Passat 1.8 мкпп ресурс прочности?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

передвигаюсь на пассате б7 1.8 мт 2012 года, пробег 210000, брал новый, на пробеге 160000 кап ремонт двигателя(поршневая группа и цепь грм), после ремонта стал использовать супротек, сейчас нахожусь в раздумьях поменять на новый пассат б8 (останавливает DSG7, TSI в общем понятен в плане ресурса и ремонта) или ремонтировать свой пассат и ездить дальше, как автомобиль для перемещений на дальние расстояния он меня полностью устраивает и по управляемости и по расходу топлива и по комфорту, Нужен совет! На сколько его хватит? Спасибо.

Помечена как спам
Сообщение от вася wv (Вопросы: 2, Ответы: 0)
Ответ на 20.03.2017 19:28
506 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

-1
Private answer

У меня старенький кореец. Пробег примерно как у Вас. В мотор ещё не лазил, цепь пока родная — не было повода. Масло меняю через 7500.

Ремонт на пробеге 160 тыс — это выглядит очень дико. Всё-таки задача современного автомобиля до 200 доездить. Дальше вопрос — на сколько качественно вам сделали кап. ремонт — от квалификации моториста. Хороших мотористов мало, к ним очередь из знакомых на под года вперёд (без блата — не попасть).

Чтобы получить ответ на вопрос «сколько мне осталось» — надо ехать на диагностику и смотреть с эндоскопом. По косвенным признакам (расход масла, сизый дым, стук на холодную при прогреве) можно сделать предположения о текущем состоянии ЦПГ.

DSG или «механика»? — конечно лучше механика. Во всём!

DSG придумана специально для Европы, где хорошие дороги и не бывает пробок. Там она успешно трудится и выполняет главную функцию — экономит бензин (который там стоит 1,2 — 1,3 евро/литр).

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 21.03.2017 10:28
-1
Private answer

Ой, блинжэш, СУПРОТЕК можно и нужно заливать только в одно отверстие — в ЖЖЖ его изготовителям.

Что же касаеться менять B7 на B8, то в принципе можно и нужно, только вот не на вариант с мотором 1,8 — 2,0 TSI, поскольку данные моторы хоть и стали прочнне, надежнее и экономичнее, но в них присутвует весьма занимательная система регулирования высоты подъема клапанов, которая хоть и проста по устройству и принципе работы, но, блин, требует масла ИКСЛЮЧИТЕЛЬНОЙ! чистоты, тоесть, в идеале маслице придеться менять каждые 5 000 км.

B8 предлагает помимо всех приятностей, которые не доступны B7 еще и ОТБОРНЫЙ моторы TDI, который агрегируеться с 6 ст. DSG с «мокрыми» многодисковыми сцеплениями. Либо же мотор 1,4 TSI с «сухой» DSG. По надежности коробки равны, как и по ресурсу — минимум 300 тыс, только в случае с DSG 6 не придеться на 200 000 км. менять блок сцеплений. Мотор 1,4 куда прочнее предшественника, надежнее, да и сам Passat стал по-легче. Так что едет он с этим мотором очень приятно и ни каких проблем со встраиванием в поток автомобилей или же высокоскоростными маневоами проблем нет.

Помечен как спам
Сообщение от Sawage Garden (Вопросы: 0, Ответы: 307)
Ответ на 21.03.2017 18:50
1
Private answer

Его уже не хватило…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 21.03.2017 00:29
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]