Семейный авто после Skoda Octavia a5 fl 1.8 tsi акпп 2013 elegance Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSСемейный авто после Skoda Octavia a5 fl 1.8 tsi акпп 2013 elegance Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей Михайлович! Растет семья, хочу большой универсальный семейный автомобиль. Чтобы можно было и по асфальту и по грунтовке и по бездорожью….Любитель охоты, рыбалки, природы…Сейчас Октавия fl 1.8 tsi акпп 2013 г.в. Остановился на Trailblazer 2 ltz diesel. Что скажете? Считаю за такие деньги аналогов нет. Помечена как спам Сообщение от den8326 (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 10.09.2017 14:49 318 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Да, наверное аналогов трудновато будет найти этому… УАЗу Патриоту с основным задним приводом и Бразильской (или мексиканской — точно не помню) сборки… Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 10.09.2017 23:08 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer И потом — где Вы его покупать собрались? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 10.09.2017 23:31 ▲ 1 ▼ ✔ Private answer А расскажите про Октавию, сколько раз дсг ремонтировали? Где обслуживали и какое масло Лили и добивали! Народ должен знать! Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 11.09.2017 00:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Мда, прошу просчения — про место сборки обшипся. Знаете, давайте Я рассказу о своей недолгой асфальтное поезде на это чуде международного автопрома, а Вы потом решите, покупать или нет. Ну, начну, пожалуй с эргономики рабочего места водителя. Если коротко — там ею и не пахло, особенно после автомобилей концерна VW AG (тогда Я ездиил на Гольфе 7). А Вы все таки на Октавии катаетесь, которая по сути большой шестой Гольф. Управляемость. Никакая. Информативность руля — НОЛЬ, информативность педали газа — ну да, Гидроматик ДжыЭМовский всегда хорош был, а вот с тормозами проблема одна — информативность педали также НОЛЬ!. Маневрировать на этом чуде на скорости более 60 км./ч. по городу лично Я опасался по вышеназванным причинам, а еще и крены — да, не Крузак Прадо, но тем не менее… Плавность хода. ЕЕ может назвать хорошей только человек, искренне любящий Прадик, но как для меня плавность хода хороша только на хорошем асфальте, а если яма или стык — мало того, что она чувствуеться, так еще и сзади «подыгрывает» неразрезной мост, который на вмеру упитанных лежачих полицейских лупит по кузову. Также автомобиль склонен к продольным раскачкам, что и вестибюлярно и визуально «доставит» пассажирам особенно на третьем ряду. А вот бездорожья в Беларуси, а точнее в Минске найти трудно, поэтому на счет этого информации от меня также ноль. Зато чувтсвуеться заднеприводность автомобиля, причем не самым лучьшим образом. Зато если подключить передний мост, то можно расчисчать дороги не хуже трактора. Что до вариантов с пробегом — самая главная засада это турбодизель. Если начнет хондрить и хорошая салярка не поможет, то потребуеться очень много времени и денег чтобы движок привести в чувства. Вообще — с дизельными моторами у американских автомобилей, скажем так, не все так радужно даже на домашнем рынке. Кроме автомобилей Ford — у них европейские дизеля. Ну как — то так. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 11.09.2017 14:26 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]