Нужен совет в выборе семейного универсала.

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

Здравствуйте меня зовут Леонид. Выбор нового автомобиля -универсала стоит между Kia ceed SW и Ford focus wagon, за миллион с лишним рублей, на автомате. У форда тесный салон и коробка робот, зато великолепная подвеска и управляемость, у киа очень низкий дорожный просвет и не очень подвеска. Но киа дешевле на 30-40 тыс. Вот и делема. Буду очень признателен за совет

Помечена как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 19:34
450 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Ford Focus 1.5 турбо c «классическим» автоматом, если робот пугает. Ехать будет лучше и Фокуса с 1.6, и KIA.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 126)
Ответ на 13.09.2017 19:44
0
Private answer

Бюджет не позволяет. Он от 1,2 миллиона начинается.

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 19:48
0
Private answer

Я Вас понял. Спасибо большое!

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:06
0
Private answer

Это уже кредит))) Больше только без штанов ходить. Ездить планирую не более 3-4 лет. Хотя с нашей жизнью не знаю. На солярисе тоже не планировал 4 года ездить.

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:09
0
Private answer

За 4 года проехал 57 тыс. Как раз, когда закончиться гарантия на форде начнет глючить робот

Помечен как спам
Сообщение от Леонид Сергеевич (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 13.09.2017 20:11
0
Private answer

Леонид, скажите, кто Вам сказал, что с роботизированной коробкой Ford начнуться проблемы на 60 тысячш? И кто Вам сказал, что с ней вообще проблемы будут? Можно полюбопытстовать?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 14.09.2017 12:20
0
Private answer

Если выбирать с точки зрения практичности — цид на механике. Он довольно неприхотливый и ремонтопригодный.
Если выбирать сердцем — форд, он лучше рулится.

А если можно чуть-чуть увеличить кредитный лимит — i40 в минимальной комплектации с неубиваемым мотором 2,0. На него и страховка будет не дорогая и барахла много довезёт. И в нашей стране он не востребован — поэтому есть шанс отжать хорошую скидку и выгодное кредитное предложение у дилера.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
Ответ на 14.09.2017 16:21
0
Private answer

ютуб и форумы завалены сообщениями, что хундай/киа mpi2.0 начали сыпаться. задиры в цилиндрах. знакомые столкнулись с этой проблемой.

Помечен как спам
Сообщение от Илья Егоров (Вопросы: 10, Ответы: 37)
Ответ на 15.09.2017 18:42
0
Private answer

Про Ford — Майк, у меня где — то в Беларуси ТТшник завалялся (чо — в Шиловичском лесу до сих пор можно и не такое найти), вот только патронов нет, подарите — Я застрелюсь чтоб не видеть такого безобразно огромного количества балбесов которые грохают свои коробки. А еще чтобы не видеть льстивых рож манагерофф по продажам, которые говорят, что, дескать PowerShift — это классический автомат и ездиить с ним нужно также.

НЕТ! Если понимать что такое эти DSG, PowerShift DCT, TCT и т.д. то эти коробки будет жить долго и счастливо.

В кратце.

Эти коробки КРАНЕЙ НЕ ЛЮБЯТ ТОШНОТВОРСТВА И СВЕТОФОРНЫХ ГОНОК, тоесть ускоряться нужно плавно и быстро, но это не означает «педаль в пол».

Второе — торможение осуществлять также быстро, но плавно, по «параболе» если хотите, тоесть в середине или второй трети остановочного пути нажатие на педаль тормоза должно быть максимальным с последующим снижением усилия — так до кучи еще и колодки дольше проживут.

Трете — в пробках ограничиться режимом «S» — хватает за глаза. Также при груженом автомобиле при выезде из подземного паркинга или при переезде лежачего мента нужно перед подЪемом полностью остановиться и потом давать газу также плавно и быстро, чтобы не допустить ситуации когда робот на верхнем ряду передаточном, а мосчности нужно побольше;

Четвертое — ОБЯЗАТЕЛЬНО! использовать функцию «AutoHold» или ее аналоги, кроме парковки и маневрирования в стесненных пространствах;

Пятое — для «мокрых» коробок еще и жыжу прогреть нужно в движении, иначе коробас на нижнем ряду будет нефигово пинаться (это чтобы не вызвать пробуксовки сцеплений когда жыжа еще холодная — создаеться повышенное дОвление этой самой жыжы).

Все, блин, так сложно запомнить парочку этих правил. Неееет, народец у нас туповат, а продажник — жадноват = коробас капут.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.09.2017 18:43
0
Private answer

Илья, проблемы с двигателями Hyundai — KIA вызваны той же паталогической жадностью представительства в РФ, которое нахлобубучило наклейку «min АИ-92» на крышке лючка бензобака. Девяносто Второй, а еще и купленный неизвестно на какой АЗС вызывает сильный разогрев катализатора и его раскрашивание. Крошки обратной тягой затягиваються в циллиндры и привет, капремонт. И все, больше проблем с моторами Hyundai — KIA не наблюдалось. Системных имееться ввиду.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
Ответ на 16.09.2017 19:06
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]