Правильная эксплуатация двс и коробки

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день!
Прошу прощения за повторный вопрос, но к сожалению мне никто не ответил. Буду рад любому совету! Спасибо
Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель 3.0. Наша семья очень часто ездит на дальние расстояния, за 4 месяца машина пробежала 20 тысяч. К машине относимся очень бережно и надеемся, чтобы пробыла у нас как можно больше. Но как бережно бы мы не относились к ней, мы не профессионалы, поэтому не знаем всех тонкостей. Буду рад любому ответу на мои вопросы:
1) Расход небольшой, иногда 7.2-7.5 на трассе, но ездим 80-90 км/час (обороты соответственно 1.5-1.7) Не вредно ли это для двигателя?
2) Знакомые предупредили, что прогрев двигателя необходимо осуществлять на очень малых оборотах пока стрелка температуры ДВС не сдвинется с места. Так ли это? Если да, то какой посоветуете рубеж (не больше чем) оборотов в минуту при прогреве?
3) При прогреве коробки с утра включаю режим задней скорости или драйва 30 секунд летом и минуту полторы зимой для прогрева тепловых зазоров. Верно ли это?
4) Включать ли нейтраль на светофорах и в пробках или держать на тормозе и режиме драйв?
5) Загонял на много сервисов, по ходовой и днищу, говорят, в идеальном состоянии, не верят возрасту по документам. Но все, же машине 6 лет, и как бы она не выглядела, у каждой машины есть свои болезни. Подскажите, на что стоит обратить внимание?
6) Не вредит ли постоянной заезд на бордюр для парковки (по нескольку раз в день)?
7) Как правильно переключаться с режима драйв на режим ручной регулировки скорости (S). Часто приходиться в ручную переключаться на 5-ую скорость, так как коробка это делает очень позно.
Буду рад любому совету! Часто слышу как люди совершают самые нелепые и безобидные казалось бы действия, а это катастрофически сказывалось на агрегатах автомобиля. Спасибо большое!

Помечена как спам
Сообщение от [email protected] (Вопросы: 8, Ответы: 30)
Ответ на 26.09.2016 00:12
487 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Доброго времени суток. Давайте сперва определимся, сколько автомобилю лет и каков совокупный пробег.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.09.2016 10:27

год 2010 пробег 60 000

([email protected] at 26.09.2016 10:55)
0
Private answer

Да, и на Ваш вопрос о маслах отвечу вопросом — какой именно регион Северного Кавказа?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.09.2016 10:49

Ставропольский край кмв ближе к республикам

([email protected] at 26.09.2016 10:55)
0
Private answer

До Есентуков и Пятигорска Вам далеко? Если нет, то могу пореккомендовать АЗС, где есть действительно качественное дизельное топливо. А масло в ДВС турбированном нужно менять каждые 7 500 км. и если пробег преимущественно по трассе, то можно и раз в 10 000 км. Только вопрос в том, что где Вы в СКФО найдете заведомо НЕ поддельный ZIQ или ENEOS?

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.09.2016 11:00

Да ессентуки и пятигорск заливаюсь экто дизель лукойл. Буду рад если подскажите где можно еще залить хорошее топливо. А вот где найду масло это да вопрос)

([email protected] at 26.09.2016 11:05)
0
Private answer

Вот тут — https://pp.vk.me/c836330/v836330154/25b2/mY1FvSTEW90.jpg
Что же касаеться остальных вопросов, то ответьте на мой.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 26.09.2016 20:15

Так наверху же) Без проблем повторю) Prado 150 дизель 3.0. 2010 года с пробегом 60 000. Живем рядом с ессентуками) По кмв любое место в доступен) Используется на 2/3 по трассе. Больше 110 ездить не люблю)

([email protected] at 26.09.2016 22:00)
0
Private answer

Первое, ATF в коробке передач уже проситься на замену, причем полную. Если диллер не сможет этого сделать, то придеться ехать в Москву, в Гирматик.

Второе. Общий алгоритм прогрева коробки и ДВС выглядит примерно так:
— Запускаете двигатель и даете поработать на холостых 1-3 минуты, в зависимости от температуры за бортом;
— Далее, снимаете автомобиль со стояночного тормоза и удерживая автомобиль рабочим тормозом проходитесь селектором по всем по всем режимам кроме «N» задерживая в каждом по 10 сек;
— Затем переводите селектор в любой из режимов движения вперед и продолжая удерживать автомобиль рабочим тормозом даете поработать двигателю где-то минуты три;
— Далее, переводите селектор в режим «S» (при наличии), либо в ручной режим на 1 диапазон и едите километр с частотой вращения коленвала не более 2 000 об./мин. и скоростью не выше 40 км./ч.
Дальше можно ехать как хотите.

Переводить селектор КПП в «N» на светофорах НЕЛЬЗЯ! Также, при переводе селектора в любой из режимов движения после стоянки необходимо выждать пару секунд перед тем как нажать на педаль газа.

Частота вращения коленвала 1 500 — 1 700 об./мин. при скорости 90 км./ч. есть явление штатное и беспокоиться не стоит.

Заезжать на бордюры можно, но только при повернутых прямо колесах, желательно только передом.

Переключать в любой из режимов движения кроме «N» и «R» в движении можно как хотите, только резко не понижайте диапазоны в ручном режиме.

Остальное — по состоянию, и да, тормозную жидкость, антифриз и масла в редукторах и раздатке нужно уже и заменить, если год назад этого не делали.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 10:36

Владимир спасибр большое за советы! На счет масла в коробке то перед покупкой прошлый хозяин в апреле этого года на 40000 сделал смену масла в коробке по регламенту и все остальные жидкости. Следующее большое то на 80000. Вы обещали подсказать где у нас хорошая солярка на кмв. Буду благодарен.

([email protected] at 27.09.2016 13:47)
0
Private answer

Такой вопрос — а какую ATF предыдущий хозяин заливал. Это раз. И второе — Вы точно уверены в честности пробега?
Что же до топлива, то Я ссылку приводил, просто ее нужно скопировать в поисковик вставить.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 13:54

Ссылочка к сожалению не открывается выдает ошибку. На счет прошлого хозяина я уверен. Вы бы салон видели она будто стояла . Только сколы на бамперах. Пенсионер который 6 раз то сделал за 6 лет)

([email protected] at 27.09.2016 13:57)

Владимир а пдокажите почему вы так уверены именно в этой азс? Сам заправляюсь только на лукойлах потому что у нас на кмв у лукойла своя нефтебаза.

([email protected] at 27.09.2016 14:11)
0
Private answer

Потому, что сам там заправляюсь, когда в Ваших краях бывают. Проблем пока не было, только одни положительные моменты

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 19:33
0
Private answer

Потому, что сам там заправляюсь, когда в Ваших краях бывают. Проблем пока не было, только одни положительные моменты

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 27.09.2016 19:33
« Back to Previous Page