Рено Дастер, 2.0л, полноприводный, механика. Обслуживание Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSРено Дастер, 2.0л, полноприводный, механика. Обслуживание Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день, Сергей! Устал бороться с официалами. У меня полноприводный Дастер, 2.0л, фаза1. При ускорении уводит вправо, причем руль вправо не выворачивает — он стоит ровно. Чего только я не наслушался от официалов, но они стоят на том, что у всех переднеприводных машин из-за разной длины шрусов такой увод практически неизбежен. Но у меня полноприводная машина, где шрусы одинаковой длины. И такое поведение полноприводной машины на скользкой дороге может обернуться заносом, а из него очень-очень трудно выйти, испытал на себе, катаясь на Ниве.. Поэтому прошу Вас порекомендовать нормальный сервис,где мне смогут помочь с решением моей проблемы. Заранее благодарен. Александр Помечена как спам Сообщение от Alex-s (Вопросы: 1, Ответы: 1) Ответ на 14.08.2017 15:10 382 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Асланяна, ищете в фейсбуке, тут его больше не будет. Сервис от Асланяна — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна» Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 14.08.2017 15:23 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Можете попробовать тут okb-region.ru Помечен как спам Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109) Ответ на 14.08.2017 21:32 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer О, как интересно, коллега Alex-s. Похоже кто — то сдесь чего — то путает. Либо Вы, либо диллер. Итак, нет таких ШРУСов разной длинны. Они одинаковой длинный, высоты и ширины, на одной оси по крайней мере. Эт первое. Второе, то, о чем говорит Вам диллер — это увод автомобиля с основным передним приводом при резком ускорении. Это происходит в следствии разной длинный полуосей и разным, так называемым «плечом обката», но Дастре — это далеко не тот автомобиль на котором такой эффект может иметь место быть. Потом — сравнивать Дастер с Шнивой очень сильно некорректно, поскольку у Шнивы постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. У Дастера такой штуки нет. Там передний привод с жостко подключаемым задним, тоесть полный привод работает далеко не всегда, поэтому можете не бояться заноса в следствии вышеназванного факта. Теперь про увод. Вообще, по хорошему, небольшой увод в право, требующий корректировки рулем, будет присутствовать на любом автомобиле, поскольку дороги у нас имеют уклон, тоесть крайняя левая часть полосы выше чем крайняя правая. И это не являетсья проблемой. Однако, чтобы проверить этот ли факт имеет место или что — то иное нужно накачать колеса так, как этого требует инструкция, но! главное, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаково. Затем, находите любом многоуровневый паркинг, неважно, подземный или наземный, заезжаете на любой уровень кроме нижнего и верхнего, становитесь в начало проезда между парковочными местами, ставите руль в ноль, удерживаете его и едите. Если увода не будет или к концу проезда увод такой незначиельный, что можно им можно пренебречь, то поздравляю Вас — Вы только что узнали как в мире делаються дороги. Если же увод присутствует, то тогда необходимы диагностика ходовой части и, при наличии порванных сайлентов, чуть погнутых элементов и пр.- замена их и регулировка установки колес по обеим осям. И если с ходовой частью все в порядке, тогда просто регулировка углов установки колес на обеих осях. Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.08.2017 23:01 Согласен, ошибочка, имел ввиду полуоси переднего привода. Сход-развал сделал, причем дилеры в Авантайме его делали аж несколько дней. Сначала у них не получалось, просили машину оставить, а потом мне объясняли, что пытались для полноприводного авто сделать сход-развал как для переднеприводного и типа только по вину определили, что есть полный привод, а кардана и не видели.. Бред пролнейший, не знаю что они с машинкой делали. А очень заметно в 2WD на Новой Риге около 100кмч накатом идет ровно, без ускорения ровно, а нажмешь на газ и за 3 сек смещаешся на пол-полосы, причем руль стоит ровно, и вправо его не выкручивает. Затем в 2WD на тест-драйве на Ленинском сначала на моей машине,потом на дилерской. У моей увод есть, у дилерской нет., а их предложение — давайте мы все разберем и соберем за ваш счет, может что и починится. Но их криворукости я не очень доверяю. А ездить с таким уводом на полноприводной машине что-то опасаюсь (Alex-s at 15.08.2017 00:49) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Фанатик, а Вы давно в пажы записались? Ну и как, косточку хоть дают? А трон фарфоровый не тяжело носить? Ась? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 14.08.2017 23:03 Я не записывался никуда… да и косточку не дают. Всего лишь помогаю людям советом… Всегда должна быть альтернатива, жмотным ПТУшникам диллера. Так что в отличие от тебя, я ничего с этого не имею. (fanatik-ska at 15.08.2017 10:54) А, ну понтяно, Лучезарный Вас так просто выбрал, даже конкурса не было — главное зад поглубже да вовремя лизнуть… Говно то хоть не пахнет, надеюсь. (Владимир Белонин at 15.08.2017 22:45) Пошло кидание дерьмом, так вы весь этот сайт засрёте. (serg_s_vyatki at 16.08.2017 11:29) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Хм, уже интересно, но виновник все равно либо углы установки либо шины, ктсти, эффект случаем не появился после смены/покупке шин? Так что алгоритм поиска тот же — сперва на подЪемник чтобы убедиться, что все элементы ходовой части в исправном и нелоломанном состоянии, потом на стенд, смотреть углы установки. Естественно, диллера сменить например на Атвомир, тот, который на Дмитровском шоссе. И увы, тут придеться постоять над специалитсами, которые работы будут выполнять. Только так, пока. Нужно все таки убедиться в исправности ходовой части и углов установки. Кстати, у Вас сколько по времени этот автомобиль? Не новый случаем? Помечен как спам Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496) Ответ на 15.08.2017 03:13 Брал новым в авнтайме, 2.5 года назад, проблемы начались в конце весны, в ямы не попадал. (Alex-s at 15.08.2017 11:49) ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Alex-s, я бы посоветовал обратиться на специализированный форум по Дастерам, это ведь популярная модель, сотни тысяч проданы, многие уже отбегали свой жизненный цикл и на форумах разобраны подробнейше. У таких сообществ есть свои сервисы которые специализируются на этой модели. Помечен как спам Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268) Ответ на 15.08.2017 08:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Например на Драйв2 почитайте, где люди обслуживают свои дастеры… Помечен как спам Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360) Ответ на 15.08.2017 10:55 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]