Поиск хорошей автошколы для юной леди

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

За рулём с 18 лет, сейчас 50, права ДОСААФ, дочери летом исполнится 18, подскажите хорошую автошколу, что бы её «за рулём» было «Долго и счастливо»

Помечена как спам
Сообщение от Михаил6621 (Вопросы: 6, Ответы: 1)
Ответ на 16.11.2016 15:28
206 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Михаил, времени суток доброго. НАСТОЯТЕЛЬНО советую Вашу дочь в сентябре следующего года отправить в Минск, в Автошколу Академии МВД РБ. Учат толково, правда по Европейским ПДД, взяток не берут, в том числе и в ГАИ, ну вот не берут и все тут. Ну и как бонусом Международные права, позволяющие ездиить практически во все страны, даже в Японию и Англию.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.11.2016 15:45
0
Private answer

Как следующую ступень, можно и даже нужно записать Вашу дочь вот сюда: http://voditel.by/study/courses-nachinayuschim.html

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 16.11.2016 15:49
0
Private answer

Поехать в Белорусию целенаправленно учиться на права — звучит странно.

Обычно люди учатся/работают и вечерами (утром) ходят на занятия в автошколу. Потом сдают теорию (это стыдно не сдать теорию — правила надо знать), но практический экзамен вождения проваливают, потом снова проваливают, потом надо сдать денег в ГАИ в фонд развития автомобилизма и получить своё водительское удостоверение.

Потом покупается машина и человек доучивается на своей машине.

Бывает другой путь — когда человек берёт в 5 раз больше практических занятий с инструктором (чем положено). И сдаёт сам. И после этого как-то уже может ездить самостоятельно. Но это получается по деньгам в 2 раза дороже (чем стандартным путём — через кассу ГАИ).

Я (честно) в начале 200х сам сдавал на права. Положенных 20 занятий с инструктором мне не хватило и практический экзамен я провалил. Вторую попытку снова провалил. И 3-юю и 4-ую. Сдал с 5-ой попытки. На тот момент не было ограничений на количество попыток, но были нюансы. После 3-ей попытки, сдавать экзамен приходилось экстерном на случайной чужой машине с чужой группой. Так что пришлось мне освоить управление переднеприводной девяткой (хотя учили меня на ВАЗ-2105).

Чтобы сдать честно экзамен мне потребовалось где-то 150 часов занятий с инструктором на площадке и вся эта мутатень длилась 8 месяцев. И по деньгам существенно дороже, чем просто купить.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 17.11.2016 09:38
0
Private answer

Андрей, все так и будет, если учиться в РФ. В РБ же несколько иной подход, который подразумеват то, что из автошколы выходит не полуфабрикат, а водитель, способный управлять автомобилем в ШТАНЫХ режимах эксплуатации.

Второе — Я же не предлагаю абы куда ехать, а в одну из лучьших автошкол в РБ, да и наверное на всем пост Советском пространстве.

Третьте — в программе обучения нет фигни всякой, только ПДД, безопасность движения, оказание первой медицинской помощи (кстати, инструктор никто иной, как военврач). Остальные дисциплины ведут например водитель, у которого открыты ВСЕ доступные на сегодняшний день категории и который ничем кроме как управления автомобилем в своей жизни не занимался. Да и инструктора непосредственно на автомодромах также не веники вязали. Кстати, автодром свой, в 100 метрах от учебных классов.

Четвертое — обучение проводиться ТОЛЬКО! по Европейским ПДД, а не по региональным местячковым. И ВУ выдаеться также МЕЖДУНАРОДНОЕ! И это ВУ позволяет кататься фактически по всему земному шарику, а не только по РФ и окрестным папуасиям. Кстати, и в РБ больше месяца с удостоверением из РФ, Украины и стран, типа Таджикистан, Узбекистан и т.д. нельзя, впрочем, как и в Европе. А вот обратное вполне возможно — ВУ то международные.

Пятое — стопроцентная гарантия от требований взяток.

