По поводу масляного насоса тойотовского дизеля 2С/3С.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте Сергей Степанович! Первое – громадное спасибо за Вашу работу на Эхе. Но Сан Саныча тоже очень не хватает. Все что можно смотрю на Маяке, но этого мало. Кстати, привет ему из Новосибирска. Ему у нас не очень понравилось, но тем не менее пусть приезжает еще. Был бы очень рад еще одной встрече.
Второе – после отпуска вытаскиваю все Ваши подкасты. Дошел до 20 июля и вопрос. Возможно все таки стоило порекомендовать при смене ремня ГРМ и роликов одновременно поменять на Королле и масляный насос? Тем более там он имеет вид натяжного ролика и не намного дороже его. Я на 200 тыс поменял. Многие рекомендуют поменять его на этом двигателе для продления ресурса. Тем более, что цена вопроса копейки.
Спасибо. И пожелание вдохновения и дальнейших успехов в вашем творчестве.

Помечена как спам
Сообщение от АлександрЭ (Вопросы: 8, Ответы: 5)
Ответ на 03.08.2016 18:32
429 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Спасибо за поддержку) Если подвернется масляный насос, то можно и его поменять. Но если он без нареканий дожил до столь преклонной отметки, то, учитывая, что это Toyota, можно еще на какое-то время оставить)

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 04.08.2016 23:48

Спасибо. По сути Вы правы. Насос был в идеальном состоянии (на вид). Но такие рассуждения, что после большого пробега масляный аппетит двигателя (не »масложер», а потребность масла для полноценной смазки увеличившихся зазоров — особенно в последнем цилиндре), и, возможно (и наверняка в какой то степени), упавшая производительность насоса, могут сыграть в одни ворота, все таки дали повод поменять насос.

(АлександрЭ at 05.08.2016 07:03)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]