Passat 1.8 мкпп ресурс прочности? Вопросы и ответы от экспертов AMSRUSPassat 1.8 мкпп ресурс прочности? Все вопросы Отвеченные вопросы Не отвеченные вопросы « Back to Previous Page[the_ad_group id="8584"] ▲ 0 ▼ ♥ 0 передвигаюсь на пассате б7 1.8 мт 2012 года, пробег 210000, брал новый, на пробеге 160000 кап ремонт двигателя(поршневая группа и цепь грм), после ремонта стал использовать супротек, сейчас нахожусь в раздумьях поменять на новый пассат б8 (останавливает DSG7, TSI в общем понятен в плане ресурса и ремонта) или ремонтировать свой пассат и ездить дальше, как автомобиль для перемещений на дальние расстояния он меня полностью устраивает и по управляемости и по расходу топлива и по комфорту, Нужен совет! На сколько его хватит? Спасибо. Помечена как спам Сообщение от вася wv (Вопросы: 2, Ответы: 0) Ответ на 20.03.2017 19:28 512 просмотров Подписаться на ответы Отписаться от ответов Подписывайтесь на наши группы в соцсетях! Старые Наименьший рейтинг ▲ 1 ▼ ✔ Private answer Его уже не хватило… Помечен как спам Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817) Ответ на 21.03.2017 00:29 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer У меня старенький кореец. Пробег примерно как у Вас. В мотор ещё не лазил, цепь пока родная — не было повода. Масло меняю через 7500. Ремонт на пробеге 160 тыс — это выглядит очень дико. Всё-таки задача современного автомобиля до 200 доездить. Дальше вопрос — на сколько качественно вам сделали кап. ремонт — от квалификации моториста. Хороших мотористов мало, к ним очередь из знакомых на под года вперёд (без блата — не попасть). Чтобы получить ответ на вопрос «сколько мне осталось» — надо ехать на диагностику и смотреть с эндоскопом. По косвенным признакам (расход масла, сизый дым, стук на холодную при прогреве) можно сделать предположения о текущем состоянии ЦПГ. DSG или «механика»? — конечно лучше механика. Во всём! DSG придумана специально для Европы, где хорошие дороги и не бывает пробок. Там она успешно трудится и выполняет главную функцию — экономит бензин (который там стоит 1,2 — 1,3 евро/литр). Помечен как спам Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794) Ответ на 21.03.2017 10:28 ▲ -1 ▼ ✔ Private answer Ой, блинжэш, СУПРОТЕК можно и нужно заливать только в одно отверстие — в ЖЖЖ его изготовителям. Что же касаеться менять B7 на B8, то в принципе можно и нужно, только вот не на вариант с мотором 1,8 — 2,0 TSI, поскольку данные моторы хоть и стали прочнне, надежнее и экономичнее, но в них присутвует весьма занимательная система регулирования высоты подъема клапанов, которая хоть и проста по устройству и принципе работы, но, блин, требует масла ИКСЛЮЧИТЕЛЬНОЙ! чистоты, тоесть, в идеале маслице придеться менять каждые 5 000 км. B8 предлагает помимо всех приятностей, которые не доступны B7 еще и ОТБОРНЫЙ моторы TDI, который агрегируеться с 6 ст. DSG с «мокрыми» многодисковыми сцеплениями. Либо же мотор 1,4 TSI с «сухой» DSG. По надежности коробки равны, как и по ресурсу — минимум 300 тыс, только в случае с DSG 6 не придеться на 200 000 км. менять блок сцеплений. Мотор 1,4 куда прочнее предшественника, надежнее, да и сам Passat стал по-легче. Так что едет он с этим мотором очень приятно и ни каких проблем со встраиванием в поток автомобилей или же высокоскоростными маневоами проблем нет. Помечен как спам Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307) Ответ на 21.03.2017 18:50 [the_ad_group id="8584"] « Back to Previous Page Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса. Имя пользователя или email Пароль Запомнить меня Go to WP login page [the_ad_group id="5607"]