Присадки. Применять или нет?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Автомобиль Toyota LC Prado 150 3.0 дизель. Самая распространенная проблема — форсунки. Есть ли смысл использовать на постоянной основе использовать присадки для очистки топливных систем и форсунок? LM например выпускает именно серию для двигателей common rail. Присадку рекомендуют на 2000, это примерно 2.5 заправки, соответственно прибавка к стоимости бака около 100 рублей, что не влияет на бюджет. А вот форсунки, которые находятся в зоне риска, если это возможно, хотелось бы сохранить подольше. Посоветуйте пожалуйста, буду рад любым примерам из жизни. Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от korobkink@mail.ru (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 02.10.2016 13:44
1000 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Присадки для очистки топливной аппаратуры нужно применять только в случая заправки тепловозной салярой (не утрирую) и при использовании крайне сомнительных фильтров тонкой очистки топлива. Вообще — основная пробелма в том, что есть ДТ, которое не соответствует требованиям DIN EN 590 по смазывающей способности. Отсюда и быстрый износ топливной аппратуры. Так что может поискать хорошую АЗС?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 14:01
0
Private answer

Очень просто — форсунки работают несколько раз за такт сжатия. Основным рабочим узлом там являеться игла-распылитель. И вот она ходи ввер-вниз за каждый впрыск. И если смазывающая способность дизельного топлива недостаточна, то форсунка изнашиваеться быстрее. Тож самое и с плунжерным ТНВД который еще и стружку пускать может в форсунки.

Что же касаеться присадок, то присадок смазывающих от Luqui Molu Я не увидел.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 17:41
0
Private answer

Очень просто — форсунки работают несколько раз за такт сжатия. Основным рабочим узлом там являеться игла-распылитель. И вот она ходи ввер-вниз за каждый впрыск. И если смазывающая способность дизельного топлива недостаточна, то форсунка изнашиваеться быстрее. Тож самое и с плунжерным ТНВД который еще и стружку пускать может в форсунки.

Что же касаеться присадок, то присадок смазывающих от Luqui Molu Я не увидел.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 17:41
0
Private answer

Алхимия да и только. Топливо, полностью соответствующее стандарту DIN EN 590 уже содержит необходимые смазывающие присадки. Кроме того, сера, хоть и являеться природным смазывающим веществом, при высоких температурах сильно вредит самим форсункам. Так что сере в современных дизельных двигателях не место и никакими присадками в топливо ее не выгонешь если хватанули высокосернистого топлива.

Что же касаеться свойств присадки, то повторюсь, за чистоту форсунок отвечают фильтры. А чтобы присадка работала именно как самызывающая, то ее нужно лить каждую заправку, а тут раз в 2 000 км. Сомнительно. Скорее всего, данная присадка не навредит, но и толку от нее будет чуть больше, чем ноль.

И еще, на сегодняшний день Я знаю только одну присадку для ДТ, которая проверена практикой и долгими пробегами. Эта присадка снижает дымность сгорания топлива, смазывает и защищает от коррозии дополнительно. Эти свойства актуальны зимой и в межесезонье, когда топливо либо депарафинизировано либо вздобрено дерессорами или керосином. Но повторюсь, такую присадку нужно лить каждую заправку и стоит она 1 000 RUB.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 03.10.2016 13:10
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]