыми пикапами, наверное, мы их совместим с тележкой для гольфа». И первое, что они сделали, и всерьез – они взяли и тут же убили «TrailBlazer».

Это был довольно характерный для Америки среднеразмерный, но все-таки кроссовер с элементами внедорожного потенциала. Но это была настоящая американская машина с большим мотором, с большим салоном, рамник. Он был очень интересно придуман и привлекал, конечно, в том числе и дизайном, а также (знатоков и ценителей американской техники) вот этим соотношением все-таки весьма дееспособного и прочного агрегата при не самом дорогом вступительном билете и не самом зверском сервисе. Хотя, конечно, наш российский сервис, он беспощаден абсолютно ко всем.

Когда американцы пришли в себя, огляделись и поняли, что они содеяли, то они, конечно, сразу сказали: «Все, не волнуйтесь. Будет «Suburban», будет «Tahoe». Мы не будем замахиваться на пикапы, потому что пикапы – символ Америки. Это единственная кормящая статья, всерьез, в доходе любого концерна, в том числе и у такого, как «General Motors» (на тот момент переименованный злыми языками американскими в «Government Motors»).

А вот труп «TrailBlazer» оказался закопан чрезвычайно далеко. И «Chevrolet Traverse», пришедший ему на смену просто кроссовер, в Америке еще как-то более-менее прижился, хотя довольно быстро его продажи пошли под откос. И вот как-то они так в ладошки хлопнули, глазками тоже стукнули, огляделись по сторонам и поняли, что на эксгумацию «TrailBlazer» и денег много, и времени не хватает. И вообще «Что делать?» – извечный русский вопрос – тоже в Америке ответа по данному пункту не имеет.

А тут легенький ветерок и бриз надежды вдруг из бразильского филиала. Бразильцы, джиэмовские бразильцы, они так тихонечко живут на своем островке, они очень любят всякие машины на тростниковом спирту (Бразилия вообще не столько пьет, сколько танцует и на спирту ездит), там машины всегда немножечко автономные. Ну, это как в Австралии «GM». Там все же должно быть сумчатое, в том числе и автомобили, не говоря уже про людей.

Бразильский филиал, он тоже такой самобытный. Они очень много европейских машин берут, они регулярно всякие «Opel» маскируют под местные «Chevrolet». И пока головная контора рыдала, страдала и пыталась как-то насильственно облысеть, вырывая остатки волос из головы, бразильцы тихо, спокойно делали очередное поколение пикапа. Они, как всегда, канонического такого, рамного, большого – для того, чтобы по не самой богатой Бразилии можно было возить какой-то скарб, поклажи. И вообще для работы они машину делали.

И вот на стоны головной конторы они сказали: «А что вы рыдаете? У нас же есть нормальный пикап, давайте его просто кузовом универсал накроем, получится то, что вы хотите». И именно так появилась машина под названием «Chevrolet Colorado», известная теперь уже, как пикап, и его разновидность, накрытая цельным металлическим кузовом универсал – новый «Chevrolet TrailBlazer».

Тот же самый логичный абсолютно ход, которым «Mitsubishi» пошла, создавая «L200» и «Pajero Sport», и «Ford», создавая «Ranger» и «Everest». Но до нас «Everest» до нас не добрался. Это такой пожизненный укор маркетологам «Ford», великолепно проигравшим российский рынок, причем проигравшим, наверное, навсегда. Хотя кто его знает? Может быть, дверка и приоткроется. Была у них такая машина, они ее к нам ни разу не привезли.

Американцы пошли этим путем. Они тут же схватились за бразильскую машину, сказали: «Ладно-ладно. Пока у нас «Traverse» еще до конца не сдох, мы попробуем им торговать, но вашу машину мы действительно реализуем в этом новом кузове и посмотрим, что из этого получится».

