Ресурс двигателя на Scoda Octavia Tour 2008 г.в. 1.4, 75 л.с. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS[Вопрос решен] Ресурс двигателя на Scoda Octavia Tour 2008 г.в. 1.4, 75 л.с. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Есть у меня Scoda Octavia Tour 2008 г.в. с движком объёмом 1.4 л, мощностью 75 л.с. В настоящее время пробег 140.000 км. Интересует средний ресурс подобных двигателей автомобиля в целом при эксплуатации по городу без особого стояния в пробках. И до кучи ещё один, более абстрактный вопрос. Зачем вообще делали такие слабые движки — 1.4, 8 клапанов и 75 л.с.? Как я понимаю, их было много — и на гольфах тоже ставили. В чём их выгода? Я так понимаю, за счёт постоянной высокой нагрузки на движок, баснословного ресурса, порядка полумиллиона км от него ждать не приходится, экономии топлива — тоже абсолютно нет (рекорд — 5.4 л на сто км по трассе при скорости 70 км/час, жуткий опыт, повторить будет трудно). Наверное, плюс только один, в простоте изготовления? И тогда следующий вопрос — насколько этот двигатель был дешевле и проще в производстве, чем современные турбированные 1.2 и 1.4 литра? Вопрос решен Помечена как спам Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 27.09.2016 01:03 6924 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Двигатели столь малого объема ставили на машины только ради налоговых льгот. Во многих странах налог исчисляется не по лошадиным силам, а по объему и 1.4. получается выгодней, чем 1.5. У нас этот мотор ставили по сопоставимым причинам, но не из-за объема, а из-за мощности. С этим двигателем машина была самой дешевой в модельном ряду и давала возможность купить большой автомобиль по доступной цене. И да, в производстве он был дешевле, поскольку выпускался давно. Это мотор еще социалистической эпохи, ему лет 30 от роду, если не больше… Ну, а про экономию топлива речь не шла, как и про ресурс. Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 27.09.2016 09:55 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Сергей, спасибо! И да, значит на ресурс не надеяться-таки? Тыщ 200 протянет? ? Помечен как спам Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 27.09.2016 10:34 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Такие же или похожие моторы до 2005 года ставили на все европейские каблучки (Кангу, Берлинго, Добло, Кадди), до 200 они спокойно добегали, главное не перегревать и менять масло вовремя. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 27.09.2016 11:14 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо всем ответившим Сергеям! Помечен как спам Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2) Ответ на 27.09.2016 14:53 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]