Правильная эксплуатация двс и коробки Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПравильная эксплуатация двс и коробки Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Добрый день! Прошу прощения за повторный вопрос, но к сожалению мне никто не ответил. Буду рад любому совету! Спасибо Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель 3.0. Наша семья очень часто ездит на дальние расстояния, за 4 месяца машина пробежала 20 тысяч. К машине относимся очень бережно и надеемся, чтобы пробыла у нас как можно больше. Но как бережно бы мы не относились к ней, мы не профессионалы, поэтому не знаем всех тонкостей. Буду рад любому ответу на мои вопросы: 1) Расход небольшой, иногда 7.2-7.5 на трассе, но ездим 80-90 км/час (обороты соответственно 1.5-1.7) Не вредно ли это для двигателя? 2) Знакомые предупредили, что прогрев двигателя необходимо осуществлять на очень малых оборотах пока стрелка температуры ДВС не сдвинется с места. Так ли это? Если да, то какой посоветуете рубеж (не больше чем) оборотов в минуту при прогреве? 3) При прогреве коробки с утра включаю режим задней скорости или драйва 30 секунд летом и минуту полторы зимой для прогрева тепловых зазоров. Верно ли это? 4) Включать ли нейтраль на светофорах и в пробках или держать на тормозе и режиме драйв? 5) Загонял на много сервисов, по ходовой и днищу, говорят, в идеальном состоянии, не верят возрасту по документам. Но все, же машине 6 лет, и как бы она не выглядела, у каждой машины есть свои болезни. Подскажите, на что стоит обратить внимание? 6) Не вредит ли постоянной заезд на бордюр для парковки (по нескольку раз в день)? 7) Как правильно переключаться с режима драйв на режим ручной регулировки скорости (S). Часто приходиться в ручную переключаться на 5-ую скорость, так как коробка это делает очень позно. Буду рад любому совету! Часто слышу как люди совершают самые нелепые и безобидные казалось бы действия, а это катастрофически сказывалось на агрегатах автомобиля. Спасибо большое! Помечена как спам Сообщение от korobkink@mail.ru (Вопросы: 8, Ответы: 30) Ответ на 26.09.2016 00:12 495 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Доброго времени суток. Давайте сперва определимся, сколько автомобилю лет и каков совокупный пробег. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.09.2016 10:27 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Да, и на Ваш вопрос о маслах отвечу вопросом — какой именно регион Северного Кавказа? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.09.2016 10:49 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer До Есентуков и Пятигорска Вам далеко? Если нет, то могу пореккомендовать АЗС, где есть действительно качественное дизельное топливо. А масло в ДВС турбированном нужно менять каждые 7 500 км. и если пробег преимущественно по трассе, то можно и раз в 10 000 км. Только вопрос в том, что где Вы в СКФО найдете заведомо НЕ поддельный ZIQ или ENEOS? Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.09.2016 11:00 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Вот тут — https://pp.vk.me/c836330/v836330154/25b2/mY1FvSTEW90.jpg Что же касаеться остальных вопросов, то ответьте на мой. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 26.09.2016 20:15 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Первое, ATF в коробке передач уже проситься на замену, причем полную. Если диллер не сможет этого сделать, то придеться ехать в Москву, в Гирматик. Второе. Общий алгоритм прогрева коробки и ДВС выглядит примерно так: — Запускаете двигатель и даете поработать на холостых 1-3 минуты, в зависимости от температуры за бортом; — Далее, снимаете автомобиль со стояночного тормоза и удерживая автомобиль рабочим тормозом проходитесь селектором по всем по всем режимам кроме «N» задерживая в каждом по 10 сек; — Затем переводите селектор в любой из режимов движения вперед и продолжая удерживать автомобиль рабочим тормозом даете поработать двигателю где-то минуты три; — Далее, переводите селектор в режим «S» (при наличии), либо в ручной режим на 1 диапазон и едите километр с частотой вращения коленвала не более 2 000 об./мин. и скоростью не выше 40 км./ч. Дальше можно ехать как хотите. Переводить селектор КПП в «N» на светофорах НЕЛЬЗЯ! Также, при переводе селектора в любой из режимов движения после стоянки необходимо выждать пару секунд перед тем как нажать на педаль газа. Частота вращения коленвала 1 500 — 1 700 об./мин. при скорости 90 км./ч. есть явление штатное и беспокоиться не стоит. Заезжать на бордюры можно, но только при повернутых прямо колесах, желательно только передом. Переключать в любой из режимов движения кроме «N» и «R» в движении можно как хотите, только резко не понижайте диапазоны в ручном режиме. Остальное — по состоянию, и да, тормозную жидкость, антифриз и масла в редукторах и раздатке нужно уже и заменить, если год назад этого не делали. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 27.09.2016 10:36 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Такой вопрос — а какую ATF предыдущий хозяин заливал. Это раз. И второе — Вы точно уверены в честности пробега? Что же до топлива, то Я ссылку приводил, просто ее нужно скопировать в поисковик вставить. Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 27.09.2016 13:54 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Потому, что сам там заправляюсь, когда в Ваших краях бывают. Проблем пока не было, только одни положительные моменты Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 27.09.2016 19:33 ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Потому, что сам там заправляюсь, когда в Ваших краях бывают. Проблем пока не было, только одни положительные моменты Помечен как спам Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388) Ответ на 27.09.2016 19:33 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]