Производственной площадкой для сборки они избрали ЮАР, у них еще в Таиланде есть завод. «Ну, давайте вот наконец-то мы в этой стране с высочайшей культурой производства, известной на весь мир своими промышленными успехами, сделаем хорошую машину для третьесортных стран – для Бразилии, для России, а также посмотрим, еще для чего».

И на наш рынок пришел новый «Chevrolet TrailBlazer». Имя возрождено. И машина получилась по всяким пикапистым мотивам созданная: весьма и весьма прочный такой суровый утюг с очень наглым дизайном в стилистике «Cobalt»; с совершенно отвратительным салоном – это провал, который даже в Америке непростителен, в нашей стране он непростителен тем более. Но рама; жесткий задний мост – балка такая ядреная. Тут же они перевели его на пружины, подключаемый жесткий перед бездифференциальный. В раздатке есть понижайка и пара таких очень неплохих моторов, потому что у него и дизель, и бензин.

Я на тест взял бензиновую версию с автоматом. Автомат очень четкий, совершенно замечательно он работает. Бензиновый мотор настоящего американского объема 3,6, убедительна V-образная «шестерка» и 239 лошадей абсолютно живых, несмотря на заявленные «Евро-5». И в результате получается такой грандиозный брутальный ящик, очень железистый и, если посмотреть правде в глаза, больше всего похожий на «Tahoe» предыдущего поколения. Вот, по большому счету, именно его они и воспроизвели, что называется, просто в новом кузове.

Хотя, конечно, у «Tahoe», у него моторчики-то были V-образные «восьмерки» в том числе, и даже «шестерочки» у него были побольше. Но это и у «Mitsubishi», например, тоже очень хороший виток эволюции, когда нынешний «Pajero Sport» – это (ну, если посмотреть правде в глаза) «Pajero II» на немножечко ухудшенной подвеске с упрощенным салоном, но суть та же самая. Вот этот эволюционный виток дал возвращение к истокам (и, кстати, проверенным, надежным), и абсолютно правомерным, потому что машинка получилась нормальная. А это все-таки 410-й «Tahoe», но с мотором не… Если помните, там была V-образная «восьмерка» 5,7, ой какая, 250 лошадиных сил.

Здесь труба пониже, дым пожиже, но ощущения от автомобиля точно такие же: здоровенный капот, железяка, сел в этот тазик под названием «кресло» и поехал. Машина чрезвычайно динамичная, для людей с ущербной психикой, привыкших к светофорным гонкам, она даст полнейшее удовлетворение. Наступаешь на педаль – она выстреливает, причем никто же не ждет, что этот ящик будет летать с такой скоростью, поэтому, собственно, никто с ним и не тягается. Наступил, она – фьють! – и улетела, как резиновая женщина, свистнула и куда-то делась.

Машина при этом неплохо рулится. Она готова к подобным вещам. У нее неубиваемая абсолютно подвеска, в городе потряхивает, на 80 километрах в час в нашем городе, с разрешенным пределом практически везде в 60, лежачих полицейских перестаешь замечать очень быстро, даже не встряхивает: проходит, проглатывает. А на бездорожье – вот здесь как раз главный выигрыш перед «Mitsubishi Pajero Sport» – это в неубиваемости подвески, в непробиваемости подвески.

Причем мотор бензиновый и, по идее, должен быть разорительным по расходу топлива: если во все тяжкие, то 18 литров; если с применением разума и сдерживающих факторов – да, 12 литров. 12 литров по городу – в общем, это неплохой показатель, вполне себе достойный.

А вот дальше что интересно: машина строго семиместная. У нее заявлено, что она пять и два дополнительных – на самом деле нет. У нее жестко семь мест и две лавки сзади, две табуретки сзади, удобные для взрослых людей. Там же крыша хорошая по геометрии – башкой не цепляешься абсолютно. Тем более тебе в нос выведены воздуховоды кондиционера – такая хорошая надежная ангина, прямо конкретно, персонально для тебя. И сидится хорошо, и пристегнуться можно, и подголовник есть, и подлокотники нормальные – но вся эта конструкция не убирается.