Шестое — стоимость обучения раза в два ниже, стоимость сдачи в ГАИ — вообще слезы, а дополнительный час вождения с интсруктором, поитрересуйтесь сами.

Седьмое — стандартизированная и унифицированная методика сдачи экзамена: Теория, Автодром, Город (пара километров, хотя, если сдаешь город последним, то экзаменатор может «попросить» повозить его по личным делам и тогда процесс сдачи экзамена затянеться очень на долго).
Теория таже проста — 10 вопросов, 10 минут, допускаеться один промах, причем без дополнительных вопросов.

By the way — купить права в РБ НЕРЕАЛЬНО! Вообще нереально,

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 10:28

Мы привыкли, что всё белорусское — хорошего качества. Белорусская тушёнка (посёлок Снов) — the Best. Белорусские зимние ботинки уже 3-ий сезон служат. Молочка из Белоруссии — всегда вкусная и прокисает (т.е. без антибиотиков).

Но всё же ехать в Минск только ради того, чтобы научиться водить — нет смысла, а в некоторых случаях и нереально (получить такой длинный отпуск).

Чтобы сдать площадку и город без взяток мне потребовалось 150 занятий с инструктором. Может, кто-то, у кого талант, сможет сдать после 100-120 занятий. Если у человека есть желание, чтобы юная леди именно научилась, а не »как все» (купила) — то надо ориентироваться на продолжительное обучение.

PS: У меня права старого образца (ламинированная бумажка размером со свидетельство о регистрации). Никогда никаких проблем не было. Брал машину напрокат в США, Испании, Австрии, Словакии, Латвии. На своей машине ездил в Германию, Швецию, Норвегию.

Более того, меня ни разу полицаи не останавливали и не проверяли права — только на таможне (или в пункте проката машин). Если ты спокойно едешь и не создаешь помех — полицейские тебя не замечают. И наоборот, если ты »играешь в шашки», добрые люди позвонят по телефону доверия и тебя тут же поймают.

(Андрей_А at 17.11.2016 11:01)
0
Private answer

Андрей, дама вроде как не работает, так что после окончания школы запросто можно поехать на месяца 3 — 4 в РБ. За это время получить В/У, отучиться на курсах в озвученной школе Водительского мастерства, а также покататься по России или еще где и к поступлению в ВУЗ толком подготовиться. Это если автомобиль нужен именно в 18 лет. Если же нет, тогда проще дожаться окончания ВУЗ(а) и только потом за руль.

Что же касаеться взяток, то Андрей, попробуйте предложить взятку инспектору ГАИ. Знаете где окажитесь? А еще и автомобиль конфискуют. У них тут зарплаты хорошие, льготы бонусы и премии и им наифик не упала Ваша пятитысячная бумажка, а вот палку очередную срубить на попытка дачи взятки — это запросто.

Теперь по поводу ВУ. У меня знакомы в Германии, Штатах и Польше живут и вот чтоб там ездиить, даже напрокат, нужно либо национальные ВУ с переводом на язык страны пребывания, либо ВУ полностью соответствующие Венской конвенции 1968 года. Ни одно из выдаваемых ВУ на территории РФ полностью этой конвенции не соответствует, хотя и признаеться странами подписавшими эту конвенцию А вот Белорусские ВУ полностью соответствуют. И с этими правами можно ездить, жить и работать практически по всему шарику без каких либо ограничений и требования. Так что при желании можно и докапаться и фик че докажешь.

