Нужен совет в выборе семейного универсала.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте меня зовут Леонид. Выбор нового автомобиля -универсала стоит между Kia ceed SW и Ford focus wagon, за миллион с лишним рублей, на автомате. У форда тесный салон и коробка робот, зато великолепная подвеска и управляемость, у киа очень низкий дорожный просвет и не очень подвеска. Но киа дешевле на 30-40 тыс. Вот и делема. Буду очень признателен за совет

Помечена как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 19:34
445 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ford Focus 1.5 турбо c «классическим» автоматом, если робот пугает. Ехать будет лучше и Фокуса с 1.6, и KIA.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 13.09.2017 19:44
0
Private answer

Бюджет не позволяет. Он от 1,2 миллиона начинается.

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 19:48

Не знаю тогда. Зависит от того, сколько вы собираетесь сами на этой машине ездить. У KIA могут начаться проблемы с краской гораздо раньше, чем у Форда. Автомат вместе с достаточно дохлым двигателем KIA будет вяло ехать. Робот на Форде может начать дурить тысяч через 30, как повезёт, проблемы не только у DGS были. Чисто моё мнение, что роботы пока в принципе не доработаны до такого состояния, чтобы про них не помнить и только ездить, что Getrak (это Пежо, Форд и Мерседес), что DSG, что DCT. А может и работать нормально.
Себе я бы взял Фокус на ручке в вашем случае.

(Mike61 at 13.09.2017 20:02)

Ну или кредит тясяч на 150-200, за него еще и Форд скинет тысяч 50 с цены машины, серьёзно.

(Mike61 at 13.09.2017 20:05)
0
Private answer

Я Вас понял. Спасибо большое!

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:06

Я забыл еще про одну вещь, которая будет стоить денег: КАСКО. Страховка Фокуса обойдется где-то под 100 тысяч. Думаю, что KIA будет застраховать прилично дешевле (Октавия в районе 50, например).

(Mike61 at 13.09.2017 20:14)
0
Private answer

Это уже кредит))) Больше только без штанов ходить. Ездить планирую не более 3-4 лет. Хотя с нашей жизнью не знаю. На солярисе тоже не планировал 4 года ездить.

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:09
0
Private answer

За 4 года проехал 57 тыс. Как раз, когда закончиться гарантия на форде начнет глючить робот

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:11
0
Private answer

Леонид, скажите, кто Вам сказал, что с роботизированной коробкой Ford начнуться проблемы на 60 тысячш? И кто Вам сказал, что с ней вообще проблемы будут? Можно полюбопытстовать?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.09.2017 12:20

http://ffclub.ru/topic/323397/
Там 46 страниц по десятку и больше записей

(Mike61 at 14.09.2017 13:02)
0
Private answer

Если выбирать с точки зрения практичности — цид на механике. Он довольно неприхотливый и ремонтопригодный.
Если выбирать сердцем — форд, он лучше рулится.

А если можно чуть-чуть увеличить кредитный лимит — i40 в минимальной комплектации с неубиваемым мотором 2,0. На него и страховка будет не дорогая и барахла много довезёт. И в нашей стране он не востребован — поэтому есть шанс отжать хорошую скидку и выгодное кредитное предложение у дилера.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.09.2017 16:21
0
Private answer

ютуб и форумы завалены сообщениями, что хундай/киа mpi2.0 начали сыпаться. задиры в цилиндрах. знакомые столкнулись с этой проблемой.

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 15.09.2017 18:42
0
Private answer

Про Ford — Майк, у меня где — то в Беларуси ТТшник завалялся (чо — в Шиловичском лесу до сих пор можно и не такое найти), вот только патронов нет, подарите — Я застрелюсь чтоб не видеть такого безобразно огромного количества балбесов которые грохают свои коробки. А еще чтобы не видеть льстивых рож манагерофф по продажам, которые говорят, что, дескать PowerShift — это классический автомат и ездиить с ним нужно также.

НЕТ! Если понимать что такое эти DSG, PowerShift DCT, TCT и т.д. то эти коробки будет жить долго и счастливо.

В кратце.

Эти коробки КРАНЕЙ НЕ ЛЮБЯТ ТОШНОТВОРСТВА И СВЕТОФОРНЫХ ГОНОК, тоесть ускоряться нужно плавно и быстро, но это не означает «педаль в пол».

Второе — торможение осуществлять также быстро, но плавно, по «параболе» если хотите, тоесть в середине или второй трети остановочного пути нажатие на педаль тормоза должно быть максимальным с последующим снижением усилия — так до кучи еще и колодки дольше проживут.

Трете — в пробках ограничиться режимом «S» — хватает за глаза. Также при груженом автомобиле при выезде из подземного паркинга или при переезде лежачего мента нужно перед подЪемом полностью остановиться и потом давать газу также плавно и быстро, чтобы не допустить ситуации когда робот на верхнем ряду передаточном, а мосчности нужно побольше;

Четвертое — ОБЯЗАТЕЛЬНО! использовать функцию «AutoHold» или ее аналоги, кроме парковки и маневрирования в стесненных пространствах;

Пятое — для «мокрых» коробок еще и жыжу прогреть нужно в движении, иначе коробас на нижнем ряду будет нефигово пинаться (это чтобы не вызвать пробуксовки сцеплений когда жыжа еще холодная — создаеться повышенное дОвление этой самой жыжы).

