По поводу масляного насоса тойотовского дизеля 2С/3С. Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSПо поводу масляного насоса тойотовского дизеля 2С/3С. Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 Здравствуйте Сергей Степанович! Первое — громадное спасибо за Вашу работу на Эхе. Но Сан Саныча тоже очень не хватает. Все что можно смотрю на Маяке, но этого мало. Кстати, привет ему из Новосибирска. Ему у нас не очень понравилось, но тем не менее пусть приезжает еще. Был бы очень рад еще одной встрече. Второе — после отпуска вытаскиваю все Ваши подкасты. Дошел до 20 июля и вопрос. Возможно все таки стоило порекомендовать при смене ремня ГРМ и роликов одновременно поменять на Королле и масляный насос? Тем более там он имеет вид натяжного ролика и не намного дороже его. Я на 200 тыс поменял. Многие рекомендуют поменять его на этом двигателе для продления ресурса. Тем более, что цена вопроса копейки. Спасибо. И пожелание вдохновения и дальнейших успехов в вашем творчестве. Помечена как спам Сообщение от АлександрЭ (Вопросы: 8, Ответы: 5) Ответ на 03.08.2016 18:32 433 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! ▲ 0 ▼ ✔ Private answer Спасибо за поддержку) Если подвернется масляный насос, то можно и его поменять. Но если он без нареканий дожил до столь преклонной отметки, то, учитывая, что это Toyota, можно еще на какое-то время оставить) Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 04.08.2016 23:48 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]