Продавать ли Лансер 10? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПродавать ли Лансер 10? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте. Лансер X 2012 1.6МТ. Покупался новым в салоне. Машина нравится, все устраивает. За время эксплуатации 67 тыс. км менялся только передний левый аммортизатор по гарантии, ну и пара лампочек габаритов. Проблема в том, что с момента покупки постоянные стуки в задней подвеске при проезде неровностей на небольшой скорости, причину которых никто не может все это время определить. И появился ещё посторонний шум («шуршание») на холостых оборотах в районе коробка-сцепление, который при нажатии на сцепление пропадает. Все это портит все удовольствие от владения автомобилем. Продавать жалко (знаю, что буду жалеть), да и менять на что? Помогите советом если можно. Помечена как спам Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3) Ответ на 03.10.2016 11:18 498 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer У меня в анамнезе был 9-ый лансер. Неубиваемая машина. И, кстати, на тот момент она была лучшей в классе по управляемости. Опель астра, 5 гольф, элантра, форд фокус 2 от него отставали. 10-ка, на мой взгляд, менее удачная модель — всё ушло в дизайн, а не в комфорт для пассажиров. В любом случае, пробег у вас небольшой. С подвеской надо разбираться. Я думаю её «перетряхнуть» будет стоить максимум 30 к. Шум в районе сцепления — надо посмотреть, возможно выжимной подшипник (если он — звук должен меняться при нажатии на педаль сцепления). В любом случае — ремонт не особенно сложный. Если нет потребности перейти на бОльший класс (вырос статус, увеличилась семья, появились дополнительные доходы) — менять нет смысла. Никто не гарантирует, что с новой машиной не возникнет проблем. Как раз наоборот, лансер на фоне прочих современных авто с DSG, вариаторами и двойными турбинами — очень надёжный автомобиль! Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 03.10.2016 12:13 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer 1. У меня в анамнезе тоже был 9-й. 2. Как разбираться с подвеской? Методом исключения — менять все подряд по очереди? Зря потряченные средства? 3. Выжимной — врядли, шум был бы при нажатии (отключении сцепления). Подшипники вала коробки? 4. Потребности перейти на бОльший класс нет (семья уменьшилась, доп. доходы не появились). Помечен как спам Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3) Ответ на 03.10.2016 13:51 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Как раз масло — самое маловероятное (если оно конечно там есть — не вытекло). Я менял масло на пробеге 90 тыс. Думаете что-то поменялось?? Да, поменялось. На морозе (-5 и ниже) стало трудно первую передачу включить. Если и менять масло — то надо выбрать вязкость под наш температурный диапазон, т.е. поизучать тему. Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 03.10.2016 16:42 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Масло, думаю — не вариант. При постановке на нейтраль после движения на задней передаче — шума практически не слышно. И при холодном запуске пока не прогреется тоже тихо, только двигатель шелестит Помечен как спам Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3) Ответ на 03.10.2016 17:14 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Может подшипники первичного вала? Сцепление выключаешь, вал перестает крутиться — шума нет Помечен как спам Сообщение от ИгорьК. (Вопросы: 3, Ответы: 3) Ответ на 03.10.2016 17:17 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]