Обычно у производителя это компромиссное решение с таким довольно спорным воплощением, когда понятно, что эти табуретки не для постоянки, а для того, чтобы тихо перетоптаться и куда-то доехать. А здесь наоборот: они не убираются, они складываются в жуткую кучу, которую некуда девать, и получается, что машина семиместная с изредка компромиссными пятью местами.

И вот я на этой штуке поехал по нашему русскому бездорожью, выехал в деревню и погнал по полю, включил полный привод. У нее полный привод включается в два режима, там шайба простейшая и исполнительные механизмы достаточно надежно работают. Можно включить полный привод, где-то до 40 километров в час, и можно уйти уже в пониженный ряд для того, чтобы совсем штурмовать бездорожье. После новостей расскажу, чем все это закончилось.

Новости. Реклама.

Читать полностью

(Alexandr Rodionov at 11.09.2017 11:28)

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Да, наверное аналогов трудновато будет найти этому… УАЗу Патриоту с основным задним приводом и Бразильской (или мексиканской — точно не помню) сборки…

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 10.09.2017 23:08
0
Private answer

И потом — где Вы его покупать собрались?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 10.09.2017 23:31

Добрый день! К сожалению , сейчас только б/у и макс 2014 год. Есть предложения на рынке от 920 до 1350 т.р

(den8326 at 11.09.2017 12:47)
1
Private answer

А расскажите про Октавию, сколько раз дсг ремонтировали? Где обслуживали и какое масло Лили и добивали! Народ должен знать!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 11.09.2017 00:34
Своими комментариями про дсг напоминаешь упоротых хохлов в фэйсбуке.
(Alexandr Rodionov at 11.09.2017 11:37)

Добрый день! Читайте выше АКПП!

(den8326 at 11.09.2017 12:48)
0
Private answer

Мда, прошу просчения — про место сборки обшипся. Знаете, давайте Я рассказу о своей недолгой асфальтное поезде на это чуде международного автопрома, а Вы потом решите, покупать или нет.

Ну, начну, пожалуй с эргономики рабочего места водителя. Если коротко — там ею и не пахло, особенно после автомобилей концерна VW AG (тогда Я ездиил на Гольфе 7). А Вы все таки на Октавии катаетесь, которая по сути большой шестой Гольф.

Управляемость. Никакая. Информативность руля — НОЛЬ, информативность педали газа — ну да, Гидроматик ДжыЭМовский всегда хорош был, а вот с тормозами проблема одна — информативность педали также НОЛЬ!. Маневрировать на этом чуде на скорости более 60 км./ч. по городу лично Я опасался по вышеназванным причинам, а еще и крены — да, не Крузак Прадо, но тем не менее…

Плавность хода. ЕЕ может назвать хорошей только человек, искренне любящий Прадик, но как для меня плавность хода хороша только на хорошем асфальте, а если яма или стык — мало того, что она чувствуеться, так еще и сзади «подыгрывает» неразрезной мост, который на вмеру упитанных лежачих полицейских лупит по кузову. Также автомобиль склонен к продольным раскачкам, что и вестибюлярно и визуально «доставит» пассажирам особенно на третьем ряду.

А вот бездорожья в Беларуси, а точнее в Минске найти трудно, поэтому на счет этого информации от меня также ноль. Зато чувтсвуеться заднеприводность автомобиля, причем не самым лучьшим образом.

Зато если подключить передний мост, то можно расчисчать дороги не хуже трактора.

Что до вариантов с пробегом — самая главная засада это турбодизель. Если начнет хондрить и хорошая салярка не поможет, то потребуеться очень много времени и денег чтобы движок привести в чувства. Вообще — с дизельными моторами у американских автомобилей, скажем так, не все так радужно даже на домашнем рынке. Кроме автомобилей Ford — у них европейские дизеля.

Ну как — то так.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 11.09.2017 14:26
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]