Рено Дастер, 2.0л, полноприводный, механика. Обслуживание

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день, Сергей! Устал бороться с официалами. У меня полноприводный Дастер, 2.0л, фаза1. При ускорении уводит вправо, причем руль вправо не выворачивает — он стоит ровно. Чего только я не наслушался от официалов, но они стоят на том, что у всех переднеприводных машин из-за разной длины шрусов такой увод практически неизбежен. Но у меня полноприводная машина, где шрусы одинаковой длины. И такое поведение полноприводной машины на скользкой дороге может обернуться заносом, а из него очень-очень трудно выйти, испытал на себе, катаясь на Ниве..
Поэтому прошу Вас порекомендовать нормальный сервис,где мне смогут помочь с решением моей проблемы.
Заранее благодарен.
Александр

Помечена как спам
Сообщение от Alex-s (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.08.2017 15:10
388 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Асланяна, ищете в фейсбуке, тут его больше не будет. Сервис от Асланяна — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 14.08.2017 15:23
0
Private answer

Можете попробовать тут okb-region.ru

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 14.08.2017 21:32
0
Private answer

О, как интересно, коллега Alex-s. Похоже кто — то сдесь чего — то путает. Либо Вы, либо диллер.

Итак, нет таких ШРУСов разной длинны. Они одинаковой длинный, высоты и ширины, на одной оси по крайней мере. Эт первое. Второе, то, о чем говорит Вам диллер — это увод автомобиля с основным передним приводом при резком ускорении. Это происходит в следствии разной длинный полуосей и разным, так называемым «плечом обката», но Дастре — это далеко не тот автомобиль на котором такой эффект может иметь место быть.

Потом — сравнивать Дастер с Шнивой очень сильно некорректно, поскольку у Шнивы постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. У Дастера такой штуки нет. Там передний привод с жостко подключаемым задним, тоесть полный привод работает далеко не всегда, поэтому можете не бояться заноса в следствии вышеназванного факта.

Теперь про увод. Вообще, по хорошему, небольшой увод в право, требующий корректировки рулем, будет присутствовать на любом автомобиле, поскольку дороги у нас имеют уклон, тоесть крайняя левая часть полосы выше чем крайняя правая. И это не являетсья проблемой. Однако, чтобы проверить этот ли факт имеет место или что — то иное нужно накачать колеса так, как этого требует инструкция, но! главное, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаково.

Затем, находите любом многоуровневый паркинг, неважно, подземный или наземный, заезжаете на любой уровень кроме нижнего и верхнего, становитесь в начало проезда между парковочными местами, ставите руль в ноль, удерживаете его и едите. Если увода не будет или к концу проезда увод такой незначиельный, что можно им можно пренебречь, то поздравляю Вас — Вы только что узнали как в мире делаються дороги.

Если же увод присутствует, то тогда необходимы диагностика ходовой части и, при наличии порванных сайлентов, чуть погнутых элементов и пр.- замена их и регулировка установки колес по обеим осям. И если с ходовой частью все в порядке, тогда просто регулировка углов установки колес на обеих осях.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.08.2017 23:01
0
Private answer

Фанатик, а Вы давно в пажы записались? Ну и как, косточку хоть дают? А трон фарфоровый не тяжело носить? Ась?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.08.2017 23:03
0
Private answer

Хм, уже интересно, но виновник все равно либо углы установки либо шины, ктсти, эффект случаем не появился после смены/покупке шин? Так что алгоритм поиска тот же — сперва на подЪемник чтобы убедиться, что все элементы ходовой части в исправном и нелоломанном состоянии, потом на стенд, смотреть углы установки. Естественно, диллера сменить например на Атвомир, тот, который на Дмитровском шоссе.

И увы, тут придеться постоять над специалитсами, которые работы будут выполнять. Только так, пока. Нужно все таки убедиться в исправности ходовой части и углов установки.

Кстати, у Вас сколько по времени этот автомобиль? Не новый случаем?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 15.08.2017 03:13
0
Private answer

Alex-s, я бы посоветовал обратиться на специализированный форум по Дастерам, это ведь популярная модель, сотни тысяч проданы, многие уже отбегали свой жизненный цикл и на форумах разобраны подробнейше. У таких сообществ есть свои сервисы которые специализируются на этой модели.

Помечен как спам
Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
Ответ на 15.08.2017 08:54
0
Private answer

Например на Драйв2 почитайте, где люди обслуживают свои дастеры…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 15.08.2017 10:55
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]