Расчетный период замены ATF Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSРасчетный период замены ATF Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Сергей Степанович, подскажите, почему гидроавтомат пинается? Сегодня еду по тихой улице, давлю на газ и тут раз пинок, два пинок, три пинок. Небольшой, как будто исподтишка. Мне кажется, что пора менять ATF. Да, я в курсе, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок жизни автомобиля, но меня терзают смутные сомнения… С 2011 года автомат не пинался ни разу, автомобиль тоже. Помечена как спам Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48) Ответ на 16.03.2016 00:46 394 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Причины пинков могут быть разными. У Вас какой автомобиль (марка, модель. тип привода и двигателя). Что же касаеться замены ATF, то если автомобиль НЕ преодолел 80 тысячный рубеж, то менять и не думать. А вот если больше, тот тут вопрос. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 16.03.2016 10:57 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Речь идет об Opel Corsa 1,4 атмосферный, гидроавтомат, передний привод. Помечен как спам Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48) Ответ на 16.03.2016 14:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer А год выпуска какой? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 16.03.2016 15:09 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 2011 Помечен как спам Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48) Ответ на 16.03.2016 15:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Тут дело вот в чем, с одной стороны, масло в данной ГМАКПП нужно менять не позже, чем раз в 50 тысяч, особенно если автомобиль эксплуатируеться в основном в пределах городской черты, поскольку в алгоритме управления данной трансмиссией заложена функция полублокировки ГДТ при стоянке, а это в свою очередь усердно пилит фрикционный слой плиты блокировки и сильно пачкает ATF. А с другой стороны, если ATF не менялась раз в 50, даже 80 тысяч, то велика вероятность того, что фрикционы недостаточно сжимались и попилились, а хоть как то их прижать может теперь только ATF с продуктами износа, плотность которой выше, чем у свежей ATF. И если в таком случае ATF сменить, то фрикционы сгорят нафик. Поэтому совет такой — нужно сперва определить в каком состоянии находиться ATF и сама ГМАКПП. Для этого необходимо слить пару грамм ATF, и в зависимости от консистенции уже решать, а вот проверить саму коробку на предмет неисправностей — тут нужно подключать сканнер и кататься с мастером. Официальные диллеры Federal Motors врядли этим станут заниматься, а посему нужно искать толковый сервис. Если Вы в Москве и области, то можно обратится в «Гирматик» по телефону 971-06-41 (городской). Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 16.03.2016 18:11 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Понятно! Сколько составляет ресурс ГМАКПП в городских условиях? Помечен как спам Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48) Ответ на 16.03.2016 22:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer При регулярной смене ATF (каждые 50 000 км.) — не менее 250 — 300 тысяч. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 17.03.2016 11:10 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо:) Помечен как спам Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48) Ответ на 17.03.2016 11:54 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]