Расчетный период замены ATF

« Back to Previous Page
0
0

Сергей Степанович, подскажите, почему гидроавтомат пинается? Сегодня еду по тихой улице, давлю на газ и тут раз пинок, два пинок, три пинок. Небольшой, как будто исподтишка. Мне кажется, что пора менять ATF. Да, я в курсе, что трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок жизни автомобиля, но меня терзают смутные сомнения… С 2011 года автомат не пинался ни разу, автомобиль тоже.

Помечена как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 16.03.2016 00:46
366 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Причины пинков могут быть разными. У Вас какой автомобиль (марка, модель. тип привода и двигателя). Что же касаеться замены ATF, то если автомобиль НЕ преодолел 80 тысячный рубеж, то менять и не думать. А вот если больше, тот тут вопрос.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.03.2016 10:57
0
Private answer

Речь идет об Opel Corsa 1,4 атмосферный, гидроавтомат, передний привод.

Помечен как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 16.03.2016 14:10
0
Private answer

А год выпуска какой?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.03.2016 15:09
0
Private answer

2011

Помечен как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 16.03.2016 15:10
0
Private answer

Тут дело вот в чем, с одной стороны, масло в данной ГМАКПП нужно менять не позже, чем раз в 50 тысяч, особенно если автомобиль эксплуатируеться в основном в пределах городской черты, поскольку в алгоритме управления данной трансмиссией заложена функция полублокировки ГДТ при стоянке, а это в свою очередь усердно пилит фрикционный слой плиты блокировки и сильно пачкает ATF. А с другой стороны, если ATF не менялась раз в 50, даже 80 тысяч, то велика вероятность того, что фрикционы недостаточно сжимались и попилились, а хоть как то их прижать может теперь только ATF с продуктами износа, плотность которой выше, чем у свежей ATF. И если в таком случае ATF сменить, то фрикционы сгорят нафик.

Поэтому совет такой — нужно сперва определить в каком состоянии находиться ATF и сама ГМАКПП. Для этого необходимо слить пару грамм ATF, и в зависимости от консистенции уже решать, а вот проверить саму коробку на предмет неисправностей — тут нужно подключать сканнер и кататься с мастером. Официальные диллеры Federal Motors врядли этим станут заниматься, а посему нужно искать толковый сервис. Если Вы в Москве и области, то можно обратится в «Гирматик» по телефону 971-06-41 (городской).

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.03.2016 18:11
0
Private answer

Понятно! Сколько составляет ресурс ГМАКПП в городских условиях?

Помечен как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 16.03.2016 22:00
0
Private answer

При регулярной смене ATF (каждые 50 000 км.) — не менее 250 — 300 тысяч.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.03.2016 11:10
0
Private answer

Спасибо:)

Помечен как спам
Сообщение от Alex Beyev (Вопросы: 16, Ответы: 48)
Ответ на 17.03.2016 11:54
« Back to Previous Page