Продавать ли Лансер 10?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте. Лансер X 2012 1.6МТ. Покупался новым в салоне. Машина нравится, все устраивает. За время эксплуатации 67 тыс. км менялся только передний левый аммортизатор по гарантии, ну и пара лампочек габаритов. Проблема в том, что с момента покупки постоянные стуки в задней подвеске при проезде неровностей на небольшой скорости, причину которых никто не может все это время определить. И появился ещё посторонний шум («шуршание») на холостых оборотах в районе коробка-сцепление, который при нажатии на сцепление пропадает. Все это портит все удовольствие от владения автомобилем. Продавать жалко (знаю, что буду жалеть), да и менять на что? Помогите советом если можно.

Помечена как спам
Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 03.10.2016 11:18
492 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

У меня в анамнезе был 9-ый лансер. Неубиваемая машина. И, кстати, на тот момент она была лучшей в классе по управляемости. Опель астра, 5 гольф, элантра, форд фокус 2 от него отставали. 10-ка, на мой взгляд, менее удачная модель — всё ушло в дизайн, а не в комфорт для пассажиров.

В любом случае, пробег у вас небольшой. С подвеской надо разбираться. Я думаю её «перетряхнуть» будет стоить максимум 30 к. Шум в районе сцепления — надо посмотреть, возможно выжимной подшипник (если он — звук должен меняться при нажатии на педаль сцепления). В любом случае — ремонт не особенно сложный.

Если нет потребности перейти на бОльший класс (вырос статус, увеличилась семья, появились дополнительные доходы) — менять нет смысла. Никто не гарантирует, что с новой машиной не возникнет проблем. Как раз наоборот, лансер на фоне прочих современных авто с DSG, вариаторами и двойными турбинами — очень надёжный автомобиль!

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.10.2016 12:13
0
Private answer

1. У меня в анамнезе тоже был 9-й.
2. Как разбираться с подвеской? Методом исключения — менять все подряд по очереди? Зря потряченные средства?
3. Выжимной — врядли, шум был бы при нажатии (отключении сцепления). Подшипники вала коробки?
4. Потребности перейти на бОльший класс нет (семья уменьшилась, доп. доходы не появились).

Помечен как спам
Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 03.10.2016 13:51

2. Простой монтировкой в гаражах врятли получится диагоностировать. Поищите более-менее крупный сервис где есть вибростенд.
3. Может быть… По-любому надо снимать сцепление. Если шум не сильно раздражает, я бы добил сцепление до конца (100 тыс по московским пробкам) и совместил диагностику с заменой диска, корзины и выжимного подшипника.

(Андрей_А at 03.10.2016 14:21)

3. Начните с замены масла в КПП, со свежим маслом коробка тише становится.

(serg_s_vyatki at 03.10.2016 15:50)
0
Private answer

Как раз масло — самое маловероятное (если оно конечно там есть — не вытекло). Я менял масло на пробеге 90 тыс. Думаете что-то поменялось?? Да, поменялось. На морозе (-5 и ниже) стало трудно первую передачу включить. Если и менять масло — то надо выбрать вязкость под наш температурный диапазон, т.е. поизучать тему.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 03.10.2016 16:42
0
Private answer

Масло, думаю — не вариант. При постановке на нейтраль после движения на задней передаче — шума практически не слышно. И при холодном запуске пока не прогреется тоже тихо, только двигатель шелестит

Помечен как спам
Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 03.10.2016 17:14

Не знаю как на лансер. На хёндэ замена сцепления — 6 нормо-часов (фактически целый день занимает). Там не просто к нему подобраться — шаровую надо выбивать. Т.е. если шум реально мешает жить — надо готовиться оплатить (X нормо часиков) за диагностику.

Потом заказать нужные детали в интернет-магазине. И через 2 недельки снова заплатить X нормо-часиков за ремонт. Ну… или договориться, чтобы машина на сервисе постояла. И 2 недели на автобусе ездить пока детали будешь ждать..

Все-таки, если не сильно шумит, я бы пока докатал так, а потом совместил с заменой сцепления.

(Андрей_А at 03.10.2016 17:25)
0
Private answer

Может подшипники первичного вала? Сцепление выключаешь, вал перестает крутиться — шума нет

Помечен как спам
Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3)
Ответ на 03.10.2016 17:17
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]