Все, блин, так сложно запомнить парочку этих правил. Неееет, народец у нас туповат, а продажник — жадноват = коробас капут.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.09.2017 18:43

Владимир, я не противник роботизированных преселективных коробок с двумя сцеплениями, всех скопом, DSG, Getrak, DCT, упаси бог. Когда конструкция будет доведена до ума, это будет лучший вариант автоматической трансмиссии. Мокрыми коробками в принципе можно пользоваться уже сейчас, правда не думаю, что они выигрывают по цене эксплуатации у обычного автомата.
Проблема я думаю должна быть с троганием, это самый нагруженный режим. Если ползти в пробке, то есть на полувыжатом сцеплении, то умрет любое сцепление, хоть с роботом. хоть без. Второе будет как новенькое, да. И вы как минимум попали за замену комплекта сцеплений за дикие деньги.
Что касается их (DSD…) эксплуатации сейчас, то скорее всего если выполнять ваши рекомендации, то коробка будет жить. Но люди не покупают автомат (любой), чтобы так заморачиваться во время езды. И не думаю, что это записано в РЭ. Так что роботы будут ломаться и злить пользователей.

(Mike61 at 16.09.2017 21:33)

А вот репутацию роботам испортили, причём VAG тут в первых рядах. Если много клиентов портят коробку, это проблема не клиентов, а коробки

(Mike61 at 16.09.2017 21:42)

Нет, это не проблемы коробки. Это проблемы пользователей, которые НЕ удосужились прочесть РЭ. Его читать НУЖНО, НУЖНО, понимаете или нет? Автомобиль — это очень сложный аппарат, а сегодняшние автомобили вообще считай самолет по сложности, поэтому хотябы РЭ читать необходимо просто.

Что же до конструкции, то она изначально была доведена до ума чисто механически. Там реально сложного ничего нет. Все последующие доработки — это либо адаптация ПО либо какие — то нововведения, которые позволят удешевить конструкцию без снижения качества, ну или для увеличения комфорта.

Реальный пример — нововведенный »ползучий» режим для »сухих» роботов DSG. Раньше его не было и приходилось дозировать степень пробуксовки сцепления в пробке например или при парковке. Счаз — отпустил педальку и автомобиль пополз, с минимальными с оптимальным соотношеним скорости и степенью пробуксовки. Но это в принципе необязательно было делать, поскольку более или менее грамотный водитель, который хоть раз мел дело с МКПП и так знает скока нажать и как двигаться в пробке — безопасно и комфортно.

(Владимир Белонин at 17.09.2017 06:49)

Что же до реккомендаций, то это не Я их разработал, а компания BOSH, которвя впервые начала выпускать ПО и компоненты для полуавтоматических автоматических коробок. И с этих пор с полуавтоматами ничего принципиально не изменилось. К примеру даже с однодисковым сцеплением на той же Весте — его хают все кому не лень, но достаточно понять, что это полуавтомат, как он работает и эта коробка станет ой какой классной и удобной в управлении, разгоне, а стоимость эксплуатации такой коробки будет равна стоимости эксплуатации обычной механики, причем сцепление прослужит куда дольше, поскольку механизм управления — это не человеческая нога, которая иногда может допускать ошибки и палить сцепления — тут этого нет.

(Владимир Белонин at 17.09.2017 06:55)
Я думаю, что если сотни пользователей делают что-то не то, это проблема производителя, уж простите. Если нужно учить, то учите. Как зануда я скачал РЭ на Октавию А7. Могу завтра скинуть, если скажете куда. Стр 134-137 про автоматическую коробку. И ни слова о том, о чём вы написали. Так что вины водителей ноль. Аналогично ничего не написано в РЭ на Фокус3 рестайлинг http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/vdirsnet/OwnerManual/Home/Content?bookCode=O31160&languageCode=ru&marketCode=wd&viewTech=IE&chapterTitleSelected=G1686560&subTitleSelected=G1815844&topicHRef=G1816007&div=f&vFilteringEnabled=True Думаю, что если скачивать остальные РЭ, то и там нет ничего похожего на ваш текст. Поэтому пользователи не просто правы, а совершенно правы, когда считают, что PowerShif, DSG итп — это ломучий геморрой. Их никто не пытался учить. Насчет удобства и дешевины роботов:-). У коллеги на работе на Опель Астра загнулся как раз простой робот с одним сцеплением на 38 тыщах. Мехатроник и маховик. В мехатронике всего лишь щетки в двигателе нужно было поменять на самом деле. Но: машина тупо встала и без эвакуатора никуда, найти сервис, где будут менять щетки, а не узел целиком, тоже проблема. Ну и тысяч 60 он отдал все равно. И нафиг такое счастье? Ну и рекомендации не тошниться тоже не в кассу. Автомат почти всем нужен тошниться по пробкам в больших городах. Если коробка для этого не очень, то для остальных случаев механика не хуже и дешевле
(Mike61 at 17.09.2017 20:43)

Боюсь он ничего предоставить не сможет, он мне тоже самое про допуски масла говорил, потом я залез в инструкцию и убедился, что ничего подобного там нет… Вообщем он уверенно говорит до тех пор пока его не проверить…

(fanatik-ska at 18.09.2017 15:30)
0
Private answer

Илья, проблемы с двигателями Hyundai — KIA вызваны той же паталогической жадностью представительства в РФ, которое нахлобубучило наклейку «min АИ-92» на крышке лючка бензобака. Девяносто Второй, а еще и купленный неизвестно на какой АЗС вызывает сильный разогрев катализатора и его раскрашивание. Крошки обратной тягой затягиваються в циллиндры и привет, капремонт. И все, больше проблем с моторами Hyundai — KIA не наблюдалось. Системных имееться ввиду.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.09.2017 19:06
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]