Ресурс двигателя на Scoda Octavia Tour 2008 г.в. 1.4, 75 л.с.

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день! Есть у меня Scoda Octavia Tour 2008 г.в. с движком объёмом 1.4 л, мощностью 75 л.с.

В настоящее время пробег 140.000 км. Интересует средний ресурс подобных двигателей автомобиля в целом при эксплуатации по городу без особого стояния в пробках.

И до кучи ещё один, более абстрактный вопрос.

Зачем вообще делали такие слабые движки – 1.4, 8 клапанов и 75 л.с.? Как я понимаю, их было много – и на гольфах тоже ставили. В чём их выгода? Я так понимаю, за счёт постоянной высокой нагрузки на движок, баснословного ресурса, порядка полумиллиона км от него ждать не приходится, экономии топлива – тоже абсолютно нет (рекорд – 5.4 л на сто км по трассе при скорости 70 км/час, жуткий опыт, повторить будет трудно). Наверное, плюс только один, в простоте изготовления?

И тогда следующий вопрос – насколько этот двигатель был дешевле и проще в производстве, чем современные турбированные 1.2 и 1.4 литра?

Вопрос решен
Помечена как спам
Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 27.09.2016 01:03
5283 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

1
Private answer

Двигатели столь малого объема ставили на машины только ради налоговых льгот. Во многих странах налог исчисляется не по лошадиным силам, а по объему и 1.4. получается выгодней, чем 1.5. У нас этот мотор ставили по сопоставимым причинам, но не из-за объема, а из-за мощности. С этим двигателем машина была самой дешевой в модельном ряду и давала возможность купить большой автомобиль по доступной цене. И да, в производстве он был дешевле, поскольку выпускался давно. Это мотор еще социалистической эпохи, ему лет 30 от роду, если не больше… Ну, а про экономию топлива речь не шла, как и про ресурс.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 27.09.2016 09:55
0
Private answer

Сергей, спасибо!

И да, значит на ресурс не надеяться-таки? Тыщ 200 протянет? ?

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 27.09.2016 10:34
0
Private answer

Такие же или похожие моторы до 2005 года ставили на все европейские каблучки (Кангу, Берлинго, Добло, Кадди), до 200 они спокойно добегали, главное не перегревать и менять масло вовремя.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 27.09.2016 11:14
0
Private answer

Спасибо всем ответившим Сергеям!

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Максимов (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 27.09.2016 14:53
« Back to Previous Page