Теперь по поводу долгой сдачи без взяток. Еще раз — если Вы учитесь на территории РФ, то задача автошколы тупо выполнить программу, а сдадите Вы или нет — им фиолетово. Задача же автошколы Академии МВД в том, чтобы выпустить на дорогу подготовленного водителя! И перед сдачей экзаменов непосредственно в ГАИ существует внутренний экзамен в автошколе (теория, автодром, город) без сдачи которого Вас тупо не допустят до экзамена в ГАИ. И вот после такого НЕ сдать с первой попытки экзамен можно только в нескольких случаях:
— Техническая неисправность автомобиля;
— Нервы.
Поскольку выходя из ворот данной автошколы просто НЕВОЗМНОЖНО не знать ПДД и не обладать навыками управления автомобилем в штатных режимах.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 11:51

Я когда получал права учился в дневном ВУЗе, а вечером ходил в автошколу. По-моему все так делают. А первую машину (жигули) купил (родители помогли) на 4 курсе. Сейчас все студенты на машинах — блин, возле института не припаркуешься)

Да, взятки — это плохо. Да, он у нас практикуются повсеместно. Но во-первых, если ты умеешь водить — ты сдашь. Да, инспектор будет действовать на нервы, орать »давай быстрее» и т.д. Но если водить умеешь и выполнишь необходимые пункты, вполне реально получить »права» честным путём. Но чтобы научиться водить — надо брать занятий в 5 раз больше чем положено в автошколе. Или, в конце-концов, брать папину машину и самому ночью на площадке заниматься.

А подготовка к теоретическому экзамену — пока едешь в метро — решаешь билеты. Там не так много (кажется 800 утверждённых задачек). Т.е. вполне реально вызубрить ответы наизусть. Потому что там вопросы не простые, а с подвохом. Если меня сейчас посадить — я провалю экзамен. В реальной жизни много негласных правил, которым не учат в автошколах. Например, надо двигаться со скоростью потока, а не 60 км/ч как положено по правилам в городе))

(Андрей_А at 17.11.2016 12:02)
0
Private answer

By the Way, подавляющему большенству Белорусов хватает и 30 — 60 часов вождения (штатное количество часов вождения в автошколах РБ). Так что не в талантах дело, а в качестве подготовки и обучения.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 11:55

С другой стороны, за 150 часов даже зайца можно научить рулению. Терпенье и труд — всё перетруд!

(Андрей_А at 17.11.2016 12:35)
0
Private answer

Андрей, уж извините, но читая Ваши комментарии мне становиться понятно почему так грустно все на дорогах РФ.

Решать билеты в метро? Вы издеваетесь? Какие нафиг билеты в метро!? Это банальная зубрежка, необходима ТОЛЬКО лишь для сдачи экзамена. Кроме того — билеты это набор стандартизированных ситуаций, а если ситуация НЕ СТАНДАРТИЗИРОВНА? В реккомендуемой мной автошколе учат не зубарить билеты, а действовать исходя из условий дорожного движения, требований знаков и разметки на основании понимания того, что каждый знак значит, что разметка означает, что означает их сочетание и так далее. И результатом такой подготовки становиться отсутствие необходимости думать за рулем. Достаточно переферическим зрением зацепить знак, соотнести его с условиями дорожного движения и на выходе готовый алгоритм действий, причем все это происходит автоматически, рефлекторно если хотите.

Негласные правила говорите? Ну-ну. Банальный пример — движение со скоростью потока, а не 60 км./ч. А Вы в курсе, что ПДД устанавливают так называемый «коридор» скорости 60 +/- 10 или 20 км./ч. Кто едет быстрее — флаг ему в руки, поступать также не стоит. Или вот еще например — как там «школа улицы» учит, по обочине пробку обьезжать? А Вы в курсе, что ПДД разрешают эту пробку обьезжать по встречно полосе движения (только не разделенной разделительной зоной и двойной сплошной разметкой), при этом если не создавать опасности или препятствия для движения встречного потока. Знаете как это называеться — обьезд препятсвия для дорожного движения. И таких примеров масса.

И обьема знаний, предоставляемых в реккомендованной автошколе вполне достаточно для уверненного, эффективного и безопасного управления автомобилем в ШТАТНЫХ режимах эксплуатации.

Что же касаеться инспектора — экзаменатора, то ОН В РБ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА делать то, что Вы говорите, так как в противном случае ему прилетит БАНЪ. Лишиться же вкусной зарплаты и прочих преференций никто не хочет.

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 17.11.2016 13:11
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]