Рено Дастер, 2.0л, полноприводный, механика. Обслуживание

« Back to Previous Page
0

Добрый день, Сергей! Устал бороться с официалами. У меня полноприводный Дастер, 2.0л, фаза1. При ускорении уводит вправо, причем руль вправо не выворачивает – он стоит ровно. Чего только я не наслушался от официалов, но они стоят на том, что у всех переднеприводных машин из-за разной длины шрусов такой увод практически неизбежен. Но у меня полноприводная машина, где шрусы одинаковой длины. И такое поведение полноприводной машины на скользкой дороге может обернуться заносом, а из него очень-очень трудно выйти, испытал на себе, катаясь на Ниве..
Поэтому прошу Вас порекомендовать нормальный сервис,где мне смогут помочь с решением моей проблемы.
Заранее благодарен.
Александр

Помечена как спам
Сообщение от Alex-s (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.08.2017 15:10
318 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Асланяна, ищете в фейсбуке, тут его больше не будет. Сервис от Асланяна — Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна»

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 14.08.2017 15:23
    Private answer

    Можете попробовать тут okb-region.ru

    Помечен как спам
    Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
    Ответ на 14.08.2017 21:32
      Private answer

      О, как интересно, коллега Alex-s. Похоже кто — то сдесь чего — то путает. Либо Вы, либо диллер.

      Итак, нет таких ШРУСов разной длинны. Они одинаковой длинный, высоты и ширины, на одной оси по крайней мере. Эт первое. Второе, то, о чем говорит Вам диллер — это увод автомобиля с основным передним приводом при резком ускорении. Это происходит в следствии разной длинный полуосей и разным, так называемым «плечом обката», но Дастре — это далеко не тот автомобиль на котором такой эффект может иметь место быть.

      Потом — сравнивать Дастер с Шнивой очень сильно некорректно, поскольку у Шнивы постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом. У Дастера такой штуки нет. Там передний привод с жостко подключаемым задним, тоесть полный привод работает далеко не всегда, поэтому можете не бояться заноса в следствии вышеназванного факта.

      Теперь про увод. Вообще, по хорошему, небольшой увод в право, требующий корректировки рулем, будет присутствовать на любом автомобиле, поскольку дороги у нас имеют уклон, тоесть крайняя левая часть полосы выше чем крайняя правая. И это не являетсья проблемой. Однако, чтобы проверить этот ли факт имеет место или что — то иное нужно накачать колеса так, как этого требует инструкция, но! главное, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаково.

      Затем, находите любом многоуровневый паркинг, неважно, подземный или наземный, заезжаете на любой уровень кроме нижнего и верхнего, становитесь в начало проезда между парковочными местами, ставите руль в ноль, удерживаете его и едите. Если увода не будет или к концу проезда увод такой незначиельный, что можно им можно пренебречь, то поздравляю Вас — Вы только что узнали как в мире делаються дороги.

      Если же увод присутствует, то тогда необходимы диагностика ходовой части и, при наличии порванных сайлентов, чуть погнутых элементов и пр.- замена их и регулировка установки колес по обеим осям. И если с ходовой частью все в порядке, тогда просто регулировка углов установки колес на обеих осях.

      Помечен как спам
      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
      Ответ на 14.08.2017 23:01

        Согласен, ошибочка, имел ввиду полуоси переднего привода. Сход-развал сделал, причем дилеры в Авантайме его делали аж несколько дней. Сначала у них не получалось, просили машину оставить, а потом мне объясняли, что пытались для полноприводного авто сделать сход-развал как для переднеприводного и типа только по вину определили, что есть полный привод, а кардана и не видели.. Бред пролнейший, не знаю что они с машинкой делали. А очень заметно в 2WD на Новой Риге около 100кмч накатом идет ровно, без ускорения ровно, а нажмешь на газ и за 3 сек смещаешся на пол-полосы, причем руль стоит ровно, и вправо его не выкручивает. Затем в 2WD на тест-драйве на Ленинском сначала на моей машине,потом на дилерской. У моей увод есть, у дилерской нет., а их предложение — давайте мы все разберем и соберем за ваш счет, может что и починится. Но их криворукости я не очень доверяю. А ездить с таким уводом на полноприводной машине что-то опасаюсь

        (Alex-s at 15.08.2017 00:49)
          Private answer

          Фанатик, а Вы давно в пажы записались? Ну и как, косточку хоть дают? А трон фарфоровый не тяжело носить? Ась?

          Помечен как спам
          Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
          Ответ на 14.08.2017 23:03

            Я не записывался никуда… да и косточку не дают. Всего лишь помогаю людям советом… Всегда должна быть альтернатива, жмотным ПТУшникам диллера. Так что в отличие от тебя, я ничего с этого не имею.

            (fanatik-ska at 15.08.2017 10:54)

              А, ну понтяно, Лучезарный Вас так просто выбрал, даже конкурса не было — главное зад поглубже да вовремя лизнуть… Говно то хоть не пахнет, надеюсь.

              (Владимир Белонин at 15.08.2017 22:45)

                Пошло кидание дерьмом, так вы весь этот сайт засрёте.

                (serg_s_vyatki at 16.08.2017 11:29)
                  Private answer

                  Хм, уже интересно, но виновник все равно либо углы установки либо шины, ктсти, эффект случаем не появился после смены/покупке шин? Так что алгоритм поиска тот же — сперва на подЪемник чтобы убедиться, что все элементы ходовой части в исправном и нелоломанном состоянии, потом на стенд, смотреть углы установки. Естественно, диллера сменить например на Атвомир, тот, который на Дмитровском шоссе.

                  И увы, тут придеться постоять над специалитсами, которые работы будут выполнять. Только так, пока. Нужно все таки убедиться в исправности ходовой части и углов установки.

                  Кстати, у Вас сколько по времени этот автомобиль? Не новый случаем?

                  Помечен как спам
                  Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                  Ответ на 15.08.2017 03:13

                    Брал новым в авнтайме, 2.5 года назад, проблемы начались в конце весны, в ямы не попадал.

                    (Alex-s at 15.08.2017 11:49)
                      Private answer

                      Alex-s, я бы посоветовал обратиться на специализированный форум по Дастерам, это ведь популярная модель, сотни тысяч проданы, многие уже отбегали свой жизненный цикл и на форумах разобраны подробнейше. У таких сообществ есть свои сервисы которые специализируются на этой модели.

                      Помечен как спам
                      Сообщение от serg_s_vyatki (Вопросы: 5, Ответы: 268)
                      Ответ на 15.08.2017 08:54
                        Private answer

                        Например на Драйв2 почитайте, где люди обслуживают свои дастеры…

                        Помечен как спам
                        Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                        Ответ на 15.08.2017 10:55
                          « Back to Previous Page