Присадки. Применять или нет?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Добрый день! Автомобиль Toyota LC Prado 150 3.0 дизель. Самая распространенная проблема – форсунки. Есть ли смысл использовать на постоянной основе использовать присадки для очистки топливных систем и форсунок? LM например выпускает именно серию для двигателей common rail. Присадку рекомендуют на 2000, это примерно 2.5 заправки, соответственно прибавка к стоимости бака около 100 рублей, что не влияет на бюджет. А вот форсунки, которые находятся в зоне риска, если это возможно, хотелось бы сохранить подольше. Посоветуйте пожалуйста, буду рад любым примерам из жизни. Спасибо!

Помечена как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 02.10.2016 13:44
983 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Добрый день. Присадки для очистки топливной аппаратуры нужно применять только в случая заправки тепловозной салярой (не утрирую) и при использовании крайне сомнительных фильтров тонкой очистки топлива. Вообще — основная пробелма в том, что есть ДТ, которое не соответствует требованиям DIN EN 590 по смазывающей способности. Отсюда и быстрый износ топливной аппратуры. Так что может поискать хорошую АЗС?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 14:01

Так отлично же! Если износ топливной аппаратуры происходит в следствие недостаточных смазывающих свойств тогда можно применять присадку например LM для дополнительного смазывания. Но уточните пожалуйста как связаны форсунки которые не участвуют в движении в том что они выходят из строя? Интернет весь в отзывах о форсунках на 150 200 тысячах. Как я могу быть уверен в заправке на 100% если эффект от топлива я узнаю только через 150 тысяч?)

([email protected] at 02.10.2016 14:22)
0
Private answer

Очень просто — форсунки работают несколько раз за такт сжатия. Основным рабочим узлом там являеться игла-распылитель. И вот она ходи ввер-вниз за каждый впрыск. И если смазывающая способность дизельного топлива недостаточна, то форсунка изнашиваеться быстрее. Тож самое и с плунжерным ТНВД который еще и стружку пускать может в форсунки.

Что же касаеться присадок, то присадок смазывающих от Luqui Molu Я не увидел.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 17:41
0
Private answer

Очень просто — форсунки работают несколько раз за такт сжатия. Основным рабочим узлом там являеться игла-распылитель. И вот она ходи ввер-вниз за каждый впрыск. И если смазывающая способность дизельного топлива недостаточна, то форсунка изнашиваеться быстрее. Тож самое и с плунжерным ТНВД который еще и стружку пускать может в форсунки.

Что же касаеться присадок, то присадок смазывающих от Luqui Molu Я не увидел.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 02.10.2016 17:41

Я Вас понял, обязательно почитаю подробнее. А на счет присадок привожу пример с описанием:
Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv
Средство для очистки топливной дизельных систем длительного действия от нагара, закоксовок, коррозии. Работает по всей топливной системе и сохраняет действие до 2000 км. При периодическом использовании (каждые 2000 км) поддерживает всю систему в чистоте, повышая силовые параметры двигателя. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. Особо эффективно при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта) за счет наличия в средстве смазывающих топливную систему компонентов.
— Поддерживает чистоту впрыскивающих форсунок, обеспечивает оптимальное сгорание в двигателе, что ведет к малому удельному расходу топлива и максимальной мощности двигателя — предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
— Повышает смазочный эффект дизельного топлива с малым содержанием серы (low sulphur diesel согласно DIN EN 590) и защищает распределительный топливный насос от износа.Так заманчиво объясняют. Что скажите?) Владимир, спасибо за советы. Буду благодарен.

([email protected] at 02.10.2016 22:25)
0
Private answer

Алхимия да и только. Топливо, полностью соответствующее стандарту DIN EN 590 уже содержит необходимые смазывающие присадки. Кроме того, сера, хоть и являеться природным смазывающим веществом, при высоких температурах сильно вредит самим форсункам. Так что сере в современных дизельных двигателях не место и никакими присадками в топливо ее не выгонешь если хватанули высокосернистого топлива.

Что же касаеться свойств присадки, то повторюсь, за чистоту форсунок отвечают фильтры. А чтобы присадка работала именно как самызывающая, то ее нужно лить каждую заправку, а тут раз в 2 000 км. Сомнительно. Скорее всего, данная присадка не навредит, но и толку от нее будет чуть больше, чем ноль.

И еще, на сегодняшний день Я знаю только одну присадку для ДТ, которая проверена практикой и долгими пробегами. Эта присадка снижает дымность сгорания топлива, смазывает и защищает от коррозии дополнительно. Эти свойства актуальны зимой и в межесезонье, когда топливо либо депарафинизировано либо вздобрено дерессорами или керосином. Но повторюсь, такую присадку нужно лить каждую заправку и стоит она 1 000 RUB.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 03.10.2016 13:10

Владимир спасибо за советы!

([email protected] at 03.10.2016 15:04)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]